Делопроизводитель (администратор)

Москва

Размещено 27 июля 2016

по договоренности

Щукина Юлия Николаевна

Женский, 32 года

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 89651956201

E-mail: shukina26081991@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Оформление по ТК РФ. График работы с 08.00-17.00

Образование:
Высшее образование.2008-2013.
Московский государственный индустриальный университет.
Факультет-Бухгалтерский учет,анализ и аудит.
Специальность-экономист.

Дополнительное образование:
Некоммерческое образовательное учреждение среднего профессионального и дополнительного образования "Столичный бизнес колледж"
2011г.
Курс- Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием 1С бухгалтерия 8.1

Владение иностранными языками:
Английский-базовый

Опыт работы
Делопроизводитель 02.2009-07.2009-работа с входящей документацией и корреспонденцией: регистрация в журналах учета, контроль за исполнением. Отправление и получение корреспонденции на почте.; бухгалтер 03.2010-10.2010 - работа с первичной документацией. Формирование товарных накладных, проверка входящих документов от поставщиков (товарные накладные, счета фактуры, акты выполненных работ, услуг), занесение их в учетную программу предприятия. Ежедневное формирование отчета об остатках на складах. Сшивание бухгалтерских документов. Акты сверок с поставщиками и получателями. Сдача отчетности в фонды и налоговую.; бухгалтер 05.2011-01.2014 -бухгалтер в единственном числе при УСН.Работа с первичной документацией в программе 1С Бухгалтерия 8.2. Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями.Акты сверок с контрагентами .Введение кассы: приходные, расходные кассовые ордера, авансовые отчеты (небольшой объем). Расчеты по договорам займа (начисление, расчет процентов). Расчеты в системе клиент-банк. Формирование платежных поручений по рублевому счету. Работа с валютными счетами: покупка/продажа валюты, перевод денежных средств нерезидентам, разблокировка валюты с транзитных счетов, оформление справок о валютных операциях, паспортов сделок, отправление подтверждающих документов и других документов требующихся для валютного контроля.Расчеты в у.е. Проведение банковских выписок в программе 1С Бухгалтерия 8.2. Расчет заработной платы (5 человек) с использованием программы 1С ЗуП 8.2, кадровое делопроизводство (прием на работу, отпуска, командировки, увольнение).Формирование отчетов в ПФР, ФСС,2-НДФЛ, сведения о среднесписочной численности.; Специалист по ведению валютных операций 03.2014-08.2014 - работа с банк-клиентом.
Осуществление валютных и рублевых банковских переводов по контрактам с нерезидентами.
Учет валютных операций. Ведение досье паспортов сделок.
Таможенные и налоговые платежи. Проведение банковской выписки по валютным операциям в 1С УПП.
Участие в автоматизации внешнеэкономической деятельности в программе 1С УПП.; бухгалтер 08.2015-05.2016 - участок банк. Проведение писем от клиентов о зачете/возврате денежных средств (корректировки долга).Акты сверки с контрагентами (рубли, у.е.).Работа с первичной документацией в 1С УТ 8.2.Сбор и подготовка документов для налоговых проверок.

Профессиональные навыки и знания:
Знание программ: 1С Бухгалтерия 8.2,1С УТ 8.2,1С ЗуП 8.2.Microsoft Office,клиент-банк.
Валютный контроль.