Менеджер по клинингу

Москва

Размещено 21 июня 2016

по договоренности

Помилуйко Татьяна Николаевна

Женский, 54 года

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +7 985-315-61-84

E-mail: tpomiluyko@bk.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
высшее, Астраханский государственный университете (АГУ),год окончания 1992, факультет-исторический, специальность - учитель истории и права

Дополнительное образование:
2010
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования.
Курс профессиональной подготовки Основы бухгалтерского учета
Астрахань
2004
Ростовский государственный университет путей сообщения, Охрана окружающей среды.
Обращение с опасными отходами. Краткосрочное повышение квалификации
Ростов-на-Дону
2002
Российская академия путей сообщения
Охрана окружающей среды на предприятиях железнодорожного транспорта.
Москва

Владение иностранными языками:
русский-родной
английский-базовый
голландский- базовый

Опыт работы
Специалист центра обслуживания бизнеса
AXELOT Информационные технологии, системная интеграция, интернет Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, г. Москва.
- Ведение электронного документооборота (складская логистика);
- Подготовка и оформление документации;
- Работа в базе данных: ИУИ (инвентаризация и управление имуществом), 1С: Предприятие УПП

10.2009—01.2016
6 лет 4 месяца
Менеджер объектов клининга/ Помощник руководителя
СервисТрансКлининг ООО, г. Астрахань.
Обеспечение бесперебойной работы клиниговой группы (ок. 150чел.) на объектах РЖД, производственные, служебные помещения предприятия и торговых центров;
- Организация работы персонала на объекте: постановка и контроль выполнения задач, расстановка по участкам, обучение, контроль качества выполняемых работ; решение организационных вопросов, контроль соблюдения технологий и стандартов работы.
- Взаимодействие с представителем Заказчика по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на пожелания и замечания;
- Планирование бюджета на хозяйственное обеспечение и закупка материалов, оборудования, спецодежды и др.;
- Контроль за наличием и расходом средств и оборудования для уборки на объектах;
- Ведение документооборота. Обработка и подготовка первичной бухгалтерской документации;отчетов, технологических карт.
- Участие в подборе и обучении персонала;
- Оказание административной поддержки Первому лицу компании;
- Организация и участие в переговорах и совещаниях;
- Взаимодействие с государственными органами: Трудовая инспекция, Роспотребнадзор, Ростехнадзор и др.
- Уверенный пользователь ПК: 1C:, MS Office, Outlook, Exel, СЭД

03.2006—09.2009
3 года 7 месяцев
Инженер по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности
СарТрансКом ООО, г. Астрахань.
Организация работы по охране труда на предприятии;
- Проведение обучения, составление инструкций;
- Разработка мероприятий по улучшению условий труда, предупреждению несчастных случаев и профессиональных заболеваний;
- Организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда;
- Организация проведения медицинских осмотров сотрудников.

02.2002—03.2006
4 года 2 месяца
Инженер-эколог
Астраханское вагонное грузовое депо, г. Астрахань.
- Контроль за соблюдением в подразделениях организации действующего законодательства в области охраны окружающей среды;
- Участие в проведении научно-исследовательских и опытных работ по предотвращению загрязнения окружающей среды;
- Подготовка технической документации и отчетности;
- Участие в проведении экологической экспертизы технико-экономических обоснований, проектов расширения и реконструкции действующих производств, а также создаваемых новых технологий и оборудования, разработке мероприятий по внедрению новой техники.

05.1997—07.1998
1 год 3 месяца
Инженер отдела ВЭД
Алтайдизель ОАО, г. Барнаул.
- Проверка правильности, полноты заполнения и комплектности перевозочных и сопроводительных документов;
- Оформление грузовых таможенных деклараций разных типов на перевозки грузов в международных сообщениях;
- Начисление таможенных платежей и сборов;
- Ведение оперативного учета производственных показателей, перевозочной и сопроводительной документации.

Профессиональные навыки и знания:
Организаторские (умение ставить задачи и контролировать их успешное выполнение);
- уверенный пользователь ПК: Ms.Office, Exel, СЭД, 1С:;
- заключение договоров;
- закупка товаров и услуг;
- работа с контрагентами;
- деловая переписка;
- документооборот;
- первичная бухгалтерская документация;
- административная поддержка руководителя;
- умение работать в команде;
-умение работать в режиме многозадачности