Аудитор

Электросталь

Размещено 13 июля 2016

по договоренности

Палухина Оксана Александровна

Женский, 50 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89257776229

E-mail: evriki@narod.ru

Условия:
Аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятий с различными видами деятельности

Образование:
Высшее Экономическое, Московский Государственный Университет Технологий и Управления, экономист с специализацией бухучет и аудит. 2002 год окончания.
Средне специальное, бухгалтерский учет. Бухгалтер экономист, Торговый техникум. 1997г.
Средне специальное, медицинское училище, медсестра широкого профиля, 1991г.

Дополнительное образование:
Аттестат аудитора по общему аудиту. 2004г.

Владение иностранными языками:
английский базовый

Опыт работы
сентябрь 2005 — июль 2016 (11 лет)

Должность:

Руководитель отдела департамента аудита

Компания:

ООО "АУДИТ Эпсилон"

Обязанности:

Внешние выездные аудиторские проверки предприятий с различными видами деятельности крупных производственных холдингов, оптовых, розничных компаний, предприятий с внешнеэкономической деятельностью, компаний по предоставлению различных видов услуг (в т.ч. туристический бизнес, т.д.). Консалтинг, разработка учетной политики организаций для целей бухгалтерского налогового и управленческого учета, постановка документооборота для бухгалтерского, налогового и управленческого учета, восстановление бухгалтерского, налогового, управленческого учета организаций (холдингов) по Москве, московской области и России. Отличное знание российского бухгалтерского учета, контроль финансово-бухгалтерской деятельности организации; анализ финансово-хозяйственной деятельности: контроль движения денежных потоков, оценка текущей деятельности предприятия. Планирование, исполнение бюджета. Налоговое планирование, оптимизация налогообложения. Формирование задач для автоматизации бухгалтерского, налогового, управленческого учета для бухгалтерских программ: 1с бухгалтерии и др. Составление и предоставление бухгалтерской (финансовой), управленческой отчетности для учредителей, налоговой, фондов, банков. Разработка и утверждение ценовой политики в условиях рыночной экономики. Сотрудничество с банками по кредитованию и реализации банковских услуг; Разработка кадровой политики, знание Трудового Кодекса РФ, разработка должностных инструкций, подбор персонала, обучение персонала, разработка нормативных и регламентирующих документов для внутренней политики организации, разработка корпоративной этики. Маркетинговые исследования предприятий. Руководство аудиторской компанией.

Период работы:


август 2002 — август 2005 (3 года 1 месяц)

Должность: Главный бухгалтер

Компания: ЗАО "АВАЛЕС групп"

Обязанности: Виды деятельности компании: Деревообработка, производство мебели, оптовая торговля материалами (шпон, лаки, краски), сдача в аренду помещений, продажа стеклянной итальянской мебели, внешнеэкономическая деятельность (импорт мебели, материалов).
Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета. Составление и сдача отчетности в налоговую и фонды, составление управленческих отчетов для учредителей, разработка учетной политики организаций для целей бухгалтерского, налогового и управленческого учета, постановка документооборота для целей бухгалтерского, налогового, управленческого учета. Налоговое планирование, оптимизация налогообложения. Контроль финансово-бухгалтерской деятельности организации, планирование, исполнение бюджета. Руководство бухгалтерским и финансовым подразделениями.

Профессиональные навыки и знания:
внешние выездные аудиторские проверки предприятий с различными видами деятельности крупных производственных холдингов, оптовых, розничных компаний, предприятий с внешнеэкономической деятельностью, компаний по предоставлению различных услуг. Консалтинг, разработка учетной политики организаций для целей бухгалтерского налогового и управленческого учета, постановка документооборота для бухгалтерского, налогового и управленческого учета, восстановление бухгалтерского, налогового, управленческого учета организаций (холдингов) по Москве, московской области и России. Отличное знание российского бухгалтерского учета, контроль финансово-бухгалтерской деятельности организации; анализ финансово-хозяйственной деятельности: контроль движения денежных потоков, оценка текущей деятельности предприятия. Планирование, исполнение бюджета. Налоговое планирование, оптимизация налогообложения. Формирование задач для автоматизации бухгалтерского, налогового, управленческого учета для бухгалтерских программ: 1с бухгалтерии и др. Составление и предоставление бухгалтерской (финансовой), управленческой отчетности для учредителей, налоговой, фондов, банков. Разработка и утверждение ценовой политики в условиях рыночной экономики. Сотрудничество с банками по кредитованию и реализации банковских услуг; Разработка кадровой политики, знание Трудового Кодекса РФ, разработка должностных инструкций, подбор персонала, обучение персонала, разработка нормативных и регламентирующих документов для внутренней политики организации, разработка корпоративной этики. Маркетинговые исследования предприятий. Руководство финансовым, бухгалтерским подразделениями.

Дополнительные сведения:
права категории В.