Логопед-Дефектолог

Москва

Размещено 17 июля 2016

по договоренности

Иванова Нина Андреевна

Женский, 33 года

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89097612410

E-mail: lady.nina.ivanova.1991@mail.ru

Образование:
2019
"Северо-Кавказской государственной гуманитарно-технической академии"
Высшее, Заочная форма обучения.
Факультет: Психологические науки, профиль Социальная психология.
Специальность: Психолог
2016
Международный институт повышения квалификации и переподготовки специалистов» по программе «Дошкольная дефектология
Высшее, Дневная/Очная форма обучения.
Специальность: Дефектолог
2015
осударственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ставропольский государственный педагогический институт» г.Ставрополь
Высшее, Дневная/Очная форма обучения.
Специальность: Квалификация «Специальный психолог»
2014
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Кавказский федеральный университет»
Высшее, Дневная/Очная форма обучения.
Специальность: Квалификация «учитель-логопед»
2010
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ставропольский государственный педагогический институт
Среднее специальное, Дневная/Очная форма обучения.
Специальность: Квалификация «учитель начальных классов», по специальности «преподаватель начальных классов»

Владение иностранными языками:
Английский- базовый

Опыт работы
МДОУ д/c № 24, г. Буденновск с авгута 2014 года!
Групповые уроки развивающие:

лексическую и грамматическую стороны речи,
фонематическое представление,
мелкую и артикуляционную моторику,
координацию движения,
внимание и память.

К окончанию обучения в логопедической группе ребята дошкольного возраста должны уметь:

осмысленно читать по слогам;
читать не просто слова, но и не сложные тексты и предложения;
распознавать и различать как на слух, так и в произношении все фонемы языка;
сознательно контролировать, как звучит своя и посторонняя речи;
последовательно произносить звуки из слова;
самостоятельно определить его звуковые элементы.
Работа с детьми с нарушением слуха!

Профессиональные навыки и знания:
У детей посещающих логопедические занятия наблюдается положительная динамика в речевом развитии. Личные качества: доброжелательна, креативна, общительна, умею находить контакт с детьми. Исправляю недостатки речи и ВПФ.