Менеджер по персоналу

Москва

Размещено 12 июля 2016

по договоренности

Анна

Женский, 34 года

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 89163284885

E-mail: anka.ru@bk.ru

Образование:
Высшее, Московский государственный университет приборостроения и информатики, Август 2009 –
март 2013, Менеджер, Государственное и муниципальное управление
Средне-специальное, Московский колледж управления и новых технологий, Август 2005 –
июнь 2009, Менеджер, Государственное и муниципальное управление

Дополнительное образование:
Сертификат по дисциплине углубленного изучения естественно-математических наук

Владение иностранными языками:
Русский- родной

Опыт работы
ARDI, июнь 2004- август 2004, Маркировщик/стикеровщик:
маркировка, стикеровка нижнего белья и аксессуаров на складе,
проверка на брак.
Корпорация SELA, Москва Июнь 2008 – февраль 2010, Продавец-консультант-кассир:
консультирование и работа с клиентами,
выкладка товара,
работа на кассе, с базой 1С, с терминалом по оплате банковской картой,
подсортировка товара,
участие в переоценке и инвентаризации на всех торговых точках Корпорации,
участие в открытие новых торговых точек и шоу-рума.
Достижения: Знакомство и познание базы 1С Торговля (начальный уровень), навыки менчердайзера. Диплом «Лучший продавец».
Корпорация SELA, Москва Февраль 2010 – октябрь 2011, Кладовщик:
прием товара,
пересчет,
распределение на складе,
внесение в компьютер,
работа с программой 1С Торговля,
учет товара,
выбраковка,
создание накладных,
упаковка и отправка возвратов,
инвентаризация и текущие работы по складу,
участие в переоценке товара,
подсортировка товара для торгового зала,
консультирование и работа с клиентами,
участие в переоценке и инвентаризации на всех торговых точках Корпорации,
участие в открытие новых торговых точек и шоу-рума.
Достижения: Знакомство и познание базы 1С Склад (начальный уровень), складского хозяйства. Грамота «Бойцам невидимого фронта» за помощь в подготовке организации шоу-рум.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества, октябрь 2011 – февраль 2012, Документовед:
прием входящей/исходящей документации,
поступающей на рассмотрение руководителя и его заместителей,
передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо для подготовки ответов,
ответы на телефонные звонки,
фиксация и передача информации руководителю,
организация проведения переговоров руководителя и его заместителей,
прием документации на подпись руководителю и его заместителей,
составление писем, запросов, других документов,
подготовка заседаний или конкретным исполнителями совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация),
ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний,
контроль за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль,
обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями,
организация приема посетителей,
содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников,
формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой,
обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив,
выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя,
ведение табеля учета рабочего времени,
печать приказов и распоряжений.
Достижения: Знакомство с профессиональной областью и спецификой деятельности организации.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества, октябрь 2011 – февраль 2012, Специалист по кадрам:
ведение личных дел работников,
заполнение, хранение и выдача трудовых книжек,
заполнение и ведение личной карточки работника т-2,
подсчет дней компенсации за неиспользованный ежегодный отпуск при увольнении,
заполнение листков нетрудоспособности,
ведение учета личного состава работников организации,
подготовка и выдача по требованию работника справок и копии документов,
оформление отпусков (ежегодные, без сохранения, учебные, по уходу за ребенком),
подготовка отчетности,
и другая кадровая документация,
осуществление взаимодействия с руководителями всех структурных подразделений и их подчиненными,
составление уведомлений о сокращении, реорганизации, о невостребованных трудовых книжках,
ведение табеля учета рабочего времени,
сбор графиков отпусков со структурных подразделений,
формирование архива.
Достижения: Знакомство и познание практических знаний по профессии (диплому).
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Воробьевы горы» (ранее Государственное бюджетное образовательное учреждение Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества), май 2013 – июль 2016, Менеджер по персоналу:
участие совместно с руководителями структурных подразделений в принятии решений по вопросам перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, увольнение работников, сокращение штата и численности работников, а также укомплектование учреждения работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.
принятие участия в разрешении трудовых споров и конфликтов,
консультация руководителей подразделений и работников учреждения по кадровым вопросам,
прием, перевод, увольнение,
составление и оформление трудовых договоров, приказов, распоряжений, дополнительных соглашений,
ведение личных дел работников,
заполнение, хранение и выдача трудовых книжек,
заполнение и ведение личной карточки работника т-2,
