Бухгалтер

Москва

Размещено 04 июля 2016

по договоренности

Канищева Ирина Васильевна

Женский, 45 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8 (909) 934-41-51, 8 (966) 328-79-10

E-mail: irinakan2006@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
1. Московский Государственный Горный Университет – степень Магистра техники и технологий по направлению «Информатика и вычислительная техника», 1996-2002гг., Диплом № АВМ 0059661, выдан 29.06.2002г

2.Институт Информационных Технологий Экономики и Менеджмента – Экономист по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», 1999-2003гг., Диплом № ИВС 0611506, выдан 11.02.2003г

Дополнительное образование:
2014 год - ГАОУВПО МГУУ Правительства Москвы: «Правовые основы, цели и задачи осуществления финансового контроля».

2016 год - ООО "Элкод": "Новое в учете и отчетности в 2016 году".

Опыт работы
1. 2003-2013гг. Главный бухгалтер-начальник отдела администрации муниципального округа Тверской.

Основные обязанности:
-Планирование и организация бухгалтерского учета в администрации;
-Контроль за рациональным и экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов администрации;
-Контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;
-Организация бухгалтерского учета и отчетности на основе применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля;
-Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, расчетов по заработной плате, начисления и перечисления налогов, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, других платежей;
-Проведение инвентаризации имущества и финансовых обязательств;
-Учет имущества, обязательств, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением;
- Составление ежемесячной, ежеквартальной и годовой отчетности, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в Департамент финансов города Москвы, Контрольно-счетную палату Москвы;
-Обеспечение строгого соблюдения штатной, финансовой дисциплины;
-Участие в проверках деятельности подведомственного муниципального бюджетного учреждения в качестве члена «Комиссии по бюджетным отношениям и муниципальной собственности муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Тверское в городе Москве», осуществление методического руководства муниципального учреждения;
-Взаимодействие с Контрольно-счетной палатой Москвы.

2. 2013-2014гг. Главный бухгалтер-начальник отдела Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Московский Исследовательский Центр".

Основные обязанности:
-Организация бухгалтерского учета и отчетности в учреждении на основе применения современных технических средств и информационных технологий;
-Контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;
-Контроль за обеспечением законности, своевременности и правильности оформления документов, расчетов по заработной плате, начисления и перечисления налогов, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, других платежей;
-Формирование и сдача платежных поручений;
-Учет имущества, обязательств, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением;
-Участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств;
-Составление ежемесячной, ежеквартальной и годовой отчетности, другой бухгалтерской и статистической отчетности;
-Обеспечение строгого соблюдения штатной, финансовой дисциплины;
-Взаимодействие с Департаментом региональной безопасности города Москвы, Департаментом имущества города Москвы, Инспекцией федеральной налоговой службы, органами статистики;

3. 2015г.- н.в. Начальник отдела расчетов и сводной отчетности ГБУ "Миграционный центр".

Основные обязанности:
- Формирование и сдача платежных поручений в Московское городское казначейство, кассовых поступлений, ежедневная обработка выписок.
- Регистрация договоров с 1С, принятие бюджетных обязательств.
- Выставление счетов на оплату.
- Формирование актов об оказании услуг, счетов-фактур, актов по поступлению услуг, работ.
- Формирование книги покупок, книги продаж.
- Участие в формировании ежемесячной, квартальной, годовой бухгалтерской отчетности.
- Проведение ежеквартальной сверки взаиморасчетов, ежегодной инвентаризации расчетов.

Профессиональные навыки и знания:
Office, Программные комплексы 1С, НПЦ «Бюджет21», Контур, ПИВ АСУ ГФ, «Сбербанк», Такском, Консультант+, Гарант)

Дополнительные сведения:
Дисциплинированна, инициативна, постоянно слежу за текущими изменениями нормативной базы, нацелена на повышение своей профессиональной квалификации.
К исполнению возложенных обязанностей по занимаемой должности отношусь ответственно и добросовестно. Умело и профессионально строю свою работу, строго в соответствии с действующим законодательством и в установленные сроки.
Всегда сохраняю оптимизм, выдержку и позитивное отношение к работе и коллегам, в общении вежлива, тактична.