Помощник менеджера

Москва

Размещено 27 июля 2016

по договоренности

Казак Валерий

Мужской, 42 года

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8985-721-65-02

E-mail: purex@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
2009
Переквалификация
Московский городской педагогический университет, Москва, специалист в сфере социальной психологии, психологии управления и менеджмента

2004
Московский медицинский колледж при ЦКБ им. Семашко МПС РФ
лечебное дело, фельдшер СМП

Дополнительное образование:
Переквалификация
Московский городской педагогический университет, Москва, специалист в сфере социальной психологии, психологии управления и менеджмента

Владение иностранными языками:
Английский — могу проходить интервью

Опыт работы
Октябрь 2014 — февраль 2016
1 год 5 месяцев
Спарго Технологии, ЗАО (ГК "Протек")
Россия, www.spargo.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
менеджер по региону (коммерческий отдел)
Функции: Контроль выплат денежных вознаграждений (накоплений) аптечным учреждениям.

Обязанности:
- Генерация первичных документов (актов), их рассылка по клиентам в регионах.
Взаимодействие с сотрудниками в регионах по вопросам сбора актов, мониторинг, логистика документа от момента подписания клиентом до получение в центральном офисе (ЦО).
- обработка и проведение акта по всем стадиям от момента получения в ЦО до отправки в бухгалтерию.
- создание отчётов, таблиц, сводок по выплатам накоплений;
- формирование и рассылка актов сверки;
- контроль дебиторской задолженности по контрагентам в регионах;
- участие в доработке программного продукта Pharmadata с целью оптимизации процесса выплат накоплений аптекам.


Работа в специализированных программах Pharmadata, Eprika, F3RAP, а та же 1С Предприятие, MS Office, Outlook, Communiсator и с электронным документооборотом на портале СБиС.

Достижения: за время работы обеспечил рост выплат накоплений аптекам в 3 раза.


Февраль 2013 — апрель 2014
1 год 3 месяца
Медиа Сервис АБВ, ООО
Москва, olympusabv.ru
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Специалист по работе с клиентами / Специалист по продукции (отдел эндоскопии)
Функции: Специалист по продукции (отдел эндоскопии)

Обязанности:
Подготовка и отправка коммерческих предложений по запросам клиентов и непосредственного руководства;
Создание и ведение базы коммерческих предложений;
Подготовка технических заданий по запросам клиентов и непосредственного руководства;
Создание тех. заданий с нуля, включающие защиту от конкурентов;
Бронирование проектов у производителя посредством спец. формы и отслеживание брони;
Обновление прайс-листа, поддержание в актуальном состоянии;
Взаимодействие с поставщиками продукции, запрос КП, ТЗ и т.д. от других фирм;
Печать РУ и ДС, инструкций для отгрузки товара и по запросам от бухгалтерии АБВ.

Функции: Специалист по работе с клиентами
Обязанности:
Прием и обработка заказов клиентов посредством e-mail и телефонных звонков, письменных запросов;
Выяснение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе.
Консультирование по продукту, презентация товаров и услуг, разбор претензий
Предоставление информации по РУ, сертификатам на продукцию для заявок на аукционы и котировки (подбор РУ и ДС по позициям КП);
Ведение клиентской базы.

Ремонты и сервисные контракты:
Ведение базы по ремонтам;
Оперативная связь с отделом сервиса Olympus по вопросам ремонта;
Оперативная связь с заказчиком по вопросам ремонта;
Оперативная связь с тендерным отделом, отделом логистики, бухгалтерии АБВ;
Полный контроль оборота документации между звеньями цепи: отдел сервиса - МедиаМервисАБВ -заказчик;
Контроль всех стадий по ремонту эндоскопов и сервистных контрактов, начиная от поступления КП, заканчивая поступление оплаты от заказчика (ЛПУ)

Достижения:
Прошёл обучение на курсах " на базе производителя эндоскопов (компания "Olympus") по работе с эндоскопами и эндоскопическим инструментарием.

