Директор по развитию, директор по продажам

Москва

Размещено 02 мая 2016

от 150 000 рублей

Аладьев Виталий

, 48 лет

Мобильный телефон: +7 910 4420976

E-mail: alvital@bk.ru

Образование:
Высшее
2009 Бизнес-школа Международного института менеджмента "ЛИНК", Москва
МВА "Стратегия" (AMBA), Мастер делового администрирования (МВА)
2007 Open University Business School
Management, Diploma in Management (with Merit)
2006 Open University Business School
Management, Certificate in Management
2004 Chartered Institute of Marketing (CIM), Great Britain
Marketing, Certificate&Advanced Certificate in Marketing
1997 Белорусско-российский университет, Могилев
Экономический факультет, Экономист-коммерсант

Дополнительное образование:
2008 Стратегическое управление человеческими ресурсами
Бизнес-школа Международного института менеджмента "ЛИНК", Москва, сертификат
2008 Стратегия
Бизнес-школа Международного института менеджмента "ЛИНК", Москва, сертификат

Владение иностранными языками:
Английский - свободно

Опыт работы
Опыт работы —18 лет 10 месяцев
Октябрь 2015 — настоящее время
8 месяцев
Freelance
Москва
Коммерческий агент
Привлечение клиентов, продажи, консультации партнёров.

Август 2014 — Октябрь 2015
1 год 3 месяца
Международная группа Bureau Veritas (Франция)
Москва, www.bureauveritas.com
Директор по продажам и маркетингу
Обязанности:
- стратегический, операционный, организационный (~55 сотрудников, 13 офисов/5 филиалов в РФ) и финансовый (P&L, ROS) менеджмент; обеспечение выручки ($ 10 млн.) и заданной рентабельности (ROS);
- личные продажи (KA, LC) и клиентский менеджмент;
- оптимизация организационной структуры и реинжиниринг бизнес-процессов, внедрение практики активных продаж и маркетинга, интернет-маркетинга;
- антикризисное управление и внедрение эффективных практик в области организации продаж и маркетинга, клиентоориентированности и повышения лояльности клиентов.

Основные достижения:
- в рамках задачи по удержанию клиентов, выручки и уровня рентабельности в период экономического кризиса и санкций удержал объем продаж и уровень рентабельность (ROS) на целевом уровне 2014 г. за счёт активного внедрения и развития продаж новых и нишевых высокомаржинальных продуктов, сокращения издержек, привлечения новых клиентов и контрактов;
- за год внедрил эффективную систему работы с тендерами и электронными тендерными площадками за счет использования платформы Seldon, найма специалиста по тендерам и систематизации работы;
- за год увеличил долю новых клиентов в продажах в 2 раза (с 7% до 15%) за счет активизации встреч и контактов с потенциальными клиентами, интернет-маркетинга;
- за год внедрил системное использование инструментария интернет-маркетинга (Яндекс.Директ, Google AdWords, SMM, SEO/SEM) для обеспечения лидогенерации и новых контрактов;
- за год увеличил в 3 раза (с 10% до 30%) долю клиентов, привлекаемых посредством on-line маркетинга и личных встреч ;
- за год увеличил количество выигранных тендеров на 50% и количество обрабатываемых ежемесячно тендеров в 6 раз (с 35 до 180) за счёт системной работы в тендерном направлении;
- за год оптимизировал организационную структуру и численность персонала за счет укрупнения региональных офисов (3 вместо 5) в рамках задачи по их оптимизации и повышению эффективности.

Услуги (B2B, B2G): аудиторские и консалтинговые, технический контроль и надзор в строительстве и промышленности (site inspection, shop inspection), контроль качества товаров и услуг, управление строительством, сертификация товаров и систем менеджмента качества (СМК/QMS) по международным и российским стандартам (ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001, FSC,PEFC, FSSC 22000, ISO 50001 и др.; ГОСТ Р), инспекции, испытания, тренинги и обучение.

