Администратор ярмарок выходного дня

Москва

Размещено 02 августа 2016

от 50 000 рублей

Горенко Любовь Александровна

Женский, 61 год

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89035090494

E-mail: serikovalyubov@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Ответственность, исполнительность, упорство, стрессоустойчивость.

Образование:
Высшее. 1982-1988 гг. Карагандинский институт торговли. Экономический.Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности.

Владение иностранными языками:
Английский- базовый.

Опыт работы
ООО "Богдан"
Поиск грузов в АТИ. Оформление, контроль исполнения заявок. Заключение договоров с заказчиками. Контроль за своевременной загрузкой и разгрузкой товара, контроль за передвижением автомобиля в программе «АРКАН». Составление маршрута автомобиля в программе «ПЛАТОН». Получение сообщений по телефону, по электронной почте и фиксация всей поступающей информации.
Проверка наличия действующих документов водителя. Решение проблем, возникающих по маршруту следования автомобиля в пути .
Прием отчета от водителя. Ведение документооборота с заказчиками. Выставление актов и счетов на оплату. Контроль за своевременной оплатой грузоперевозки.В подчинении 7 человек.
ООО "Маркет Трейд"
Исходящие звонки по клиентской базе. Предоставление информации по услугам , продуктам, акциям компании. Оформление заказа в программе компании. Ввод в базу данных полученной информации от клиента.
ООО "ТД"Мегаполис"
Оприходование товара от поставщиков и с производства из импорта путей и по бумажным носителям. Формирование документов на отгрузку товара в другие подразделения и регионы. Отпись товара по позициям в подразделения - неверные даты, инвойсы, недовложения. Своевременное проведение возвратов по товарной накладной. Проведение в программе и обеспечение документального подтверждения боя, списание продукции в рекламных целях. Проведение инвентаризаций ТМЦ, ОС. Ежедневная сверка с кладовщиками, сверка бухгалтерского и налогового учета. Создание заказов по подотчетам, по спецклиентам.
Приём первичной документации (ТН, ТТН) от водителей по маршруту ежедневно. Проверка правильности оформления, обработка, отражение, анализ документов в программе компании. Запрос недостающих документов. Фиксация боя согласно акта ( форма № 12). Учет и проверка возврата товара. Выписка доверенностей. Сбор документов на архивацию.
Взаимодействие с торговыми представителями компании. Ведение сопроводительных документов по маршруту и грузу. Координация документооборота. Сбор первичных документов по маршруту. Работа с базой данных, оформление заказов по запросу клиентов, работа в программе компании. Корректное проведение переговоров и встреч с клиентами, работа с автотранспортом и грузоперевозками. Выгрузка и фиксация ТН в программе ЕГАИС.

Профессиональные навыки и знания:
Работа в команде. Ведение переговоров. Деловая переписка, деловое общение. Организаторские навыки. Умение организовать работу, планировать, принимать решения. Способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения. Умение проявлять гибкость, разрешать конфликтные ситуации. Коммуникативные навыки, умение завоевывать доверие коллег, партнеров. Умение проявлять тактичность и толерантность. Работа с большим количеством документов. Уверенный пользователь ПК. Знание программ: Money, ЕГАИС, АТИ, АРКАН, ПЛАТОН, MS Word, MS Excel, Outlook, Paint, Internet Explorer,1C.
Работа с оргтехникой : Сканер ,Принтер, Ксерокс, Факс.

Комментарий к резюме:
Опыт работы:
ООО "Богдан"(июль 2015.-апрель2016г
Поиск грузов в АТИ. Оформление, контроль исполнения заявок. Заключение договоров с заказчиками. Контроль за своевременной загрузкой и разгрузкой товара, контроль за передвижением автомобиля в программе «АРКАН». Составление маршрута автомобиля в программе «ПЛАТОН». Получение сообщений по телефону, по электронной почте и фиксация всей поступающей информации.
Проверка наличия действующих документов водителя. Решение проблем, возникающих по маршруту следования автомобиля в пути .
Прием отчета от водителя. Ведение документооборота с заказчиками. Выставление актов и счетов на оплату. Контроль за своевременной оплатой грузоперевозки.
ООО "Маркет Трейд"(апрель2015г-июль 2016)
Исходящие звонки по клиентской базе. Предоставление информации по услугам , продуктам, акциям компании. Оформление заказа в программе компании. Ввод в базу данных полученной информации от клиента.
ООО "ТД"Мегаполис"(октябрь 2013-апрель2015)
Оприходование товара от поставщиков и с производства из импорта путей и по бумажным носителям. Формирование документов на отгрузку товара в другие подразделения и регионы. Отпись товара по позициям в подразделения - неверные даты, инвойсы, недовложения. Своевременное проведение возвратов по товарной накладной. Проведение в программе и обеспечение документального подтверждения боя, списание продукции в рекламных целях. Проведение инвентаризаций ТМЦ, ОС. Ежедневная сверка с кладовщиками, сверка бухгалтерского и налогового учета. Создание заказов по подотчетам, по спецклиентам.
Приём первичной документации (ТН, ТТН) от водителей по маршруту ежедневно. Проверка правильности оформления, обработка, отражение, анализ документов в программе компании. Запрос недостающих документов. Фиксация боя согласно акта ( форма № 12). Учет и проверка возврата товара. Выписка доверенностей. Сбор документов на архивацию.
Взаимодействие с торговыми представителями компании. Ведение сопроводительных документов по маршруту и грузу. Координация документооборота. Сбор первичных документов по маршруту. Работа с базой данных, оформление заказов по запросу клиентов, работа в программе компании. Корректное проведение переговоров и встреч с клиентами, работа с автотранспортом и грузоперевозками. Выгрузка и фиксация ТН в программе ЕГАИС.