Специалист

Москва

Размещено 02 августа 2016

по договоренности

Заломова Ольга Николаевна

Женский, 52 года

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8(915)245-74-36

E-mail: ozalomova@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Официальное оформление по трудовому договору с записью в трудовой книжке. Работа с 9-18 час. или с 10-19 час.

Образование:
2004 г. Новый государственный Университет Натальи Нестеровой г. Москва
Квалификация: экономист по специальности «Финансы и кредит»
1992 г. Московский политехникум № 1, специальность – делопроизводитель-архивист

Дополнительное образование:
2001г. закончила курсы английского языка.
1991г. закончила компьютерные курсы

Владение иностранными языками:
Английский базовый.

Опыт работы
Октябрь 2009г.– август 2015 г. АО «РТ-Биотехпром»
-Главный специалист Корпоративно-правового департамента.

Апрель – Октябрь 2009г. ФГУП «Научно-исследовательский машиностроительный институт» - ведущий специалист бюро корпоративного управления. Ведение корпоративной работы по 21 предприятию холдинга. Работа по приватизации ФГУП. Подготовка к проведению советов директоров в акционерных обществах.

2005-2008 гг. Московский радиотехнический завод – помощник советника председателя совета директоров. Рабата по подготовке материалов для проведения советов директоров.

1996-1998 гг.
ФГУП «Завод «Призыв» - архивист в отделе кадров; секретарь юридического отдела. Формирование архива завода. Открытие магазина при заводе.
1992-1995 гг. Институт Биофизики – секретарь специального отдела института.

Апрель – май 1992 гг.
Аптечный склад № 6 – специалист в отделе
кадров: Преддипломная практика.

2004 г. Новый государственный Университет Натальи Нестеровой г. Москва
Квалификация: экономист по специальности «Финансы и кредит»
1992 г. Московский политехникум № 1, специальность – делопроизводитель-архивист

Профессиональные навыки и знания:
Навыки на последнем месте работы: Работа по подготовке и проведению советов директоров и общих собраний акционеров в 12 акционерных обществах холдинговой компании. Регистрация новых обществ. Открытие счетов в банках. Организация работы по взаимодействию с держателем реестра акционеров, налоговой инспекцией, нотариусом. Составление различных квартальных отчетов, составление Годового отчета акционерного общества. Составление размещение в сети интернет списков аффилированных лиц. Разработка регламента работы корпоративного департамента.

Дополнительные сведения:
Опытный пользователь ПК, офисные приложения: MS Office, Outlook, Excel, E-mail, Internet, Консультант +.

Личные качества: Аналитический склад ума, Умение работать в стрессовых ситуациях.
Порядочность и честность. Ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, хорошие организаторские способности.