Октябрь 2011 — Июнь 2014
2 года 9 месяцев
Международный холдинг Maccaferri (Италия)
Москва, maccaferri.com
Директор по развитию в РФ и СНГ/Директор по продажам
Обязанности:
- развивал абсолютно новый проект в РФ и СНГ - полимерные и геосинтетические материалы, технологии их применения; выводил на рынок СНГ дренажные системы (TM Terradrain) для спортивного и ландшафтного строительства и развивал их продажи в СНГ и Восточной Европе;
- проводил маркетинговое исследование рынка геосинтетических материалов в РФ/СНГ;
- осуществлял личные коммерческие/контрактные/проектные продажи и продвигал материалы и решения в секторах: «Спортивные объекты: стадионы и футбольные поля с искусственным покрытием», «Тоннели, метрополитен и подземное строительство", «Полигоны ТБО и ПО, хвостохранилища, золоотвалы, шламохранилища», «Объекты горнорудной промышленности, шахты, месторождения», «Газопроводы и нефтепроводы, объекты нефтегазового комплекса», "Гражданские и промышленные объекты, инфраструктура";
- вел поиск и проработку тендеров и проектов, включая проекты в контексте Олимпиады-2014 (Сочи);
- вел работу по созданию дилерской сети в СНГ и агентской сети в Европе;
- принимал активное участие в профильных технических и маркетинговых мероприятиях;
- координировал деятельность филиалов (5) в СНГ и представительствах (3) в РФ по направлению.

Основные достижения:
- продал новые технические решения и материалы ($0,5 млн.) компании в спортивный инфраструктурный проект ($3 млн.) в РФ в течение первого сезона;
- обеспечил участие компании в 3-х инфраструктурных проектах и увеличил продажи материалов компании в смежные проекты в 5 раз за счёт активных личных контактов с новыми клиентами компании (кросс-продажи) в течение первых двух сезонов;
- подготовил за два сезона перечень перспективных инфраструктурных проектов на 2014-2015 г. (ок. 50 проектов) за счет глубокой проработки информации о новых и реализуемых проектах;
- создал обширную базу потенциальных партнеров и клиентов (ок. 300) за два сезона и привлек к сотрудничеству 5 дилеров за один сезон за счет активных встреч и контактов с целевой аудиторией;
- за два сезона привлёк к потенциальному сотрудничеству 7 коммерческих агентов, ведущих бизнес в ЕС и СНГ.

Услуги (B2B, B2C): проектирование, контроль и надзор в строительстве; инженерные и инжиниринговые решения и консалтинг.
Ноябрь 2009 — Октябрь 2011
2 года
Группа компаний Fifth Ocean Holdings (Кипр)
Москва, fifth-ocean.com
Зам.коммерческого директора/Коммерческий директор
Обязанности:
- реализовывал стратегию и политики в области продаж и маркетинга, проводил их оптимизацию; управлял операционной и организационной деятельностью (~ 200 сотрудников), проводил их оптимизацию;
- управлял продажами ($35 млн.) и маркетинговым бюджетом; осуществлял личные продажи и управлял отношениями с ключевыми клиентами, дистрибьюторами и франчайзи;
- управлял филиальной сетью (6 - в РФ, 1 - в Казахстане), розничной торговой сетью (ок. 200 точек продаж) и пулом франчайзи; проводил их оптимизацию;
- координировал закупки оборудования, сырья и материалов для производства, организацию логистики.

Основные достижения:
- оптимизировал структуру, бизнес-процессы подразделения продаж, дистрибьюторскую и франчайзинговую сеть в течение 1-го года за счет внедрения регламентов, сокращения издержек и неэффективных центров продаж;
- увеличил на 15% количество собственных точек продаж в составе розничной сети в течение 2-х лет за счет уплотнения на привлекательной территории;
- увеличил рентабельность продаж на 3% за счет сокращения организационных и логистических издержек;
- разработал и внедрил новую систему KPI и мотивации коммерческого персонала в течение 1 года;
- создал с "0" представительство, организовал контрактное производство и продажи пива в Казахстане в течение 1 года; вывел одну существующую и 2 новых локальных торговых марки пива на рынок Казахстана в течение 1 года.

Бизнес (B2B): FMCG.
Январь 2005 — Февраль 2010
5 лет 2 месяца
Группа компаний "Вестимпекс"
Москва, vestimpex.com
Руководитель отдела оптовых продаж/Коммерческий директор
Обязанности:
- строил и развивал продажи и маркетинговую функцию производственного бизнеса (start-up);
- разрабатывал и реализовывал стратегии и политики в области продаж и маркетинга; создавал продуктовый портфель и управлял им;
- осуществлял оперативное управление продажами ($ 40 млн.) и маркетингом, а также подразделением продаж и маркетинга (~50 сотрудников);
- осуществлял личные продажи (KA) и управлял отношениями с ключевыми клиентами и партнерами;
- управлял временным проектом по развитию продаж в РФ продукции партнёра - концерна "SCHWARTAU" (Германия).

