Бухгалтер (зарплата)

Москва

Размещено 26 апреля 2016

по договоренности

Богачёва Елена Владимировна

Женский, 48 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-903-685-06-46

E-mail: bogacheva_ev@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
5/2, 9-18

Образование:
1995 - 2000г. «МАТИ» - Российский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского г.Москва
Факультет: Летательные аппараты.
Квалификация: Инженер по специальности «Ракетостроение».

1990 - 1993г. Московский коммерческо-банковский колледж г.Москва
Специальность: Экономика и планирование в отраслях народного хозяйства.
Квалификация: Техник-экономист.

Дополнительное образование:
2002г. Центр компьютерного обучения при МГТУ им. Н.Э. Баумана. г.Москва
Специализация: Теория бухгалтерского учета с изучением программы 1С: Бухгалтерия 7.7

Опыт работы
02.2014 - н/в Внештатная удаленная работа.
Бухгалтер по зарплате: Расчет заработной платы, подготовка квартальных отчётов в ФСС, по персонифицированному учёту в ПФР, подготовка отчётов по форме 2-НДФЛ и 6-НДФЛ.
04.2003 - 02.2014г. Кадровое агентство «Метрополис» г.Москва (услуги по подбору персонала)
Заместитель главного бухгалтера: Ведение и учёт зработной платы, отчёты в ФСС, ПФР и ИФНС, кадровое делопроизводство, учёт счёт-фактур и книг продаж/покупок, банк, касса, контроль валютных операций, подотчётных лиц, основных средств и материалов, учёт договоров и взаиморасчётов с контрагентами. (УСН, ОСНО).
11.2002 - 01.2003г. ООО «Некстис» г.Москва (продажа автозапчастей)
Бухгалтер: Инвентаризация ТМЦ.
08.2000 - 10.2002г. ООО «АКФ Финаудитсервис» г.Москва (аудиторские услуги)
Бухгалтер: Кадровый учёт, учёт заработной платы, отчётность в фонды. (УСН).
12.1996 - 08.2000г. Центр социального обслуживания Рязанский г.Москва (социальное обслуживание населения)
Главный бухгалтер: Полное ведение бухгалтерского учёта бюджетной организации, сдача отчётности в Управление социальной защиты г. Москвы.
11.1994 - 12.1996г. ММПО «Салют» г.Москва (газотурбостроение)
Инженер по нормированию: Разработка и внедрение трудовых норм на различные виды работ на основе использования отраслевых нормативов.
Техник по планированию: Планирование, руководство и контроль деятельности рабочих цеха.

Профессиональные навыки и знания:
Принимала активное участие в разработке и внедрении специализированной системы электронного документооборота компании.
Навыки аналитического мышления, умение работать с электронными таблицами и информационными системами.
Опыт ведения бухгалтерского учета на основной и упрощенной системе налогообложения. Опыт удалённой работы.
Работа в операционной системе Windows 7, поиск информации в Интернете, Microsoft Office Word, Excel, Outlook, PowerPoint; 1С-Бухгалтерия 7.7, 1С-Зарплата и кадры 7.7; программы сдачи электронной отчетности Контур, Фельдъегерь; система Клиент-Банк Уралсиб, Консультант+.

Дополнительные сведения:
Личные качества: Ответственность, оперативность, исполнительность, обучаемость, добросовестность, самостоятельность, коммуникабельность, аккуратность, грамотность, неконфликтность, стрессоустойчивость.

Комментарий к резюме:
Не более 30 минут от дома.