специалист, бухгалтер по первичной документации, делопроизводитель, заведующий х

Сыктывкар

Размещено 08 мая 2016

по договоренности

Елохина Ирина Николаевна

Женский, 45 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89083299633

E-mail: lytkina.ira@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
09.1996-06.1999 гг – профессиональный лицей № 35
«организатор коммерческой деятельности»

Дополнительное образование:
09.1995-06.1996 гг – технический лицей «секретарь»
09.1995-06.1996 гг – коми учебный центр Госкомстата «бухгалтер промышленного предприятия»
11.2001-03.2002 гг – профессиональный лицей № 34 «оператор ЭВМ»
12.06 г. – консультант плюс «пользователь консультант плюс»
11.2010-02.2011 гг – ДОСААФ «водитель кат.В»

Опыт работы
03.2015-по настоящее время – ООО «Меркурий» (магазин «Строитель»)-товаровед
Основные обязанности: оформление заявок на перемещение товара со склада в магазин (товароснабжение), заказ товара у поставщиков, ведение журнала на доставку товара покупателям, оформление документов на отгрузку товара по безналичному расчету, проведение ревизий, ведение табеля рабочего времени, составление графика отпусков, управление персоналом (кассиры, продавцы, водители), подбор персонала (продавцы, кассиры).

12.2009-03.2015 – ООО «Этерра» (магазин «Ваш дом»)
-менеджер по товародвижению
Основные обязанности: регулирование процесса движение товара между складами, оформление заявок на доставку товара покупателям, оформление документов на отгрузку товара по безналичному расчету, проведение ревизий, сверка баз, ведение табеля рабочего времени, подсчет з/п по сделке работников, отчеты, управление персоналом (водители, грузчики), подбор персонала (водители, грузчики).

07.2009-12.2009 гг – ООО «Город плюс»-секретарь
Основные обязанности: ведение телефонных переговоров, продажа брусчатки и тротуарной плитки, кадровая работа, бухгалтерская работа с первичной документацией, работа на контрольно-кассовом аппарате.

02.2005-01.2009 гг – ООО «Хозрасчетнаяполиклиника»
-секретарь
Основные обязанности: делопроизводство, отправка и получение почты, кадровая работа (прием, увольнение, отпуска), бухгалтерская работа (замещение гл. бухгалтера на время отпуска)

05.2002-02.2005 гг – ЗАО «Двина»
-делопроизводитель в бухгалтерии, инспектор отдела кадров, специалист отдела сбыта, секретарь
Основные обязанности: регистрация документов, ведение архива, ведение переговоров с клиентами, заключение договоров, кадровая работа, ведение журналов входящей и исходящей корреспонденции.

Профессиональные навыки и знания:
Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, легкообучаема.
*Word, Exce,l internet
*1С:Предприятие
*оргтехника

Дополнительные сведения:
Наличие личного автомобиля