Менеджер по персоналу

Москва

Размещено 14 апреля 2016

по договоренности

Андросова Татьяна Михайловна

Женский, 59 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +79852871634

E-mail: tan-tama@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Оформление по ТК РФ. Желательно в ВАО, ЮВАО. Но рассматриваю все предложения.

Образование:
Институт профессиональных инноваций
Высшее, Очно-заочная форма обучения.
Факультет: Психология
Специальность: Психолог, преподавание психологии

Дополнительное образование:
Курсы и тренинги:
Московская высшая школа экономики
Менеджмент, менеджер по персоналу 2007 г.
Московская Высшая Школа Экономики-бухгалтер-экономист 1995г

Опыт работы
Менеджер по подбору персонала
- Подбор персонала по заявкам компании (Топ-менеджеры, специалисты, линейный персонала, в том числе региональный подбор), адаптация, (введение в должность, контроль прохождения испытательного срока сотрудников). Мотивация, проведение мероприятий направленных на укрепление корпоративной культуры. Организация и участие во внутренней аттестации сотрудников.
- Формирование текста объявлений, размещение информации о вакансиях на специализированных интернет-сайтах, в печатных СМИ, на сайте Компании, контроль актуальности информации;
- Предоставление кандидатов, отобранных по результатам первичного собеседования, сотруднику-инициатору заявки на вакансию, организация второго этапа интервью кандидатов с руководителем подразделения.
- Проведение профессиональных и психологических тестирований с помощью методик утвержденных в компании;
- Сбор рекомендаций с предыдущих мест работы кандидатов;
- Контроль выхода специалиста на работу;
- Проведение мониторинга заработных плат вакансий по направлениям (раз в полгода и при открытии новой вакансии);
- Регулярное взаимодействие с представителями печатных изданий и Интернет-ресурсов, а также агентств, занимающихся размещением рекламы по подбору персонала в печатных и электронных СМИ;
- Ведение учета расходования денежных средств в рамках бюджета на СМИ, планировании годового бюджета Компании на рекламу в СМИ, интернет в том числе текущих расходов отдела;
- Отчетность по итогам работы;
- Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий компании.

Работа с клиентами, заключение договоров. Контроль за исполнением договоров. Жизнеобеспечение офиса всем необходимым.
Маркетинг, Реклама. Организация работы АХО и контроль его деятельности.
Поддержание порядка в офисе и здании. Решение конфликтных вопросов.
Причина увольнения: закрытие агентства
Рекомендации
Рекомендации по запросу

Профессиональные навыки и знания:
Большой опыт организационной работы, в том числе по поддержке взаимоотношений с внешним и внутренним заказчиком. Опыт подбора персонала с использованием различных ресурсов. Опыт ведения большого количества вакансий одновременно. В поиске персонала ориентирована прежде всего на качество и на своевременное закрытие вакансий. Поиск и подбор персонала (всех уровней). Опыт проведения телефонных интервью и личных собеседований. Опыт описания позиций. Размещение в СМИ- Интернете. Ведение базы резюме и её обновление. Анализ базы кандидатов на предмет соответствия заданной вакансии. Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов. Помощь в адаптации кандидатам на новом месте работы. Организация обучение сотрудников. Ведение кандидатов на протяжении всего испытательного срока. Еженедельная отчетность. Мониторинг рынка труда

Дополнительные сведения:
Опыт работы в подборе персонала с 1999 года