Наладил взаимодействие с сервисным отделом Olympus на почве сервисных контрактов, что за неполный год дополнительно увеличило доход отдела на 10%


Февраль 2012 — февраль 2013
1 год 1 месяц
АМТЕО, ЗАО
Россия, www.amteo.ru
менеджер 3-й категории
Обязанности:
Мониторинг тендеров на zakupki.gov.ru
Подготовка аналитических справок по участию в тендере;
Контроль сроков подготовки и участия организации в тендере;
Подготовка котировочных заявок (в бумажном и электронном виде);
Составление КП и ТЗ под конкретный аукцион;
Подача запросов на разъяснение аукционной документации;
Подача заявок для участия в торгах на ЭТП;
Участие в торгах;
Подготовка государственных контрактов и договоров;
Подготовка гарантийных обеспечений и банковских гарантий (сбор документации, взаимодействие с банками и поручителями, контроль сроков исполнения);
Составление протоколов разногласий;
Подготовка и подача жалоб в ФАС;
Контроль поступления и расхода денежных средств на торговых площадках;
Получение ЕГРЮЛ, ЭЦП, других необходимых документов для электронных торговых площадок, отслеживание их сроков действия и своевременная замена;
Подготовка отчётов.

Функции: специалист тендерного отдела

Достижения:
Овладел навыком одновременного контроля 20-ти и более аукционов и котировок на разных стадиях производства.
Освоил параллельную работу по тендерам от 4-х различных компаний.


Сентябрь 2009 — январь 2012
2 года 5 месяцев
АМТЕО М, ЗАО
Россия, www.amteo.ru
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Оператор ПК
Обязанности:
Подготовка счетов (1С Предприятие 8), коммерческих предложений, договоров, закрывающих документов;
Обработка входящих запросов по e-mail, консультирование клиентов по телефону;
Помощь в подготовке технических заданий, разработка тех заданий с нуля по новым линейкам продукции (включая перевод параметров и характеристик с английского языка);
Подготовка отчётов, резервирование проектов у производителя (Olympus);
Горячие/холодные звонки, e-mail рассылки по базе данных и справочникам; Посещение лабораторий, ведение коммерческих переговоров с потенциальными клиентами;
Подготовка рекламного материала, оборудования, участие в профильных выставках "Здравоохранение", "Лабораторная диагностика", в Москве и в других городах России;
Создание и печать рекламных брошюр, (Corel Draw; GiMP), дисков, перевод с английского уже имеющихся рекламных материалов;
Работа с сайтом компании: наполнение раздела микроскопии, новостного раздела.
Установка и введение в эксплуатацию лабораторного оборудования (микроскопов) у заказчика, диагностика неисправностей, мелкий ремонт.

Функции: помощник менеджера по продажам, отдел микроскопии.

Достижения:
Прошёл курс "Основы микроскопии" на базе одного из ведущих мировых производителей микроскопов (компания "Olympus");
Окончил курсы повышения квалификации "Основы световой микроскопии" на базе факультета повышения квалификации преподавателей национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики (НИУ ИТМО);
По результатам продаж за 2011 год, компания заняла 2-е место по продажам микроскопов, производства Olympus среди дилеров на территории России.

С апреля 2011 - переведён в отдел смешанных продаж в качестве помощника специалиста тендерного отдела в связи с расширением отдела.

Обязанности: помощь в работе единственному сотруднику по гос. закупкам.

Достижения:
Приобрёл навыки отслеживание закупок, составления и подготовки тендерной документации (аукционы и котировочные заявки), работе на ЭТП (регистрация ЭЦП,подача заявок, участие в торгах), подготовки гос. контрактов, гарантийных обеспечений.
Получил знания о базовых принципах участия в тендерах, работе с ЭТП, ФЗ.94, о претензионной работе с ФАС.

Профессиональные навыки и знания:
навыки:
большой опыт работы с медицинскими тендерами, первичкой. Умею работать в 1С: Предприятие 8, программах из пакета MS Office; дружу с компьютерами и орг. техникой, могу составлять КП, разрабатывать ТЗ.