Ведущий специалист по документообороту

Москва

Размещено 28 апреля 2016

по договоренности

Закирова Алена Александровна

Женский, 43 года

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 89065121558

E-mail: ksenya8121@yandex.ru

Образование:
2 Высших:
2013
Московский финансово-юридический университет
факультет бизнеса и права, юрист/ очно-заочная форма обучения
2003
Шуйский государственный педагогический университет
социально-гуманитарный факультет, политолог/ очная форма обучения

Дополнительное образование:
Повышение квалификации, курсы
2014
Документационное обеспечение управления
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана, Делопроизводство (курс)

Владение иностранными языками:
Английский базовый

Опыт работы
Февраль 2016 — настоящее время
3 месяца
ООО "ОБЛАКО МЕДИА"
Москва
Ведущий специалист по документообороту (срочный трудовой договор)
Организация и обеспечение функционирования единого порядка документооборота компании
Организация общего делопроизводства компании:
- разработка новых и корректировка имеющихся нормативных, инструктивных, документов; упорядочение документации организации; проведение работ по унификации документов, их форм, применяемых в деятельности компании; формирование номенклатуры дел
Организация кадрового делопроизводства
- разработка нормативных документов, приведение в соответствие штатного расписания, кадровых приказов, записей в трудовых книжках, формирование личных дел сотрудников, оформление необходимых учетных книг и журналов, номенклатуры дел
Поддержание текущего документооборота
- работа с договорами, первичной бухгалтерией, корреспонденцией, подготовка конкурсной документации

Август 2012 — Октябрь 2015
3 года 3 месяца
ООО "Квадриум"
Москва
Ведущий специалист
- Работа с документами правового характера (Договоры поставки / лицензионные / агентские, соглашения на оказание услуг; отслеживание изменений условий контрактов , подготовка и оформление документов по соответствующим поправкам)
- Сопровождение согласования документов
- Контроль выполнения обязательств сторон по договорам
- Подготовка ежемесячных / ежеквартальных расчётов по услугам
- Формирование документов по первичной бухгалтерии (счета, акты сдачи-приёмки, счета-фактуры, акты сверки взаиморасчётов)
- Контроль за движением исходящих, входящих, внутренних документов, взаимодействие с контрагентами
- Работа с электронной системой документооборота
- Деловая переписка
- Полный цикл работы с распорядительными документами (составление, консультирование исполнителей проектов распорядительных документов по вопросам оформления, регистрация, рассылка, систематизация, хранение)
- Взаимодействие со сторонними организациями по вопросам участия компании в профильных форумах, конференциях
- Контроль работы секретаря приёмной, курьерской службы

Сентябрь 2008 — Октябрь 2011
3 года 2 месяца
ООО "МаксиНэт"
Москва
Ведущий специалист общего отдела
- Сопровождение общего делопроизводства компании
- Работа с документами правового характера (Договоры ПИР, СМР, ПНР: разработка, согласование, изменение/расторжение, текущая работа по отслеживанию условий)
- Подготовка документации для участия в тендерах (в том числе работа на сайте гос.закупок)
- Оформление необходимых документов по лицензированию компании, в т.ч. СРО, сертификация СМК, ИСО
- Оформление комплектов документов для контрагентов, кредитных организаций
- Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов, предоставляемых на подпись руководителю
- Систематизация документов текущего архива, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой; ежегодный отбор документов на архивное хранение/уничтожение;
- Участие в разработке и внедрении системы электронного документооборота
- Оптимизация работы и контроль курьерской службы
- Контроль исполнения поручений руководства.
Декабрь

2003 — Сентябрь 2007
3 года 10 месяцев
Администрация муниципального района

Начальник хозяйственно-эксплуатационной конторы отдела образования
Централизованное обслуживание подведомственных учреждений по вопросам материально-технического обеспечения, в частности:
- поиск поставщиков услуг
- сопровождение процедуры заключения договоров
- расчёты с контрагентами
- организация эксплуатации транспортных средств
- планирование потребностей подведомственных учреждений в материальных фондах и финансировании денежных средств в разрезе бюджетов
- подготовка тендерной документации на размещение муниципального заказа (секретарь конкурсной комиссии)
- сопровождение оформления земельных участков, инвентаризации зданий
- приобретение жилья для муниципальных нужд

Профессиональные навыки и знания:
Ключевые навыки:
- Уверенный пользователь ПК: MS Office, Word, Excel, Outlook, Power Point
- Знание законодательства в области делопроизводства, стандартов: ГОСТ Р 51141-98; ГОСТ Р 6.30-2003; ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007, ISO 9001; административное, договорное, гражданское право
- Знание системы электронного документооборота на базе Microsoft Dynamics CRM
- Опыт работы с первичной бухгалтерией в 1С/V8
- Делопроизводство в государственном / коммерческом учреждениях
- Опыт руководства отделом (3 чел.)

Дополнительные сведения:
Личные качества:
Высокая работоспособность, хороший уровень самоорганизации, активность, определение приоритетов, грамотность, коммуникабельность, исполнительность, способность к быстрому усвоению новой информации, внимание к деталям.

Рекомендации
ООО "МаксиНэт"
Наталья Васильевна (Руководитель финансовой службы)
Контакты будут предоставлены по запросу
ООО "ОБЛАКО МЕДИА"
Михаил Юрьевич (Исполнительный директор)
(495) 363-09-10