Заместитель директора школы по УВР (I Ступень)

Москва

Размещено 19 июня 2018

от 60 000 рублей

Ельмеева Татьяна Васильевна

Женский, 58 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +7(962) 925-67-68, +7(903) 500-47-30

E-mail: 07atv65@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее образование
Москва ООО "Профессионал"
2017 год
Менеджмент образования
Менеджер образования


2011
Московский городской психолого-педагогический университет, Москва
психология образования, психолог, преподаватель психологии
1984
Барнаульское педагогическое училище № 1
начальные классы, Педагогика и методика начального образования (учитель начальных классов, воспитатель)

Дополнительное образование:
Курсы

Название курса: Здоровьесберегающие технологии в работе современного педагога
Учебное заведение: ЧОУ ДПО "Центр Знаний", г. Г Санкт-Петербург
Дата окончания: 2016 год

Название курса: Курс подготовки по программе " Инструктор ХАДУ"
Учебное заведение: Федерация ХАДУ, г. Г Санкт-Петербург
Дата окончания: 2016 год

Название курса: Современные технологии обучения: достижения, опыт, практика
Учебное заведение: Завуч-инфо VIII Международный педагогический форум, г. Санкт-Петербург
Дата окончания: 2016 год

Название курса: Школа XXI века: новые возможности
Учебное заведение: Завуч-инфо VIII Международный педагогический форум, г. Санкт-Петербург
Дата окончания: 2016 год

Название курса: Организация индивидуальных образовательных траекторий в классе
Учебное заведение: Завуч-инфо VIII Международный педагогический форум, г. Санкт-Петербург
Дата окончания: 2016 год

Название курса: Современные образовательные технологии
Учебное заведение: Завуч-инфо VIII Международный педагогический форум, г. Санкт-Петербург
Дата окончания: 2016 год

Название курса: Системный подход к формированию и представлению педагогического опыта в контексте ФГОС
Учебное заведение: Завуч-инфо VIII Международный педагогический форум, г. Санкт-Петербург
Дата окончания: 2016 год

Название курса: Технологическое проектирование образовательного процесса как механизм реализации ФГОС общего образования
Учебное заведение: Завуч-инфо VIII Международный педагогический форум, г. Санкт-Петербург
Дата окончания: 2016 год

Название курса: "Сертификат участника семинара. Разработка уроков на основе учебника "Азбука" в контексте требований ФГОС НОО авт. Л. Ф. Климанова. С. Г. Макеева"
Учебное заведение: Изд. Просвещение, г. Москва
Дата окончания: 2013 год

Название курса: "Новые тенденции развития гуманно-личностного подхода к детям в образовательном процессе"
Учебное заведение: МГПУ, г. Москва
Дата окончания: 2011 год

Название курса: "ИКТ-компетентность учителя начальной школы"
Учебное заведение: Московский институт открытого образования, г. Москва
Дата окончания: 2010 год

Название курса: "Модернизация образования в условиях современной школы"
Учебное заведение: МГПУ, г. Москва
Дата окончания: 2009 год

Название курса: "Профилактика школьной неуспешности"
Учебное заведение: МГПУ, г. Москва
Дата окончания: 2008 год

Название курса: "Содержание и технология работы по учебникам Образовательной программы "Школа 2100" в начальной школе"
Учебное заведение: Академия повышения квалификации, г. Москва
Дата окончания: 2008 год

