Инженер

Домодедово

Размещено 22 июля 2016

по договоренности

Исмайлов Гайдар Шагисултанович

Мужской, 60 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +79150311293

E-mail: gaidar-ismailov@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
нормальные

Образование:
1981-1987гг. – учеба и окончание Киевского института инженеров ГА, механический факультет.
Специальность: техническая эксплуатация летательных аппаратов и авиадвигателей.
Квалификация: инженер-механик
Дополнительное образование:
1987г. - курсы по первоначальному изучению самолета Ту-154 (С и Д), УТО № 26 Армянского управления МГА; 1993г. - курсы по первоначальному изучению самолета Як-42 (С и Д), УТЦ № 22 аэропорта Быково, г. Москва;
1998г. - курсы по первоначальному изучению самолета Ил-76 с авиадвигателями Д-30КП,
Центр подготовки авиационного персонала аэропорта г. Ашхабад, ТССР;
2000г. - курсы повышения квалификации по Правилам расследования авиационных
происшествий с гражданскими ВС, ЦПАП г. Ашхабад. ТССР;
2001г. - курсы по первоначальному изучению самолета Боинг-717 с двигателями RR BR-715,
учебный центр Flight Safety Boeing, г. Лонг Бич, США и Customer Training Centre Rolls-Royce, г. Дерби, Великобритания;
2001г.- курсы по Программе подготовки инспекторов, привлекаемых к сертификации и
лицензированию, Учебный центр аэропорта Ашхабад, Туркменистан;
2001г.- курсы по человеческим факторам безопасности ТО по программе ИКАО-МАК RER/01/1901, Региональный центр МАК, г. Москва, Россия;
2002г.- учебный семинар по вопросам международного регламентирования летной деятельности
и поддержания летной годности (ИКАО, МАК, JAA) по программе TACIS Европейской
комиссии, г. Ташкент, Госавианадзор республики Узбекистан;
2003г.- курсы по первоначальному изучению самолета Боинг-757 по специальности С и Д,
Учебный центр аэропорта г. Ашхабад, Туркмениста;
2003г.- курсы обучения английского языка для ИТС, учебный центр а/п Ашхабад;
2005г.- курсы основного ознакомительного изучения самолета Боинг-767-300, учебный центр Technical Training Boeing Company Alteon, США; 2006г. - курсы подготовки персонала авиапредприятий для перевозки опасных грузов, учебный
центр аэропорта Ашхабад, Туркменистан;
2007г. - курсы первоначального «Общего ознакомления/изучения» самолета
Боинг-737-6/7/8/900, учебный центр Technical Training Boeing Company Alteon, США. 2008г.- курсы по организации технического обслуживания ТО ВС (PART 145), г. Москва, Россия.
2008г. - курсы по первоначальному изучению самолета Боинг-747-400, учебный центр Technical Training Boeing Company Alteon, США.
2011г. - курсы по изучению модулей M9 (Human Factors и М10 (Aviation Legislation) и
по Безопасности топливных баков (Fuel Tank Safety (Phase 2)), инструктор «FL Technics»,
г. Москва. Россия.

Дополнительное образование:
1981-1987гг. – учеба и окончание Киевского института инженеров ГА, механический факультет.
Специальность: техническая эксплуатация летательных аппаратов и авиадвигателей.
Квалификация: инженер-механик
Дополнительное образование:
1987г. - курсы по первоначальному изучению самолета Ту-154 (С и Д), УТО № 26 Армянского управления МГА; 1993г. - курсы по первоначальному изучению самолета Як-42 (С и Д), УТЦ № 22 аэропорта Быково, г. Москва;
1998г. - курсы по первоначальному изучению самолета Ил-76 с авиадвигателями Д-30КП,
Центр подготовки авиационного персонала аэропорта г. Ашхабад, ТССР;
2000г. - курсы повышения квалификации по Правилам расследования авиационных
происшествий с гражданскими ВС, ЦПАП г. Ашхабад. ТССР;
2001г. - курсы по первоначальному изучению самолета Боинг-717 с двигателями RR BR-715,
учебный центр Flight Safety Boeing, г. Лонг Бич, США и Customer Training Centre Rolls-Royce, г. Дерби, Великобритания;
2001г.- курсы по Программе подготовки инспекторов, привлекаемых к сертификации и
лицензированию, Учебный центр аэропорта Ашхабад, Туркменистан;
2001г.- курсы по человеческим факторам безопасности ТО по программе ИКАО-МАК RER/01/1901, Региональный центр МАК, г. Москва, Россия;
2002г.- учебный семинар по вопросам международного регламентирования летной деятельности
и поддержания летной годности (ИКАО, МАК, JAA) по программе TACIS Европейской
комиссии, г. Ташкент, Госавианадзор республики Узбекистан;
2003г.- курсы по первоначальному изучению самолета Боинг-757 по специальности С и Д,
Учебный центр аэропорта г. Ашхабад, Туркмениста;
2003г.- курсы обучения английского языка для ИТС, учебный центр а/п Ашхабад;
2005г.- курсы основного ознакомительного изучения самолета Боинг-767-300, учебный центр Technical Training Boeing Company Alteon, США; 2006г. - курсы подготовки персонала авиапредприятий для перевозки опасных грузов, учебный
центр аэропорта Ашхабад, Туркменистан;
2007г. - курсы первоначального «Общего ознакомления/изучения» самолета
Боинг-737-6/7/8/900, учебный центр Technical Training Boeing Company Alteon, США. 2008г.- курсы по организации технического обслуживания ТО ВС (PART 145), г. Москва, Россия.
2008г. - курсы по первоначальному изучению самолета Боинг-747-400, учебный центр Technical Training Boeing Company Alteon, США.
2011г. - курсы по изучению модулей M9 (Human Factors и М10 (Aviation Legislation) и
по Безопасности топливных баков (Fuel Tank Safety (Phase 2)), инструктор «FL Technics»,
г. Москва. Россия.