Основные достижения:
- создал оптовое направление продаж и обеспечил за 2 года оптовые продажи компании с "0" до уровня 25% от общего оборота (75% составляли поставки розничному каналу) в соответствие с поставленной целью;
- организовал за 2 года контрактное производство 2-х продуктов под частной маркой (СТМ/private label) и дистрибьюцию продуктов 4-х партнеров для оптимизации продуктового портфеля;
- в рамках изменения стратегии и поставленной задачи, на втором этапе развития компании изменил на 80% структуру клиентского портфеля и увеличил рентабельность продаж компании в 2 раза за 2 года путем ухода в высокомаржинальный сегмент рынка, оптимизации логистики и расширения продаж высокомаржинальной продукции ;
- создал за 4 года оптимальную продуктовую матрицу (ок. 200 SKU);
- принял за 5 лет активное участие в постановке продаж и маркетинга, организации подразделения продаж и маркетинга, увеличении продаж компании с "0" до полной загрузки мощностей компании (~900 тонн продуктов ежемесячно с годовым оборотом ок. $40 млн.) и развитии бизнеса в целом.

Бизнес (B2B): FMCG.
Июль 1997 — Январь 2005
7 лет 7 месяцев
Группа компаний "Промтехмаш" (MGM Group s.r.l., Czech Republic)
Москва
Руководитель проектов/Начальник отдела продаж и маркетинга/Заместитель директора
Обязанности:
- развивал существующие коммерческие проекты и start-up проекты, контрактные и проектные продажи в РФ и СНГ;
- курировал коммерческую часть (закупки и продажи) розничной сети магазинов non-food (6 магазинов);
- создавал и развивал новые коммерческие проекты (6), управлял проектами (3);
- управлял продажами и маркетингом в рамках 3-х новых коммерческих проектов (выручка $2 млн. в год);
- организовывал контрактные производства (3) СНГ, Китае и ЕС, участвовал в операционном управлении ими;
- разрабатывал и выводил на рынок новые продукты (3) и новые торговые марки (2);
- осуществлял логистику, закупки, ВЭД (EC, СНГ, Китай,) в интересах коммерческих и производственных проектов в части сырья, материалов, комплектующих и готовой продукции;
- привлекал к сотрудничеству логистические компании таможенных брокеров.

Основные достижения:
- получил обширный всесторонний опыт ведения бизнеса, развития коммерческих и производственных проектов, создания start-up проектов (производственные и торговые) в разном бизнес-окружении; получил широкий опыт ведения международного бизнеса (Incoterms);
- достиг целевой выручки с "0" до планового уровня, увеличения продаж на 100-200% в год при управлении продажами и маркетингом в проектах - продажи ПЭТ-гранулята, полимеров, химических волокон и нитей, одежды, тканей, геотекстиля;
- достиг основных целевых показателей при запуске и управлении существующими и новыми проектами - оптимизация затрат, выручки, рентабельности (в ряде проектов увеличение на 25-50% за счет диверсификации клиентского пула);
- успешно вывел на рынок, с личной организацией продаж, новые продукты (геотекстиль) и новые торговые марки (одежда);
- обеспечил своевременный запуск курируемых контрактных производств (ткани, одежда) и запуск продаж производимой продукции.

Бизнес (B2B): сырьё, индустриальные товары, FMCG.

Профессиональные навыки и знания:
Опытный профессионал в области продаж, маркетинга и развития бизнеса. Стремлюсь к высоким достижениям. Обладаю диверсифицированным опытом и знаниями в области продаж, маркетинга и менеджмента. Обладаю навыками построения эффективной команды и управления персоналом. Обладаю хорошо развитыми коммуникативными и презентационными навыками. Обладаю высоким уровнем личностной и менеджерской зрелости для выстраивания эффективных отношений с подчиненными и руководством.
Start-up project Личные продажи Международный бизнес Проектные продажи Развитие бизнеса Раз-работка новых торговых марок Реинжиниринг бизнес-процессов Созда-ние системы мотивации персонала Стратегический маркетинг Управление персоналом Управле-ние подразделением продаж и маркетинга Управление продажами Управление проектами Управле-ние розничной сетью Управление филиальной сетью Холодные продажи Повышение эффективности Разработка стратегии Создание команды Решение проблем Поиск и привлечение клиентов Тендеры ВЭД Управление рентабельностью, P&L Оптимизация бизнес-процессов Ведение переговоров Бюджетирование Региональное развитие Генерирование идей и воплощение в жизнь Стратегический менеджмент, корпоративная и бизнес стратегия

Дополнительные сведения:
Продажи
Развитие бизнеса
Маркетинг
Менеджмент
Управление организацией