Делопроизводитель

Москва

Размещено 22 ноября 2020

по договоренности

Терешина Людмила Викторовна

Женский, 53 года

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 89031274598

E-mail: ludtereshina@yandex.ru

Занятость: Полная

Образование:
1986г
Московский издательско-полиграфический техникум
Среднее специальное, Дневная/Очная форма обучения.
Специальность: Плановик (экономист)

Дополнительное образование:
2014г
ГАОУ Учебный Центр "Профессионал" Москва
Автоматизация бухгалтерского учета, Word, Excel, Access,1 С Бухгалтерия 8.2(256 часов).

2010г
Московская финансово-юридическая академия
Бухгалтерский учет, налогообложение и аудит(260 часов).

Владение иностранными языками:
Английский (базовый)

Опыт работы
2017г-2018г
Делопроизводитель
Военное представительство,г.Москва
Приём и регистрация корреспонденции, в соответствии с резолюцией направление ее в структурные подразделения на исполнение, осуществление контроля над исполнением документации. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива.

2017г
Специалист по имущественным вопросам
ФГБУН Институт Молекулярной Биологии РАН,
г. Москва
Ввод данных о материальных и нематериальных активах на сайт Федерального Агентства Научных Организаций.
Ввод информации о документации по имуществу на Межведомственный портал Росимущества: ГПД на поставку товаров, товарная накладная, акт о приеме-передаче, инвентарная карточка учета, счёт-фактура, приказ.
Работа в программах Парус, Word, Excel.

2013г — 2014г
Бухгалтер
УФМС, г. Москва
Работа с файлами отчёта 2 НДФЛ в программе Контур-Экстерн, подготовка и печать корректирующих писем в ИФНС, расчёт зарплаты в программах Парус, Word, Excel.

2012г — 2013г
Ведущий экономист, бухгалтер
ФГУП ЦНИИСвязи, г. Москва
Прием, контроль и отражение в учете первичных документов, расчет заработной платы в полном объёме,
изготовление справок по заработной плате, расчёт больничных, отпусков и т. п. в программах Флагман, Word, Excel.

2012г
Экономист по бухгалтерскому учету (бухгалтер)
ГБОУ"Детский дом №19", г. Москва
Прием, контроль и отражение в учете первичных документов, расчет заработной платы в полном объёме, изготовление справок по заработной плате, расчет больничных, отпусков и т. п. в программах Парус, Word, Excel. Формирование отчётности в ФСС, ПФР.

2011г — 2012г
Экономист бюро по расчёту с личным составом
ФКУ"Единый расчетный центр", г. Москва.
Прием, контроль и отражение в учете первичных документов, начисление и расчет заработной платы в программе SAP, 1С Бухгалтерия 8.2.

1992г — 2010г
Бухгалтер
ФГБУН Институт Машиноведения РАН., г. Москва
Прием, контроль и отражение в учете первичных документов;
Ведение расчетов с подотчетными лицами в полном объёме (авансовые отчёты по командировкам, материалам, хозяйственным нуждам и т. п.);
Сбор и оформление документов для выдачи или внесения наличных денежных средств на любые нужды на основании расходных или приходных кассовых ордеров; Учёт ГСМ; Учёт денежных документов; Учет депонированной заработной платы; Изготовление справок по заработной плате;
Учет поступлений от арендаторов на возмещение коммунальных и оплату эксплуатационных услуг; Работа со сметами, штатным расписанием; Работа с архивом;
Работа в программах Парус, Word, Excel.

Профессиональные навыки и знания:
Бухгалтер, экономист, делопроизводитель.
Ведение расчетов с подотчетными лицами в полном объёме.
Сбор и оформление документов для выдачи или внесения наличных денежных средств на любые нужды на основании расходных или приходных кассовых ордеров. Учёт ГСМ. Учёт денежных документов. Расчёт заработной платы в полном объёме. Формирование отчетности в ФСС, ПФР.
Учет депонированной заработной платы.
Изготовление справок по заработной плате.
Работа с файлами отчёта 2 НДФЛ в программе Контур-Экстерн, подготовка и печать корректирующих писем в ИФНС. Учет поступлений от арендаторов на возмещение коммунальных и оплату эксплуатационных услуг. Работа со сметами , штатным расписанием. Работа с архивом.
Ввод данных о материальных и нематериальных активах на сайт Федерального Агентства Научных Организаций.
Ввод информации о документации по имуществу на Межведомственный портал Росимущества.
Приём и регистрация корреспонденции, в соответствии с резолюцией направление ее в структурные подразделения на исполнение, осуществление контроля над исполнением документации. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива.

Компьютерные навыки:
Пользователь ПК: Word, Excel, Парус, Флагман, SAP, 1 С Бухгалтерия 8.2, Контур-Экстерн, Internet, Гарант, Консультант.

Дополнительные сведения:
Трудолюбие, обучаемость, обязательность, ответственность, аккуратность, грамотность, исполнительность, вежливость, неконфликтность, доброжелательность, честность, порядочность, тактичность, умение работать с людьми, коммуникабельность, умение работать как в команде, так и самостоятельно.
Отсутствие вредных привычек.