Владение иностранными языками:
Английский язык - авиационно-технический – свободное чтение и общение;

Опыт работы
02.2011г.- по настоящее время
Место работы: г. Москва, ЗАО «Авиационная компания «РусЛайн», отдел инжиниринга ИАС.
Занимаю должность: Ведущий инженер ОИ.
Обязанности: - разработка и ревизия Перечня допустимых отказов и неисправностей (MEL) компании по самолету EMBRAER EMB-120ER;
- разработка и ревизия Программы технического обслуживания ВС компании по самолету EMBRAER EMB-120ER;
- разработка рабочей документации (задания-EO, карты) по Программе технического обслуживания ВС (MJC), на выполнение AD и разовые работы(MJO); мониторинг поступления AD/SB/SL и ведение статусов AD, SB, LLP/HTC;
- ведение техдокументации по доработкам и сервисным бюллетеням, ремонтам и модификациям;
- взаимодействие с авиационными властями стран производителей самолета (ANAC Brasilia), его крупных компонентов и частей (FAA), с компаниями производителями самолета и его компонентов (EMBRAER, Hamilton and Goodrich UTAC, L3 Communication, Honeywell, L3 Avionics system, Pratt & Whitney Canada, Messier-Bugatti-Dowty, Rockwell Collins, Chippewa Aerospace, Sandel Avionics Inc., REPMAN) по получению эксплуатационно-технической и летной документации; по Директивам летной годности ВС и компонентов; по отказам и неисправностям на ВС; по ремонтам и модификациям ВС компонентов;
01.2008г.- 02.2011
Места работы: г. Москва ОАО «Авиакомпания Московия», отдел ИТО; ОАО «Авиакомпания «Трансаэро», группа контроля летной годности; ООО «Авиакомпания «Регион-Авиа», отдел инженерно-технологического обеспечения и производственного планирования.
Занимал должности: Ведущий инженер по анализу надежности Группы программ ТО; Ведущий инженер по надежности и программе ТО; Ведущий инженер по контролю летной годности ВС.
Выполнял обязанности:
- разработка рабочей документации (задания, карты) на технологические процессы по Программе
технического обслуживания Боинг-737 NG;
- разработка рабочей документации (задания - EO, карты – MJC, WO) по Программе технического обслуживания ВС (MJC), на выполнение AD и разовые работы(MJO); мониторинг поступления AD/SB/SL и ведение статусов AD, SB, LLP/HTC;
- учета отказов и неисправностей АТ, выполнение программы надежности АТ с составлением отчетов и анализов;
- ведение техдокументации по доработкам и сервисным бюллетеням;
- мониторинг поступления AD; разработка рабочей документации (задания, карты) на технологические процессы по выполнению AD и по Программам технического обслуживания Боинг-737/-747/-767;
- разработка и ревизия Перечня допустимых отказов и неисправностей (MEL) компании.
1998 – 2007гг.
Место работы: г. Ашхабад, Государственная Национальная служба "Туркменховаёллары", отдел Надзора и контроля расследований
Должность: ведущий инженер-инспектор по технической эксплуатации ВС советского и
западного производства.
Допуски по ТО ВС:- самолет Боинг-757 – допуск B1; самолет Боинг- 717- допуск B1;
самолет Ил-76Т – допуск В1.
Обязанности: - осуществление мероприятий, направленных на поддержание летной годности ВС западного производства (Боинг-717/737/757/767);
- выполнение программ надежности, ведение статусов директив ЛГ, доработок и модификаций,
направленных на снижение уровня отказов/неисправностей) АТ.
- аудиторские проверки организаций по технической эксплуатации ВС; - организация и проведение расследований авиационных инцидентов; участие в расследовании авиационных происшествий.
1994-1998гг.
Место работы: г. Ашхабад, Аэропорт, Дирекция по техническому обеспечению работы в терминале АВК НУ «Туркменховаеллары»
Должность: инженер-диспетчер
Допуск по ТО ВС - самолет Ту-154 (оперативное/периодическое ТО), самолет Як- 42 (ПТО). Обязанности: - контроль выполнения заданий по подготовке ВС к полета и обработка
информации по их выполнению;
- разработка заданий, планирование оперативного и периодического ТО ВС;
- составление и изменение плана полетов ВС с учетом замены ВС под рейсы;
- ведение учета ресурсного и технического состояния ВС, их наработок и остатка ресурса.
1990-1994гг.
Место работы: г. Ашхабад, Аэропорт, АТБ авиакомпании "Ахал" Туркменского управления ГА
Должность: начальник ПДО
Обязанности: - обеспечение работ по ТО и Р ВС в соответствии с регламентами и программа-
ми по ТО ВС советского и западного производства;
- разработка и контроль выполнения задания на ТО;
- аудит за ведением документации по выполнению работ ТО, доработок и модификаций ВС
западного производства, по выполнению сервисных бюллетеней;
- мониторинг составления списков на замену агрегатов ВС по выработке ресурсов и сроков
службы;
- организация и ведение учетно-отчетной документации по продлению ресурсов, по продлению
сроков действия сертификатов летной годности ВС советского и западного производства.
1987-1988гг.
Место работы: г. Ашхабад, Аэропорт, АТБ Ашхабадского объединенного авиаотряда ТУГА
Должность: инженер по С и Д цеха периодического ТО АТБ
Допуск по ТО ВС - самолет Ту-154 (периодическое ТО), самолет Як-42 (периодическое ТО).
Обязанности: - организация и выполнение ТО ВС Ту-154 и Як-42;
- поиск и устранение отказов и неисправностей, оформление техдокументации.

