Начальник отдела кадров

Москва

Размещено 14 февраля 2018

по договоренности

Петрова Ольга Дмитриевна

Женский, 60 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +7 929 586-75-36

E-mail: odp-63@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
2008
Институт мировых цивилизаций(школа политики и бизнеса)
Неполное высшее, Дневная/Очная форма обучения.
Факультет: Управление персоналом
Специальность: Менеджер по персоналу и кадрам
1990
МПУ № 3 им. Крупской
Среднее специальное, Вечерняя форма обучения.
Специальность: Воспитатель

Дополнительное образование:
Курсы и тренинги
2011
НОУ ИКТ
Управление персоналом
Москва
2010
ЗАО "Актион-Медиа"
Аудит кадровой документации: проводим своими силами"
Москва
2010
НОУ "ИКТ"
Проверка работодателя разными органами: области особого внимания
Москва
2009
НОУ ИКТ
Управление персоналом в условиях кризиса
Москва
2006
Тушинский учебный комбинат
Специалист кадровой службы
Москва

Опыт работы
10.2011—н.в.
4 года 6 месяцев
Начальник отдела кадров
ЗАО, г. Москва, полная занятость.
Подбор персонала, работа в единственном числе
Кадровое делопроизводство:
- организация и полное ведение кадрового делопроизводства
- разработка организационной структуры, штатного расписания, формы трудового договора, формы ученического договора, должностных инструкций,
- ведение приказов:
1) по личному составу: прием, увольнения, переводы, изменение окладов, изменение ФИО, отпусков);
2) общих, по сверхурочной работе, о замещении, распределении обязанностей и т.д.
- ведение личных дел, личных карточек (Т-2), трудовых книжек,
- ведение актов (о нарушениях ПВТР,);
- заполнение больничных листов;
- служебные записки, докладные записки;
- журналы регистрации и учета кадровой документации (трудовых договоров, ученических договоров, регистрации приказов);
- создание и ведение архива кадровой документации,
- ведение табелей учета рабочего времени;
- - подготовка справок с места работы, копий трудовых книжек, выписок из приказов по запросам сотрудников, работа с заявлениями сотрудников по оформлению загранпаспарта;
- подготовка документации для проверок.
07.2010—07.2011
1 год
Начальник отдела кадров
Филиал ГУП, г. Москва, полная занятость.
Подбор персонала, работа в единственном числе
Кадровое делопроизводство:
- организация и полное ведение кадрового делопроизводства
- разработка организационной структуры, штатного расписания, формы трудового договора, формы ученического договора, должностных инструкций,
- ведение приказов:
1) по личному составу: прием, увольнения, переводы, изменение окладов, изменение ФИО, отпусков);
2) общих, по сверхурочной работе, о замещении, распределении обязанностей и т.д.
- ведение личных дел, личных карточек (Т-2), трудовых книжек,
- ведение актов (о нарушениях ПВТР,);
- заполнение больничных листов;
- служебные записки, докладные записки;
- журналы регистрации и учета кадровой документации (трудовых договоров, ученических договоров, регистрации приказов);
- создание и ведение архива кадровой документации,
- ведение табелей учета рабочего времени;
- - подготовка справок с места работы, копий трудовых книжек, выписок из приказов по запросам сотрудников, работа с заявлениями сотрудников по оформлению загранпаспарта;
- подготовка документации для проверок.
03.2008—07.2010
2 года 4 месяца
Начальник отдела кадров
Холдинговая компания, г. Москва, полная занятость.
Восстановление работы отдела кадров, кадровое делопроизводство в полном объеме, в подчинение два сотрудника, сотрудников от 800 до 1000 человек? 8 юридических лиц.
Кадровое делопроизводство:
- восстановление, организация и полное ведение кадрового делопроизводства
- разработка организационной структуры, штатного расписания, формы трудового договора, формы ученического договора, должностных инструкций,
- ведение приказов:
1) по личному составу: прием, увольнения, переводы, изменение окладов, изменение ФИО, отпусков);
2) общих, по сверхурочной работе, о замещении, распределении обязанностей и т.д.
- ведение личных дел, личных карточек (Т-2), трудовых книжек,
- ведение актов (о нарушениях ПВТР,);
- заполнение больничных листов;
- служебные записки, докладные записки;
- журналы регистрации и учета кадровой документации (трудовых договоров, ученических договоров, регистрации приказов);
- создание и ведение архива кадровой документации,
- ведение табелей учета рабочего времени;
- - подготовка справок с места работы, копий трудовых книжек, выписок из приказов по запросам сотрудников, работа с заявлениями сотрудников по оформлению загранпаспарта;
- подготовка документации для проверок.
08.2007—02.2008
6 месяцев
Инспектор отдела кадров
Торгово-транспортная компания (холдинг), г. Москва, полная занятость.
Прием, оформление и формирование личных дел, отпуска, переводы, увольнение. Подготовка личных дел для архива. Проверка и учет табелей учета рабочего времени, оформление б/л, учет, ведение и хранение трудовых книжек и журналов

Профессиональные навыки и знания:
Отличное знание ТК РФ
Восстановление кадровой документации
Кадровое делопроизводство в полном объеме ( прием‚ увольнение‚ трудовые договора ( суммированный учет рабочего времени‚ ненормированный рабочий день и т.д)‚ табель учета рабочего времени и т.д.)
Разработка внутренних локально-нормативных актов
Успешный опыт прохождения ГИТ.

Дополнительные сведения:
Коммуникабельна, стрессоустойчива, неконфликтна, желание и умение работать с людьми, опыт работы руководителем, обучаемость, высокая грамотность письма и речи, знание ТК РФ и кадрового делопроизводства