Начальник отдела кадров

Москва

Размещено 08 июля 2016

по договоренности

Гуляев Юрий Анатольевич

Мужской, 54 года

Мобильный телефон: +79151479925

E-mail: 9031243065@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее


Окончание:

2003 год


Учебное заведение:

Московский Государственный Областной Университет


Факультет:

Юридический


Специальность:

Юриспруденция




Образование:

Высшее


Окончание:

1994 год


Учебное заведение:

Пензенское высшее артиллерийское инженерное училище


Факультет:

РАВ


Специальность:

Инженер-механик

Дополнительное образование:
Курсы и тренинги



2007


Mti

Новое в системе мотивации персонала и высшего менеджмента

Москва

Владение иностранными языками:
Иностранные языки

Английский (базовый), немецкий (технический).

Опыт работы
10.2013—12.2015

2 года 3 месяца


Начальник отдела персонала

ООО " Минскметрострой", г. Москва, полная занятость.

Построение структуры отдела персонала с "0". Руководство отделом. Разработка и внедрение HR стратегии, кадровой политики, внутренних положений и процедур компании на основании бизнес-потребностей и международных практик. Бюджетирование, планирование и управление затратами на персонал. Разработка систем материальной и нематериальной мотивации и удержания персонала. Контроль ведения кадрового делопроизводства и регулирование трудовых отношений. Построение эффективной системы подбора персонала. Разработка профилей должностей и моделей компетенций. Подбор сотрудников всех уровней, в том числе иностранных специалистов. Разработка систем адаптации, обучения и развития персонала. Создание программ наставничества, кадрового резерва. Оптимизация численности компании с учетом личного вклада каждого сотрудника в условиях жесткой экономии финансов. Взаимодействие с государственными органами: инспекция по труду, ФМС.




10.2009—09.2013

4 года


Начальник отдела персонала

ООО "Фронтлайн", г. Москва, полная занятость.

Формирование и реализация основных направлений кадровой политики в соответствии со стратегией развития компании. Прогнозирование и планирование потребности в персонале. Планирование и организация обучения и развития персонала. Разработка систем оценки, мотивации и стимулирования персонала. Разработка штатного расписания, должностных инструкций. Контроль и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, табеля учета рабочего времени, ВУС, отпуска, больничные листы, ОМС). Анализ рынка труда в Москве и регионах. Подготовка и управление бюджетом отдела, оптимизация затрат. Поиск и подбор персонала, его размещение, регистрация и адаптация. Работа с региональными центрами занятости, проведение ярмарок вакансий в регионах, работа со СМИ. Создание и ведение кадрового резерва. Оформление иностранных граждан на работу. Прохождение проверок: Мосгортруд, трудовые инспекции г. Москвы и регионов, ФМС. Работа с фондами (пенсионный, медицинский). Работа с профсоюзами. Организация корпоративных мероприятий.




03.2004—10.2009

5 лет 8 месяцев


Начальник отдела кадров

ООО " Соэкон", г. Москва, полная занятость.

Разработка штатного расписания, должностных инструкций, положений об отделах и службах. Поиск и подбор персонала, работа с КА и СМИ. Внедрение автоматической системы контроля рабочего времени. Курирование службы безопасности, разработка оперативных мер по обеспечению сохранности интеллектуальной собственности компании. Взаимодействие с силовыми структурами Москвы и регионов. Разработка положений для режимного предприятия. Построение системы управления персоналом. Полное кадровое сопровождение компании. Внедрение автоматической системы контроля доступа персонала по зонам и службам. Управление численностью персонала, формирование кадровой политики предприятия. Разработка систем мотивации и компенсационной политики. Ведение кадрового резерва специалистов редких профессий. В подчинении 15 человек.




08.1997—01.2004

6 лет 6 месяцев


Генеральный директор

ООО "Русмех", г. Москва, полная занятость.

Профессиональные навыки и знания:
Управление персоналом производственно-коммерческих компаний‚ знание направлений и специфики кадровой рабты‚ структурные и штатные изменения‚ внутренние и внешние коммуникации подразделений и удаленной филиальной сетью. Разработка и внедрение внутренних нормативных актов‚ планов и регламентов‚ положений об отделах‚ должностных инструкций‚ процедур адаптации‚ аттестации‚ мотивации. Подбор и расстановка специалистов и руководителей‚ формирование культуры и деловой этики‚ маркетинговые‚ имидживые и корпоративные мероприятия‚ выставки‚ презентации. Правовое регулирование деятельности‚ трудовые взаимоотношения работников и работодателя‚ разработка коллективных договоров и персональных контрактов‚ взаимодействие с органами власти и общественными организациями. Опыт подготовки федеральных‚ региональных нормативных актов и развитие отношений с государственными структурами. Работа с большими массивами информации‚ аналитические материалы и СМИ.

Дополнительные сведения:
Выражены лидерские качества, стратегическое мышление и аналитический склад ума. Целеустремленность, ответственность и решительность, умение убеждать, высокая работоспособность, повышенная стрессоустойчивость и коммуникабельность. Системность в работе, что позволяет достигать результатов, решать задачи в команде и самостоятельно, создавать условия для развития компании и сплочения коллектива с формированием соответствующего имиджа и позитивного морально-психологического климата.