Профессиональные навыки и знания:
- разработка рабочей документации (задания, карты) на технологические процессы по Программе
технического обслуживания Боинг-737 NG;
- разработка рабочей документации (задания - EO, карты – MJC, WO) по Программе технического обслуживания ВС (MJC), на выполнение AD и разовые работы(MJO); мониторинг поступления AD/SB/SL и ведение статусов AD, SB, LLP/HTC;
- учета отказов и неисправностей АТ, выполнение программы надежности АТ с составлением отчетов и анализов;
- ведение техдокументации по доработкам и сервисным бюллетеням;
- мониторинг поступления AD; разработка рабочей документации (задания, карты) на технологические процессы по выполнению AD и по Программам технического обслуживания Боинг-737/-747/-767;
- разработка и ревизия Перечня допустимых отказов и неисправностей (MEL) компании.
AD/SB/SL и ведение статусов AD, SB, LLP/HTC;
- ведение техдокументации по доработкам и сервисным бюллетеням, ремонтам и модификациям;
- взаимодействие с авиационными властями стран производителей самолета (ANAC Brasilia), его крупных компонентов и частей (FAA), с компаниями производителями самолета и его компонентов (EMBRAER, Hamilton and Goodrich UTAC, L3 Communication, Honeywell, L3 Avionics system, Pratt & Whitney Canada, Messier-Bugatti-Dowty, Rockwell Collins, Chippewa Aerospace, Sandel Avionics Inc., REPMAN) по получению эксплуатационно-технической и летной документации; по Директивам летной годности ВС и компонентов; по отказам и неисправностям на ВС; по ремонтам и модификациям ВС компонентов;
- взаимодействие с компаниями по тяжёлому/периодическому ТО ВС (C-check), по ремонту двигателей и ВСУ (Budapest Aircraft Service, AAI/ASI, SECA, Hamilton, CD aviation Service, Prime Turbine, StadardAero), сопровождение тяжёлого/периодического ТО;
- поиск и заказ запасных частей и ремонт агрегатов и компонентов, оформление заказов на ремонт компонентов ВС, отслеживание ремонтов и счетов по их оплате.

Дополнительные сведения:
Допуски по ТО ВС:- самолет Боинг-757 – допуск B1; самолет Боинг- 717- допуск B1;
самолет Ил-76Т – допуск В1.
Допуск по ТО ВС - самолет Ту-154 (оперативное/периодическое ТО), самолет Як- 42 (ПТО).

Комментарий к резюме:
Уважаемые специалисты!
Прошу рассмотреть мое резюме и сообщить ваш ответ.
С уважением, Исмайлов Гайдар.