специалист по документообороту, бухгалтер на первичную документацию

Москва

Размещено 20 мая 2016

по договоренности

Сычева Елена Александровна

Женский, 40 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89268319030

E-mail: sea160983@yandex.ru

Занятость: Полная

Условия:
на территории работодателя

Образование:
Высшее 2005-2010
МГОПУ им. Шолохова.
Учитель географии

Дополнительное образование:
Компьютерные курсы.
Компьютерный центр "Образование" 2000

Владение иностранными языками:
Английский - базовый

Опыт работы
Начиная с последнего места работы.

с 24.02.2010 по 16.03.2016
Кассир-оформитель
«АвтоГЕРМЕС», г. Москва
Основные обязанности: прием денежных средств (наличные, эквайринг, безнал.), сдача инкассации, ведение кассовой документации, оформление возвратных документов, ведение табеля учета рабочего времени, открытие и закрытие заказ-нарядов на ремонт автомобилей, выписка счетов, актов выполненных работ, счетов-фактур.
Консультирование клиентов по услугам компании, запись автомобилей в ремонт, работа с корпоративными клиентами и заключение договоров.
Решение конфликтных ситуаций на производстве, администрирование.
Обучение и стажировка новых сотрудников.

с 2008 по 2009
«Ирвин строй», г. Москва
Бухгалтер
Основные обязанности:
Ведение первичной бухгалтерской документации, выписка счетов, счетов-фактур, актов-сверок, выдача и прием подотчетных средств.


2008
ЗАО «Секвойя кредит консолидейшен», г. Москва
Специалист по работе с задолженностью физических лиц
Основные обязанности:
Консультирование по телефону, составление графика платежей. Поддержание лояльности клиентов к банковским продуктам.
С 2007 по 2008
«Техстрой», г. Москва
Бухгалтер
Основные обязанности: Ведение первичной бухгалтерской документации, выписка счетов, счетов-фактур, актов-сверок, выдача и прием подотчетных средств.
2007
«Евросеть», г. Москва
Кассир-учетчик
Основные обязанности:
Прием наличных денежных средств, работа с эквайрингом, подготовка д/ск инкассации, продажа сопутствующих товаров, ведение кассовой документации.
2002-2003
«Ирвин Строй», г. Москва
Бухгалтер
Основные обязанности: Ведение первичной бухгалтерской документации, выписка счетов, счет-фактур, актов-сверок, выдача и прием подотчетных средств.
2002 – 2002
«Мостеплоэнерго», г. Москва
Секретарь-машинист
Основные обязанности: написание приказов и распоряжений, прием входящих звонков, заказ канцтоваров, ведение табеля учета рабочего времени.
2001 -2002
« Монтажстальконструкция» г. Москва
Секретарь, инспектор отдела кадров.

Основные обязанности:
написание приказов и распоряжений, прием входящих звонков, заказ канцтоваров, ведение табеля учета рабочего времени.
Размещение объявлений об открытии вакансий, проведение собеседований, ведение личных дел работников (прием-увольнение), заполнение трудовых книжек.

2000 – 2001
ГУП ДЕЗ «Кузьминки», г. Москва
Бухгалтер
Основные обязанности:
Расчет населения по квартплате по тарифам города.
Прием населения.
Сдача в бухгалтерию отчетности по завершенному месяцу.

Профессиональные навыки и знания:
владениеПК (word, excel, 1-C 7.7, 8.2, internet);
водит. Удостоверение кат В;
опыт работы с оргтехникой;
знание английского языка (начальный уровень);
знание основ корпоративной этики;
деловая переписка;
составление бухгалтерской отчетности

Дополнительные сведения:
Быстро обучаюсь и вхожу в курс дела. Обладаю навыками работы с большим объемом информации. Пунктуальна.
Основные принципы: нацеленность на результат, работа в команде, увлеченность.
Основные качества: Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.