Делопроизводитель/ зав. хозяйством/ Помощник руководителя/специалист отд.кадров

Москва

Размещено 29 июля 2016

от 60 000 рублей

Домрачева Елена Михайловна

Женский, 39 лет

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8-916-278-58-33

E-mail: Domrachevalena@mail.ru

Занятость: Полная

Образование:
2007 год
Московский гуманитарно-экономический институт. Кировский филиал (очная форма обучения)
Факультет экономики и управления. Специальность - менеджмент организации., Управление персоналом

Дополнительное образование:
2015 год
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва
Курсы повышения квалификации, «Кадровое делопроизводство, управление персоналом – HR. Работа с программой 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3».

Опыт работы
Апрель 2015- май 2016
АО "ТЭК Мосэнерго"
Секретарь руководителя
• работа в системе электронного документооборота (стандартный функционал делопроизводителя), в т.ч. делегирование задач; контроль сроков исполнения распоряжений, резолюций, заданий, поручений, поставленных руководителем;
• анализ представленных отчетов по исполнению резолюций, формирование отчетов для руководства за рассматриваемый период.
• сбор, анализ материалов и подготовка отчетных форм о выполнении КПЭ Дирекции и индивидуальных КПЭ работников;
• делопроизводство в полном объеме (деловая переписка, входящая/исходящая документация, подготовка писем, приказов, распоряжений, служебных записок, и т.д.)
• организация встреч, командировок, рабочего дня руководителя, Travel- поддержка;
• подготовка материалов к совещаниям, штабам (повестка дня), оповещение участников, протоколирование совещаний, согласование протокола, контроль исполнения;
• осуществление от имени руководителя согласования и подписания договоров в ИСУД;
• ведение табеля учета рабочего времени.

Август 2014 — март 2015
АО "ТЭК Мосэнерго" (Дирекция по строительству ТЭЦ-16)
Зав хозяйством (внутреннее совмещение)
• жизнеобеспечение Дирекции (закупка канцелярских принадлежностей, воды, хоз. товаров, инвентаря). Формирование потребности исходя из бюджета, взаимодействие с поставщиками товаров и услуг. Работа в программе 1С: УПП: оприходование материалов, перемещение в эксплуатации и на сторону, списание. Оформление карточек - договоров (счетов-оферт), справки о выполненных работах в ИСУД, подготовка ежемесячного мат. отчета;
• организация и контроль работы обслуживающего персонала и уборщиц, решение текущих административных вопросов на площадке строительства ТЭЦ-16.

Март 2013 — июль 2014
АО "ТЭК Мосэнерго" (Дирекция по строительству ТЭЦ-16)
Секретарь Дирецкии по строительству ТЭЦ-16
Обязанности:
- аналогичные последнему месту работы (СЭД, делопроизводство в полном объеме, протоколирование совещаний, табель и пр.).

Выполнение функций по подбору персонала:
- составление текста вакансий и размещение информации о вакансиях в СМИ и интернет;
- поиск кандидатов на вакантные должности по информационным базам данных, в Интернете, соответствующих условиям в заявке на подбор;
- проведение телефонных собеседований;
- организация встреч кандидатов c руководителями.
Актуализация графиков набора, перемещения, перевода сотрудников согласно КСГ и текущего состояния СМР на площадке строительства ТЭЦ-16.

Ноябрь 2012 — март 2013
ООО "СМР Строй"
Секретарь руководителя
• разработка нормативных документов: положений, инструкций, регламентов. Регистрация, учет, систематизация, хранение документов. Передача документов текущего делопроизводства в соответствующие структурные подразделения;
• протоколирование совещаний (повестка дня, сбор необходимых материалов, поиск необходимой нормативной и информационно-справочной документации);
• планирование рабочего дня руководителя, бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление командировок , координация работы курьеров и водителей;
• делопроизводство в полном объеме (деловая переписка, входящая/исходящая документация, приказы, распоряжения, доверенности, справки, служебные записки). Контроль согласования и исполнения приказов, распоряжений, указаний руководства.

Декабрь 2010 — август 2012
ООО "Спецстрой-55"
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Секретарь-референт
Основные обязанности:
• делопроизводство в полном объеме (деловая переписка, входящая/исходящая документация, приказы, доверенности, справки, служебные записки, заявки, и т.д.);
• протоколирование совещаний (сбор необходимых материалов, поиск необходимой нормативной и информационно-справочной документации);
• планирование рабочего дня руководителя, бронирование гостиниц, заказ билетов;
• сбор и оформление пакета документов, необходимых для участия в тендерах;
• мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер;
• координация работы курьеров и водителей, жизнеобеспечение офиса.

Май 2009 — декабрь 2010
ООО "Спецстрой-55"
Менеджер по снабжению
Основные обязанности:
• поиск поставщиков материалов‚ с учетом качества, цены и сроков поставки;
• планирование закупок на период строительства объекта, согласно спецификациям;
• ведение переговоров, заключения договоров с поставщиками;
• координация и контроль процессов доставки, хранения и отгрузки товара;
• взаимодействие со складом и транспортным отделом.

Ноябрь 2008 — февраль 2009
АТЦ.МОСКВА
Менеджер по продаже автомобилей
Основные обязанности:
• презентация и продажа автомобилей, продажа доп. оборудования;
• контроль предпродажной подготовки автомобиля;
• сопровождение клиента на всех этапах сделки (заключение ДКП, договора комиссии, оформление полисов ОСАГО).

Октябрь 2007 — июль 2008
ГИБДД г. Киров
Оператор базы данных
Отдел экзаменационной работы:
- Заполнение документов для принятия квалификационного экзамена по получение водительского удостоверения. Помощь инспектору в принятии теоретического экзамена.
- Проверка, заполнение документов и печать водительских удостоверений. Обмен водительских удостоверений с истёкшим сроком и утерянных ВУ.
- Оформление различных справок, поиск данных в архиве и электронной базе данных о запрашиваемом лице.
-Заполнение журнала ДТП. Составление ежемесячного отчета о статистике ДТП, совершенных водителями с различным стажем вождения.
Отдел регистрации ТС:
- Работа по оформлению и печати свидетельств о постановке на учет ТС, процедура снятия с учета ТС, выдача ПТС, внесение изменений в регистрационные данные и т.д.

Профессиональные навыки и знания:
Дополнительная информация:
• Знание Трудового законодательства РФ;
• Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Visio, Outlook, Power Point, Internet, Publisher, Photoshop.
• Уверенный пользователь систем электронного документооборота (1С: Документооборот, УПП, ИСУД, НСИ, 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3)
• знание методики составления номенклатуры дел организации, учета, систематизации и хранения.
• Водительские права категории В.

Личные качества: ответственна, пунктуальна, исполнительна. Легко нахожу общий язык с окружающими, умею делать «сто дел одновременно», имею огромное желание расти и развиваться профессионально.
Без вредных привычек.

В настоящее время ищу работу в связи с сокращением с последнего места работы.

Дополнительные сведения:
Рекомендации:

ООО "Спецстрой-55"
Шилова Наталья Анатольевна (Начальник отдела кадров.)
по запросу
ООО "СМР Строй"
Жуков Дмитрий Иванович (Генеральный директор)
по запросу
АО "ТЭК Мосэнерго"
Конищев А.М. (Директор по строительству объектов генерации)
по запросу