Инженер / техник авиационный

Москва

Размещено 27 июля 2016

по договоренности

Шинкевич Игорь

Мужской, 51 год

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +373-6920-7603

E-mail: isin210373@gmail.com

Условия:
Не важно

Образование:
ДВВАИУ им. Я. Фабрициуса

Дополнительное образование:
- МБШ (Аудитор Производства)
- НПАЦ (Аудитор СК и АБ / СМК)
- Академия штаба Бухарест
- Кишиневский УТЦ

Владение иностранными языками:
- Английский - прохождение интервью / ведение деловой переписки
- Русский - свободное владение
- Румынский - свободное владение
- Молдавский - свободное владение
- Французский - базовые знания

Опыт работы
- 2010-2015 - SkyLink Aviation Afghanistan (Maintenance Chief / S&Q Maintennce Auditor). Контроль правильности, законности и полноты выполняемых работ на АТ. Выполнил более 10 аудитов в компаниях-субподрядчиках по стандартам DOD, DOT, TRANSCOM, ICAO, IATA. Инспектирование ВС на соответствие стандартам работодателя.
- 2005-2010 - VALAN ICC (Инженер компании по АиРЭО) Разработка, обновление и контроль состояния судовой документации ВС. Руководил бригадой по ТО ВС (8 ВС / 25 человек). Руководитель Линейной Станции. Работа за рубежом в отрыве от базы.
- 1995-2005 - Вооруженные Силы (Инженер цеха АО / Начальник ОТЭЧ). Обслуживание ВС согласно требований руководящих документов.

Профессиональные навыки и знания:
? Владение английским языком на уровне ведения деловой переписки и технического общения (upper-intermediate)
? Руководство коллективом из 75 человек
? Руководство процессом ТО ВС
? Лидерство. Был ответственен за организацию работ по поддержанию в постоянной технической готовности 28 Воздушных Судов. (технический состав в количестве около 75 человек).
? Выдавал и проверял документацию на выполнение работ по ТО;
? Составлял перспективные и оперативные планы ТО ВС
? Хорошие коммуникативные навыки получены в процессе деятельности в качестве Заместителя Начальника ОТЭЧ, а также в период работы Руководителем по ТО ВС в компании SkyLink Aviation
? Работал с представителями авиационных властей: - Подготовка документации для сертификации
? Совмещал свою деятельность с работой консультанта-переводчика по технической части
? Хорошее знание процесса контроля качества (выполнял обязанности Аудитора СКАБ и ТО ВС компании)
? Разработка и написание производственной документации: БТЖурнал, Программы ТО ВС
? Хорошее знание средств работы с Microsoft Office™
? Вождение автомобиля.
? Умение управлять подъемным краном и вилочным погрузчиком

Дополнительные сведения:
Опыт работы в заграничных командировках:
? С сентября 2013 по 10.03.2015. Кандагар, Афганистан. Аудитор СКАБ и ТО ВС / Руководитель по ТО ВС. Ми-8МТВ-1/Ми-17-1В, Ан-26. SkyLink Aviation Afghanistan.
? С мая 2010 по сентябрь 2013. Кандагар, Афганистан. Руководитель по ТО ВС. Ми-8МТВ-1 / Ми-17-1В, Ка-32, Ан-26. SkyLink Aviation Afghanistan.
? С октября 2009 по март 2010. Кандагар, Афганистан. Руководитель по ТО ВС. Ми-8МТВ-1 / Ми-17-1В. Инженер АиРЭО вертолета Ми-8МТВ-1/Ми-17-1В. VALAN ICC.
? С февраля по июль 2009. Кандагар, Афганистан. Руководитель по ТО ВС. Ми-8МТВ-1 / Ми-17-1В. Инженер АиРЭО вертолета Ми-8МТВ-1/Ми-17-1В. VALAN ICC.
? С февраля по август 2008. Кабул и Кандагар, Афганистан. Инженер АиРЭО вертолета Ми-8МТВ-1. Ответственный за ТО ВС. VALAN ICC.
? С мая по ноябрь 2007. (AMIS) Эль-Фашер, Судан. Инженер АиРЭО вертолета Ми-8МТВ-1. Ответственный за ТО ВС. VALAN ICC.
? С июля по декабрь 2006. (AMIS) Эль-Фашер, Судан. Инженер АиРЭО вертолета Ми-8МТВ-1. Ответственный за ТО ВС. VALAN ICC.
? С марта по апрель 2006. (MINURSO) Авсард, Западная Сахара. Инженер АиРЭО вертолета Ми-8МТВ-1. Ответственный за ТО ВС. VALAN ICC.
? С сентября 2005 по февраль 2006. (UNAMSIL) Фритаун, Сьерра-Леоне. Инженер АиРЭО вертолета Ми-8МТВ-1. Ответственный за ТО ВС. VALAN ICC.
? С мая по ноябрь 2004 – (UNMEE). Эритрея и Эфиопия. Инженер АиРЭО вертолета Ми-8МТВ-1. VALAN ICC.

Комментарий к резюме:
Буду рад ответить на все интересующие Вас вопросы посредством e-mail.