Бухгалтер

Москва

Размещено 15 апреля 2016

от 45 000 рублей

Гаврилова Марина Александровна

Женский, 44 года

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-965-259-14-44

E-mail: gavrilova090380@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Учебное заведение:«Королевский Колледж Космического Машиностроения и Технологии» г. Королев МО
Дата окончания: 1999 год
Уровень образования:Среднее специальное
Специальность: Экономика, бухгалтерский учет и контроль (красный диплом)
Форма обучения: Дневная/Очная

Дополнительное образование:
Название курса: Бухгалтерский учет
Учебное заведение: Центр образования «Центральная школа обучения», г. Москва
Дата окончания: 2009 год

Опыт работы
Опыт работы

Период работы: С октября 2014 года по настоящее время (1 год и 5 месяцев)
Должность:Заместитель главного бухгалтера
В организации: ООО ЧОП "Каскад-КС", г.Москва
Должностные обязанности:Ведение по 3-м организациям в полном объеме участков «Заказчики», «Поставщики», «Учет форменной одежды», «ТМЦ (поступление, списание, учет на забалансовых счетах)», "ОС (поступление, ввод в эксплуатацию, списание, начисление амортизации)", разнесение банковских выписок, архивация бухгалтерских документов по участкам, работа с первичной документаций, ежеквартальная сверка с контрагентами, решение вопросов по расхождению, оформление договоров с "Заказчиками", отслеживание возврата оригиналов документов. Вид деятельности: услуги в области охраны, диспетчерские услуги на ТПУ г. Москвы, более 200 заказчиков.
Награждена Почетной грамотой ОАО «Группа Автолайн»

Период работы: С июля 2009 по октябрь 2014 года (5 лет и 3 месяца)
Должность: Заместитель главного бухгалтера
В организации: ООО "ЧОП "СБП" (услуги в области охраны), г.Москва
Должностные обязанности:Ведение по 4-м организациям в полном объеме участков «Заказчики», «Поставщики», «Учет форменной одежды», «ТМЦ (поступление, списание, учет на забалансовых счетах)», "ОС (поступление, ввод в эксплуатацию, списание, начисление амортизации)", разнесение банковских выписок, архивация бухгалтерских документов по участкам, работа с первичной документаций, ежеквартальная сверка с контрагентами, решение вопросов по расхождению, оформление договоров с "Заказчиками", отслеживание возврата оригиналов документов. Вид деятельности: услуги в области охраны, диспетчерские услуги на ТПУ г. Москвы, более 200 заказчиков.
26.10.12- Объявлена благодарность Президента ОАО «Группа Автолайн»

Период работы: С июля 2005 по апрель 2006 года (9 месяцев)
Должность: Бухгалтер
В организации: ООО «Мебельторг», г.Москва
Должностные обязанности: Полное ведение бухгалтерского и налогового учета 4-х фирм (обычная и упрощенная система налогообложения). Вид деятельности: услуги, оптовая и розничная торговля, переработка давальческого сырья.

Период работы: С января 2005 по июнь 2005 года (5 месяцев)
Должность: Бухгалтер
В организации: ООО «Эргомебель», г.Москва
Должностные обязанности: Полное ведение бухгалтерского и налогового учета 4-х фирм (обычная и упрощенная система налогообложения). Вид деятельности: услуги, оптовая и розничная торговля, переработка давальческого сырья.

Период работы: С сентября 2004 по ноябрь 2004 года (2 месяца)
Должность: Заместитель главного бухгалтера
В организации: ООО «Авиа-ННН», г.Москва
Должностные обязанности: Полное ведение бухгалтерского и налогового учета 4-х фирм (обычная и упрощенная система налогообложения). Вид деятельности: услуги, оптовая торговля.

Период работы: С ноября 1999 по сентябрь 2004 года (4 года и 10 месяцев)
Должность: Бухгалтер-программист, главный бухгалтер (с 01.02.2001г.)
В организации: ООО "Деловой центр "Дом", г.Королев
Должностные обязанности: Полное ведение бухгалтерского и налогового учета (обычная и упрощенная система налогообложения). Вид деятельности: услуги.

Период работы: С февраля 1999 по июль 1999 года (5 месяцев)
Должность: Бухгалтер
В организации: ФДИ «Резерв», г.Юбилейный
Должностные обязанности: Организация бухгалтерского учета на вновь созданном предприятии.

Профессиональные навыки и знания:
Сбис++, ведение книги покупок, книги продаж, взаиморасчеты с контрагентами, учет товарно-материальных ценностей, консультант плюс, ведение первичной документации, составление актов сверок, гарант, ведение документооборота, осно, УСН, уверенный пользователь пк, ms outlook, ms office word, ms office excel, ms office, 1с:предприятие 7.7, интернет, 1с:предприятие 8.2.