Владение иностранными языками:
Русский — родной
Немецкий — базовые знания

Опыт работы
Сентябрь 1984 - по настоящее время(в должности методиста).Опыт работы учителем начальных классов, заместителем директора школы ГОУ СОШ,старшего воспитателя ДОУ,г. Москва.
Организация учебно-воспитательного процесса, руководство им и контроль за развитием этого процесса.
Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе.
Методическое и административное руководство начальной школой, ДОУ,
организация ВШК начальной школы, ДОУ.
1. Проведение образовательной аналитики по учебной части.
2. Составление проблемно-ориентированного анализа.
3. Проведение диагностики, мониторинга качества образования.
4. Составление расписания и учебного плана.
5. Проверка и ведение документации, связанной с учебным процессом.
6. Курирование учебного процесса, методическая работа с учителями школы и воспитателями ДОУ.
7. Работа по преемственности ДОУ и начальной школой, начальной школы и среднего звена.
8. Взаимодействие с родителями и детьми. Проведение психолого-педагогической работы с учащимися.
9. Проведение консультаций, родительских собраний с учащимися и родителями.
10. Уверенный пользователь ПК, MSOffise.
11. Изучение инновационных технологий, знание, владение и работа по ФГОС.
12. Организация, подготовка учащихся и проведение школьных, Всероссийских Олимпиад.
Ключевые навыки и достижения: Учитель начальных классов, методист, заместитель директора школы по УВР, педагог-психолог.
Опыт административного и методического руководства начальной школой и ДОУ. Знание УМК школы и ДОУ. Владение инновационными педагогическими, психологическими, коррекционными и развивающими программами в контексте требований ФГОС. Владение программами, УМК "Школа России", "Начальная школа XXI века", "Школа 2100", "Перспектива", "Гармония". Образовательная система Л. В. Занкова, Система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова, "Школа 2000.." "Кроха" " От рождения до школы"...
Организация учебно процесса в школе и ДОУ, руководство и контроль за развитием этого процесса.
Методическое руководство педагогическим коллективом и помощь коллегам в освоении и разработке инновационных программ и технологий, внедрение ТРИЗ РТВ технологии в практику учителей школы и воспитателей ДОУ.
Координация работы педагогических сотрудников по выполнению учебных планов и программ.
Осуществление систематического контроля за качеством образовательного процесса и объективности оценки результатов образовательной подготовки обучающихся.
Составление годового плана работы учреждения, работа с педагогами по разделам плана (педагогические советы, семинары, круглые столы).
Составление расписания учебных занятий и внеурочной деятельности, контроль за их выполнением. Организация просветительской работы для родителей, приём родителей (лиц их заменяющих) по вопросам организации учебно-воспитательного процесса.
Опыт диагностики профессиональной мотивации персонала: проведение интервью, опрос, тестирование.
Владение психодиагностическими методиками.
Навыки психологического консультирования.
Компьютерные навыки:
Пользование ИКТ, владение Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint.
Работа с интернетом, электронной почтой, интерактивной доской, электронным журналом, электронным дневником.

Профессиональные навыки и знания:
Учитель начальных классов, методист, заместитель директора школы по УВР(1 ступень),педагог-психолог.
Опыт административного и методического руководства начальной школой и ДОУ. Знание УМК школы и ДОУ. Владение инновационными педагогическими, психологическими, коррекционными и развивающими программами в контексте требований ФГОС. Владение программами, УМК "Школа России", "Начальная школа ХХ века", "Школа 2100", "Перспектива", "Гармония". Образовательная система Л. В. Занкова, Система Д. Б. Эльконина -В. В. Давыдова, "Школа 2000.." "Кроха" " От рождения до школы"...
Организация учебно процесса в начальной школе и ДОУ, руководство и контроль за развитием этого процесса.
Методическое руководство педагогическим коллективом и помощь коллегам в освоении и разработке инновационных программ и технологий, внедрение ТРИЗ РТВ технологии в практику учителей начальной школы и воспитателей ДОУ.
Координация работы педагогических сотрудников по выполнению учебных планов и программ.
Осуществление систематического контроля за качеством образовательного процесса и объективности оценки результатов образовательной подготовки обучающихся.
Составление годового плана работы учреждения, работа с педагогами по разделам плана (педагогические советы, семинары, круглые столы).
Составление расписания учебных занятий и внеурочной деятельности, контроль за их выполнением. Организация просветительской работы для родителей, приём родителей (лиц их заменяющих) по вопросам организации учебно-воспитательного процесса.
Опыт диагностики профессиональной мотивации персонала: проведение интервью, опрос, тестирование.
Владение психодиагностическими методиками:многофакторная личностная методика Р. Кеттелла, методика Ш. Ричи и П. Мартин, MMPI и др.
Навыки психологического консультирования.
Компьютерные навыки:
Пользование ИКТ, владение Microsoft Word, Microsoft Excel,Microsoft Powerpoint.
Работа с интернетом, электронной почтой, интерактивной доской, электронным журналом.

Дополнительные сведения:
Деловые качества: Интеллигентность, отсутствие вредных привычек, доброжелательность, умение работать с большим объемом информации, организаторские способности, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности, высокая работоспособность, стремление к профессиональному росту, мобильность, ответственность ,.
Главное в работе - это развитие у ребёнка желание. учиться, познавать, размышлять. Руководи так, чтобы люди стремились к сотрудничеству и общению с тобой, не чувствовали, что ими управляют.