подсчет дней компенсации за неиспользованный ежегодный отпуск при увольнении,
заполнение листков нетрудоспособности,
ведение учета личного состава работников организации,
подготовка и выдача по требованию работника справок и копии документов,
оформление отпусков (ежегодные, без сохранения, учебные, по уходу за ребенком),
подготовка отчетности,
и другая кадровая документация,
использование в работе информационно-правовые системы,
работа со штатным расписанием, штатной структурой и расстановкой,
во время отсутствия Руководителя (отпуск, командировка, болезнь и прочее) исполнение его обязанностей,
подписание и визирование документов в пределах своей компетенции,
осуществление взаимодействия с руководителями всех структурных подразделений и их подчиненными,
получение информации и документов, необходимых для выполнения своих должностных обязанностей,
доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников,
подготовка по поручению руководства проектов ответов на письменные обращения и запросы, поступающие из Департамента, учреждений, находящихся в ведении Департамента, в пределах компетенции Службы по работе с персоналом,
рассмотрение и подготовка письменных ответов по запросам, поступающим из структурных подразделений,
по заданию руководства принятие участия в проверках, проводимых Учреждением,
обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, рабочей документации и обработке персональных данных с согласия работника,
разработка нормативных документов учреждения (положения, инструкции и т.д.),
формирование архива,
составление уведомлений о сокращении, реорганизации, о невостребованных трудовых книжках,
ведение табеля учета рабочего времени,
сбор графиков отпусков со структурных подразделений,
работа в базе УАИС Бюджетный учет,
работа в базе 1С,
анализ кадровой работы,
кадровый аудит,
оформление зарплатных карт сотрудникам,
тесное взаимодействие с бухгалтерией.
содействие в организации обучения, проводимого Московский центром образовательного права (регистрация обучающихся, сбор документов, проверка документов, помощь в организации занятий и семинаров, подготовка удостоверений и их вручение, проведение тестирования, проверка тестов),
подготовка документов для судов и проверок,
ведение журналов учета,
участие в реорганизации, реструктуризации учреждения.
Достижения: Знакомство и познание программы 1С. В 2013 году после смены руководителя кадровой службы на компьютерах была установлена программа «1С-Предприятие», куда были загружены шаблоны документов. До установки программы бланки трудовых договоров заполнялись вручную, а проекты приказов печатались в программе Word. Все операции по занесению сведений о работниках и кадровым перемещениям до 2013 года проводили сотрудники бухгалтерии, сначала в программе «Аверс», затем в «1С». После установки «1С» в отделе кадров началась активная работа по исправлению технических ошибок (после переноса информации из «Аверса» в «1С»), так как сотрудники бухгалтерии вносили информацию только нужную им.
Была проведена огромная работа, связанная с реструктуризацией Учреждения (изменение штатного расписания, большое количество переводов на другую работу в связи с изменением наименования структурных подразделений, процедуры сокращения).
Ближе к лету 2013 года была проведена большая работа по оформлению отпусков, так как именно на летние месяцы бОльшая часть работников уходит в отпуск. Осенью 2013 года наблюдался «сезонный всплеск» приема на работу педагогических работников. При этом состав кадровой службы составлял 3 человека, не считая руководителя на 1400 человек. В 2014 году учреждение было переименовано, а также была проведена реорганизация с присоединением 8 образовательных учреждений (приказ ДОгМ), в связи с чем была проведена огромная работа по изменению штатного расписания, составлению и вручению уведомлений, оформлению переводов на другую работу, процедуры сокращения. Параллельно активно началась работа в УАИС Бюджетный учёт, куда с нуля нужно было занести все данные о каждом сотруднике (как личные данные, так и о его трудовой деятельности).
При этом состав кадровой службы изменился всего прибавлением одного сотрудника, который был выездным, не считая руководителя, а численность работников увеличилась. В 2015 году была проведена снова реорганизация с присоединением 9 образовательных учреждений (приказ ДОгМ).

Профессиональные навыки и знания:
Кадровое делопроизводство, документооборот, организационная структура, управление персоналом, кадровая политика, кадровое планирование, пользователь ПК

Дополнительные сведения:
Личные качества: ответственность, коммуникабельность, дружелюбность, общительность, быстрая обучаемость, пунктуальность, уравновешенность, высокая работоспособность, исполнительность, умение работать с большими объемами информации, трудолюбивая, скромная, застенчивая, позитивность, настроенность на результат, организованность, готовность к прохождению курсов квалификации и переквалификации, повышать уровень знаний и опыта как в теории, так и в практике.
Водительское удостоверение: категория «В», стаж с 2008 года.
В свободное время от работы: занятия в тренажерном зале, поездки за город, посещение развлекательных мероприятий, путешествия (в отпуске).
Ближайшее метро: Коломенское, Нагатинская
Рекомендации: по запросу