Главный бухгалтер

Москва

Размещено 20 апреля 2016

по договоренности

Василенко Оксана Сергеевна

Женский, 43 года

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89687431169

E-mail: o160281@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Московский государственный открытый университет
Высшее, Очно-заочная форма обучения.
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2016
Международная Академия Профессиональных Бухгалтеров
МСФО

2016
Международная Академия Профессиональных Бухгалтеров
Финансовый директор

2014
Международная Академия Профессиональных Бухгалтеров
Профессиональный бухгалтер

Дополнительное образование:
2016г.
Международная Академия Профессиональных Бухгалтеров
МСФО

2016г.
Международная Академия Профессиональных Бухгалтеров
Финансовый директор

2015г.
Международная Академия Профессиональных Бухгалтеров
Бухгалтерский учет и налогообложение

2014
Международная Академия Профессиональных Бухгалтеров
Профессиональный бухгалтер

Владение иностранными языками:
Английский-базовый

Опыт работы
Главный бухгалтер
ООО "Дирекция", г. Москва, полная занятость.
- организация и ведение бух.учета, налогового, управленческого учета в нескольких организациях, ОСНО (18%, 10%, 0%), УСН (6%, 15%), ЕНВД (аптека, оптовая и розничная торговля, производство, услуги, строительство);
- проведение восстановления бухгалтерского учета, если отчеты не сдавались или были сданы с ошибками, полное восстановление бух. учета
- постановка бухгалтерского учета на предприятии, разработка технического задания программистам для программы 1С
- оптимизация налогообложения
- возмещение НДС из бюджета
- составление внутренних отчетов компаний, управленческая отчетность
- ВЭД
- успешное прохождение камеральных, выездных проверок
- подготовка документации для участия тендерах. (гос.закупки, коммерческие закупки)
- работа с заказчиками, ведение учета с заказчиками и субподрядчиками, согласование договоров на генподряд, договоров на проектные работы; функции заказчика
- выставление счетов заказчику, составление реестра неоплаченных счетов заказчиком;
- составление учетной политики организации;
- контроль за очередностью платежей;
- контроль за списанием материалов, строительных материалов (М-29);
- составление актов сверок
- организационная работа с банком, валютные счета
- подготовка документов и получение кредитов, займов, рефинансирование, овердрафт
- контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью
- составление книги покупок и продаж
- составление и сдача деклараций по НДС, прибыль, имущество, транс. налог, баланс, декларация по УСН, 2 НДФЛ, 6 НДФЛ, отчетность в росалкогольрегулирование, статистика
- составление и сдача отчетности в фонды, ПФР, ФСС, СЗВ-М
- кадровый учет (прием, увольнение, отпуска, б/л, в т.ч возмещение б/л из ФСС, приказы)
- авансовые отчеты
- ведение кассы
- банк клиент
- устное и письменное консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения
- представление интересов клиентов в ИФНС, внебюджетных фондах
- осуществление и контроль закупок ТМЦ, ОС
- ведение учета на участке ОС
- начисление амортизации
- контроль формирования себестоимости работ
- прием, обработка и контроль первичной документации
- учет поступления и списания товарно-материальных ценностей.
- ведение договорной работы (составление, проверка, заключение договоров)
- учёт расчётов по займам, договора аренды,
- факторинг
- проведение инвентаризаций
- ЕГАИС
- получение патента на работу для иностранных граждан
- управление финансовыми потоками
- контроль изменений действующего законодательства в бух. учете

07.2012—04.2014
Главный бухгалтер
ООО "Сарос-Офис Комфорт", г. Москва, полная занятость.
Производство и продажа мебели
- ведение бухгалтерского, налогового учета в полном объеме (ОСНО, УСН, ЕНВД, 4 юр. лица, производство, оптовые и розничные продажи)
- бухгалтерская, налоговая отчетность (баланс, НДС, имущество, прибыль, транспортный налог, ПФР, ФСС)
- управленческая отчетность
- налоговое планирование и оптимизация налогообложения (предоставление оптимальных вариантов снижения налоговой нагрузки)
- контроль дебиторской, кредиторской задолженности
- прием, обработка и контроль первичной документации
- учет поступления и списания товарно-материальных ценностей.
- ведение договорной работы (составление, проверка, заключение договоров)
- работа с финансово-кредитными учреждениями
- займы, кредиты, проценты, факторинг
- начисление и выплата з/п
- касса
- кадры
- проведение инвентаризации

01.2013—08.2013
Начальник финансово-экономического отдела
ФГУП "НПЦ газотурбостроения "САЛЮТ", г. Москва, полная занятость.
- контроль дебиторской, кредиторской задолженности
- прием, обработка и контроль первичной документации
- ведение договорной работы (составление, проверка, заключение договоров)
- уравление денежными потоками
- управленческий учет
- работа с финансово-кредитными учреждениями
- подготовка пакета документов, получение кредита, лизинга овердрафт

04.2005—12.2011
Заместитель главного бухгалтера
ООО "Молоптторг", г. Москва, полная занятость.
- управленческая отчетность
- расчёты с покупателями, поставщиками
- учет движения денежных средств
- касса, банк, клиент-банк
- операции по р/с нескольких юр.лиц
- подготовка паспортов сделки, справки о валютных операциях
- учет движения материалов
- работа с первичной документацией
- движение ТМЦ
- списание материалов
- выставление счетов, актов
- авансовые отчеты
- начисление заработной платы
- заключение договоров
- управление персоналом
- составление графика работы персонала
- знание кассы, кассовых документов
- отчетность
- проведение инвентаризации
- таможенные декларации
- валютное регулирование (оформление паспорта сделки, заявлений на покупку (продажу) валюты, справок о валютных операциях

Профессиональные навыки и знания:
- ПК- уверенный пользователь (Word, Excel),
- знание программы 1С 7.7; 8.2; 8.3, ЗУП; УПП
- Консультант, Гл. бух
- Сдача отчетности контур-экстерн, Сбис+