Генеральный директор

Москва

Размещено 13 июля 2016

по договоренности

Чалов Дмитрий Иванович

Мужской, 51 год

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +79262309006

E-mail: tschalov@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
1997 Московский университет потребительской кооперации. Специальность: Финансы и кредит

Дополнительное образование:
2000 – 2016 “КАЙДЗЕН как способ устранения препятствий внутри организации”, "Управление проектами", "Бухгалтерский учет", "Управление предприятием", "Управление затратами", "Охрана труда", "Противодействие коррупции"

Владение иностранными языками:
английский, базовый уровень (в настоящее время повышаю)

Опыт работы
11.2015 – по н.в.
Компания: ООО «Велесстрой», г.Москва, www.velesstroy.com
Сфера: Строительство в нефтегазовом и энергетическом секторе (численность~15 000 чел.)
Должность: Руководитель направления транспортной логистики
02.2011 – 02.2015
Компания: ООО "ТрансПэк", г. Москва, www.postec.ru
Сфера: Логистические услуги, доставка грузов и почтовых отправлений по России и Европе (12 филиалов в России и 4 международных)
Должность: Генеральный директор, до 03.2012 - Директор по производству и развитию
Обязанности и достижения:
• в качестве директора по производству и развитию систематизировал и оптимизировал работу back- и front- офисов компании по оказанию услуг b2b и b2c, наладил взаимодействие с партнерами и подрядчиками, оптимизировал расходы производства, усилил экономическую безопасность, организовал работу команды (подбор, обучение, мотивация);
• через год работы возглавил компанию в качестве генерального директора, основная задача - стратегическое и операционное управление компанией общей численностью 300 чел.;
• обеспечил выполнение показателей прибыльности компании;
• организовал взаимодействие с государственными органами, ключевыми клиентами;
• запустил 2 международных проекта (Казахстан, Китай), открыл дочернюю компанию в США, филиал в Западной Европе вывел на уровень рентабельности;
• в 2014 году компания достигла максимальных показателей по объемам оказываемых услуг и прибыли за весь период своего существования.

04.2004 – 10.2010
Компания: ФГУП "Почта России", http://www.russianpost.ru
Сфера: Национальный почтовый оператор (общая численность – более 350 000 чел.)
Должность:
07.2006-10.2010 Директор филиала в Воронежской области (в подчинении – 8 500 чел.)

Обязанности и достижения:
• возглавил убыточный филиал, за 3 года филиал занял верхние строчки российского рейтинга филиалов ФГУП "Почта России";
• существенно расширил спектр услуг филиала: помимо отправки корреспонденции и грузов, внедрил финансовые, страховые, торговые, логистические услуги и др. (всего более 80 видов услуг для населения, бизнеса и государства);
• наладил управление имущественным комплексом, логистические и транспортные процессы, сократил расходы, увеличил показатели по всей сетке доходных статей;
• выстроил взаимодействие с представителями местной власти: обеспечил получение дотаций, повысил лояльность в отношении планов развития предприятия;
• имею благодарность губернатора Воронежской области, более 35 благодарностей, благодарственных писем и почетных грамот за время работы в УФПС Воронежской области.

08.2005-07.2006 Оперативный директор – и.о. Директора филиала в Читинской области (в подчинении – 3 500 чел.)
Обязанности и достижения:
• на момент вступления в должность филиал занимал последние места в рейтинге филиалов ФГУП "Почта России"; за время работы удалось вывести филиал на уровень рентабельности и поднять позицию в середину общероссийского рейтинга.

04.2004-08.2005 Руководитель департамента бюджетирования филиальной сети (в прямом подчинении – 80 чел.)
Обязанности:
• участвовал в создании и внедрении корпоративной системы бюджетирования; отвечал за разработку и внедрение системы регионального казначейства.
12.2002 – 03.2004
Компания: ОАО "Русагро", г. Москва, www.rusagrogroup.ru
Сфера: Крупнейший агропромышленный холдинг России (численность ~10 000 чел.)
Должность: Руководитель планово-экономического отдела зернового направления (в подчинении - 20 чел.)
Обязанности и достижения:
• разработал и внедрил систему управленческого учета для группы предприятий;
• реализовал проект по строительству нового портового терминального комплекса в г.Ростове-на-Дону от разработки бизнес-плана до введения в эксплуатацию.
09.2000 – 11.2002
Компания: ОАО "Ростсельмаш”, г. Ростов-на-Дону, www.rostselmash.com
Сфера: Один из крупнейших мировых производителей сельхозтехники (численность ~11 000 чел.)
Должность: Руководитель проектов, начальник экономического отдела (в подчинении – 50 чел.)
Обязанности и достижения:
• совместно с технологическими службами запустили заново производство; обосновали необходимость вложений в новые технологии: провели расчеты, тестовую эксплуатацию, запустили процесс технического перевооружения предприятия, обеспечили переход со штампового на лазерный раскрой;
• персонально отвечал за: реструктуризацию системы управления производством, внедрение новых технологий; планирование, бюджетирование, отчетность, АФХД предприятия; ТЭО новой техники и технологии; участвовал в проекте TQM РСМ (ISO-9001:2000) по процессу производства; провел анализ и выбор ERP-системы, участвовал в проекте по внедрению SAP РСМ.
09.1999 – 09.2000
Компания: ГК "Российские крахмалопродукты", г. Москва, www.rusp.ru
Сфера: Крупнейший производитель патоки, крахмала
Должность: Старший специалист по планированию ПЭО


08.1998 – 09.1999
Компания: ООО "Комбинат питания №1", г. Москва, www.corpusgroup.ru
Сфера: Услуги индустриального питания
Должность: Экономист

08.1997 – 08.1998
Компания: ЗАО “Авиакомпания “Былина”, г. Москва, www.bylina-avia.ru
Сфера: Авиаперевозки
Должность: Экономист

Профессиональные навыки и знания:
• антикризисное управление, обеспечение стабильности и прибыльности предприятия;
• стратегическое и операционное управление компаниями с годовым оборотом более 50 млрд. руб.;
• управление финансами, бюджетирование; работа в правовом поле с соблюдением всех норм и правил;
• эффективное управление крупными структурами, удаленными подразделениями численностью до 10 тысяч человек: подбор персонала, мотивация, получение обратной связи, постановка и контроль выполнения задач, разработка и внедрение KPI;
• разработка, внедрение, анализ и оптимизация бизнес-процессов;
• успешный опыт запуска российских и международных проектов;
• ведение переговоров с ключевыми клиентами, поставщиками, населением, представителями государственной власти, банковских структур и дипломатических служб.

Дополнительные сведения:
Дополнительные сведения:
Владение компьютером: MS Office, PowerPoint, Visio, 1С, SAP/R3, Project Expert™
Владение иностранными языками: английский, базовый уровень (в настоящее время повышаю)
Вхожу в состав Совета профессионалов по цепям поставок
Водительское удостоверение: категории А, В, С,
Хобби: мотоциклы, моделирование

Личностные качества:
Обладаю системным подходом: понимаю задачи бизнеса/ожидания собственников, анализирую ситуацию, оцениваю риски, планирую и действую, добиваясь конкретных результатов.
Умею грамотно работать с людьми: формировать команду, развивать сотрудников, мотивировать и воодушевлять, умею эффективно организовать взаимодействие внутри компании, обладаю навыком разрешения сложных, в том числе конфликтных, ситуаций.
Стрессоустойчив, могу эффективно работать под давлением, в ситуациях многозадачности и условиях ограниченных ресурсов.