Менеджер по закупкам

Москва

Размещено 02 августа 2016

по договоренности

Постников Сергей Алексеевич

Мужской, 51 год

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-916-202-68-22

E-mail: hiclocus@gmail.com

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее. РХТУ им. Д.И. Менделеева, 1990-1996. Специальность химическая технология керамики и огнеупоров.

Владение иностранными языками:
Английский - pre-inermidiate

Опыт работы
ГК «Десан» (www.desan.ru)
Менеджер департамента закупок и организации производства собственной торговой марки (СТМ).
Основные обязанности:
- Организация производства, закупок и логистики продукции компании (форкастинг).
- Размещение заказов на производстве, согласование сроков, цен, скидок, условий оплаты.
- Обеспечение аутсорсинговых производств комплектующими по толлинговой схеме.
- Работа с претензиями.
- Ведение документооборота по поставщикам сырья и услуг.
- планирование платежей
- мониторинг рынка аналогичных продуктов. Поиск новых поставщиков услуг.

04.2003 – 02.2016
ЗАО "СИА Интернейшнл ЛТД" (www.siamed.ru)
10.2012 – 02.2016: Заместитель начальника отдела поставок по внутренним вопросам, и.о. начальника претензионной группы.
Основные обязанности:
- аналитика показателей работы департамента закупок и его сотрудников (35 человек);
- полный контроль внешнего и внутреннего документооборота отдела;
- административная поддержка функционирования департамента закупок;
- планирование и заявление текущих платежей отдела финансовому департаменту;
- ежемесячная отчётность руководству об эффективности работы отдела;
- составление технических заданий на модификацию программного обеспечения и тестирование полученных продуктов;
- анализ существующих бизнес-процессов и их оптимизация;
- курирование претензионной группы;
- проведение переговоров с контрагентами;
- работа с контрактными условиями;
- контроль своевременного обновления и актуализация информации в базе данных товаров и поставщиков;
- участие в бюджетировании департамента закупок;
- коммуникация с ревизионным отделом склада, финансовым департаментом, отделом ввода поставок, службой качества, отделом сбыта, отделом снабжения дочерних предприятий, юридическим отделом;
- обучение сотрудников;
Профессиональные достижения:
- оптимизация ПО, используемого в работе отдела: автоматизация и упрощение операций;
- снижение списания товара по отделу в 5 раз;
- возврат денежных средств в оборот компании - до 180млн рублей ежегодно;
- получение более выгодных условий по обмену и возврату некондиционной продукции;
10.2010 – 10.2012: Старший менеджер по логистике отдела поставок.
Основные обязанности:
-контроль документооборота по поставкам
-работа с актами декларирования, разработка алгоритмов учёта и оплаты данных актов.
-контроль за своевременным выпуском в продажу товаров, имеющих ценовые и сертификационные проблемы.
-планирование очерёдности разгрузки и оприходования товара на склад
-распределение поставщиков по маршрутам для транспортного отдела
-модификация ПО под нужды и цели отдела
-оптимизация информации о доступности товара в базе данных
-Взаимодействие с финансовым департаментом, отделом ввода поставок, таможенным отделом, юридическим отделом, приёмным отделом, транспортным отделом.
Профессиональные достижения:
- оптимизация своевременного поступления товара на склад и доступности для отгрузки: уменьшение времени поступления товара в продажу на 20-25%, ускорение согласования документов на товар – до 30%.
- разработка и реализация процесса выравнивания оприходования товара на склад и его поступления в продажу.
- систематизация и учёт оплат декларирования, уменьшение дебеторской задолженности по таким оплатам, создание программных инструментов для контроля таких оплат.
- систематизация информации о доступности товара в базе данных.
10.2007 – 10.2010: Старший менеджер отдела АСУ основного хранения склада, и.о. заместителя начальника отдела.
Основные обязанности:
- Организация бесперебойной работы WMS - системы управления фармацевтическим складом (более 80 000 кв. метров, более 30 000 адресных мест хранения с технологией штрих-кодирования, более 60000 SKU.
- Руководство отделом (32 человека): контроль качества выполнения работы сотрудниками отдела, взаимодействие со смежными структурными подразделениями.
- Составление мотивационных схем сотрудников (на основании KPI).
- Работа в корпоративных базах данных (ERP на основе Siabase).
- Аналитика движения товара
- Определение оптимальной информации о товарных характеристиках, обработка приходно-расходных документов, приоритетный контроль остатка дефицитного товара, прогнозирование проблемных, пиковых периодов в приходах.
- Участие в регламентации бизнес-процессов склада: определение факторов риска, расчет временных затрат и установка взаимосвязей с другими подразделениями компании.
- Оптимизация бизнес-процессов склада по принципу FIFO: выбор оптимального размещения товара на складе и минимизация времени выполнения складских операций.
- Разработка технических заданий на модернизацию программного обеспечения.
- Организация подпитки расходных зон склада со складов временного хранения.
- Организация корректирующих работ по исправлению ошибок, устранению расхождений в товарных характеристиках.
- Организация плановой инвентаризации товарных остатков.
- Распределению товара по складским площадям с учетом условий хранения.
- обучение сотрудников отдела принципам работы используемого программного обеспечения, технологий складского комплекса, должностным обязанностям.

Профессиональные достижения:
- ускорение обработки приходов товара на 10-15% за счёт распределения работы между сотрудниками и модификации ПО.
- Выравнивание загруженности работников склада (сборка, контроль сборки, отгрузка).
- разработка оптимальных маршрутов движения товара по зонам с учётом открытия новых.
- увеличение эффективности использования складских площадей на 15-20%

Профессиональные навыки и знания:
Я специалист по планированию поставок, складской логистике, оптимизации и адаптации программного обеспечения под конкретные задачи и административному обеспечению. В своей работе и работе подчинённых всегда делаю ставку на результат и его ощутимость в компании.
Ключевые компетенции: операционный менеджмент
Ключевые навыки:
Управление персоналом, Руководство коллективом, Управление проектами, WMS, Документооборот, Складская логистика, Управление складом, Претензионная работа, Оптимизация закупок, Планирование запасов, Организаторские навыки, Управление закупками, Навыки переговоров, Контроль поставок, Инвентаризация, , ПК – увернный пользователь, MS Ofice (Excell – продвинутый пользователь), Navision, Navision CFM, Работа с базами данных Siabase, Akant, 1C, SAP (ознакомительно), DSM