директор по развитию розничных сетей / развитию бизнеса

Москва

Размещено 28 декабря 2018

от 70 000 рублей

Жидков Андрей

Мужской, 55 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 965-270-97-51

E-mail: femmondeel@list.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
1990-1996 Тверской Государственный Университет Тверь
Переводчик (французский, немецкий, английский языки)
_____________________________________________________________
06/1998 -06/2003 Новый Гуманитарный Университет Москва
Юрист
________________________________________________________
09/2003-07/2007 Международный институт рекламы Москва
Маркетолог
_____________________________________________________________
09/2015 – 06/2016 МВА - РАНХиГС - Управление недвижимостью Москва
Управляющий директор ТРК, БЦ

Дополнительное образование:
2016 г. Российская гильдия риэлторов
Сертификат IREM

Владение иностранными языками:
Французский- св., немецкий- разг., английский-со словарем

Опыт работы
02/2013 – по наст. вр. Управляющая компания «Радуга» Москва
Управляющий директор ТРК (БЦ)

• Руководство Торгово-развлекательным центром: администрация, бухгалтерия, охрана, клининг, служба эксплуатации;
• Бюджетирование, контроль исполнения; бизнес планирование, анализ и предупреждение рисков;
• Повышение заполняемости объекта; увеличение посещаемости, привлекательности, повышение косвенных доходов;
• Поиск арендаторов, брокеридж, показы помещений, cогласование договоров аренды;
• Выявление потребностей арендаторов, выстраивание долгосрочных отношений, создание комфортных условий для работы; разработка программ лояльности для арендаторов;
• Урегулирование жалоб, конфликтных ситуаций;
• Управление арендой: инвентаризация, эффективное использование арендных площадей (Tenant-mix), индексации арендных ставок;
• Координация заезда арендаторов, контроль исполнения процедур, регламентирующих пребывание арендаторов в ТРК, контроль исполнения договорных обязательств на объекте (подрядчики, арендаторы, работники);
• Контроль дебиторской задолженности, финансовых показателей, сроков оплаты по договорам, поступления денег; пролонгация договоров, доп. соглашений;
• Разработка регламентов, нормативов, отчётности; интеграция СRM, Клиент-Сервис;
• Организация и руководство инженерной службой, проведение тендеров, контроль работы привлеченных служб эксплуатации, подрядных организаций; работа с технической документацией, составление проектов, планов по ремонту;
• Организация ремонтных работ, контроль перепланировок и переоборудования помещений;
• Обеспечение бесперебойной работы всех систем и служб комплекса; материально-техническое обеспечение: закупки/снабжение, оптимизация расходов;
• Взаимодействие с государственными (МЧС, СЭС), надзорными и правоохранительными органами, улаживание спорных вопросов;
• Юридическое сопровождение: проверка договоров, представление в судах, работа с госорганами по установке вывесок;
• Маркетинговые исследования аудитории арендаторов, рынка коммерческой недвижимости, анализ конкурентов; event-акции: «дни открытых дверей» для потенциальных арендаторов, продажа рекламных и промо-мест в комплексе арендаторам и внешним клиентам, медиа-планирование: публикации в тематических изданиях; печатная продукция, наружная реклама, презентации ТРК: размещение фото и информации на отраслевых сайтах аренды коммерческой недвижимости; Лидогенерация, SEO, оценка эффективности рекламы.


ДОСТИЖЕНИЯ:
Снижена дебиторская задолженность на 87 %
Увеличен трафик посетителей на 75%
Повышена привлекательность ТРЦ
Увеличено количество потенциальных арендаторов на 45 %
Увеличены объёмы прибыли на 75 %



09/2008 – 11/2012 «ДорРемСита-Краух» Москва
Заместитель директора по маркетингу и рекламе

• Маркетинговые исследования: сегментация рынка, определение аудитории и потребностей потребителей; анализ конкурентов;
• Разработка, планирование, проведение рекламных кампаний: взаимодействие с рекламными, креативными агентствами, печатная/сувенирная продукция, наружная реклама, реклама на ТВ, радио, ATL/BTL-акции, разработка маркетинговых материалов;
• Бюджетирование; оценка эффективности рекламы;
• PR-акции: формирование лояльности к бренду, медиа-планирование, публикации в профессиональных и отраслевых изданиях; планирование, организация, работа на выставках, презентации;
• Интернет-маркетинг: лидогенерация, SEO, SMM;
• Ассортиментная матрица, Продвижение брендов, SWOT, АВС, XYZ-анализы;
• Рекламная поддержка филиалов, дилеров: программы лояльности, P.O.S. –материалы, трейд-маркетинговые мероприятия, Клиент-Сервис.

ДОСТИЖЕНИЯ:
Успешное выведение новых брендов (5) на рынок
Увеличение доли рынка по объёму продукции на 58%
Узнаваемость торговой марки увеличена на 52%
Выведение web-site компании в Топ-10
Увеличены объёмы продаж на 57 %
Увеличены объёмы прибыли на 61 %

Профессиональные навыки и знания:
Опыт создания управляющей компании с нулевого цикла, опыт управления ТРК (БЦ), знание рынка коммерческой недвижимости. Start-up проекты. Многолетний опыт в области маркетинга.

Дополнительные сведения:
ДОСТИЖЕНИЯ:
Снижена дебиторская задолженность на 85 %
Трафик посетителей вырос на 35%
Определены группы арендаторов
Спланированы и осуществлены рекламные кампании.
Количество сданных площадей в аренду увеличено на 95% .