Специалист

Москва

Размещено 29 марта 2016

по договоренности

Матвеева Анна Вячеславовна

Женский, 35 лет

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8-965-133-91-86

E-mail: matveevaanutka-89@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
НОУ ВПО «Рязанский институт бизнеса и управления», (НОУ ВПО РИБиУ)
Факультет: Экономика
Специализация: Бухгалтерский учет
Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Рязанский кооперативный техникум.
Факультет: Экономика
Специализация: Бухгалтерский учет

Дополнительное образование:
Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Рязанский кооперативный техникум.
Факультет: Экономика
Специализация: Бухгалтерский учет

Владение иностранными языками:
Базовое знание англ. языка

Опыт работы
Период работы:
С 15 ноября 2013 года по 03 ноября 2015 года.
О компании:
Закрытое Акционерное Общество «Мосстройэкономбанк»,
ЗАО «М банк».
Должностные обязанности:
С 15 ноября 2013 года по 02 марта 2014 года – специалист отдела Колл – центра Управления маркетинга
Консультирование клиентов по продуктам: вкладам, кредитам, ипотеке. Информирование клиентов об окончании срока вкладов, заказ денежных средств в кассах ДО.

С 03 марта 2014 года по 03 ноября 2015 года – переведена Бухгалтером в отдел расчетных операций Управления внутрибанковского учета.
Ведение учета основных средств, ввод и выбытие ОС, начисление амортизации, учет капитальных вложений, учет НМА, учет МЦ, учет основных средств по договору хранения.
Составление актов ввода, актов списания, актов приема-передачи, актов технической экспертизы, ежемесячные отчеты МСФО, статистические отчеты, ежемесячные отчеты о переоценке, ежемесячные отчеты об остаточной стоимости ОС, инвентаризация, расчеты с контрагентами, акты сверки, ежедневная подборка документов, обработка первичной документации, сдача документации в архив.
Бисквит, Инверсия, Консультант, Edoxs.



Период работы:
С 01 августа 2012 года по 29 мая 2013 года.
Должность: Специалист отдела обслуживания клиентов Операционно-технологического департамента Операционного центра в г. Рязань
(Полная занятость).
О компании: Закрытое Акционерное Общество Коммерческий банк «Ситибанк», ЗАО КБ «Ситибанк».
Должностные обязанности:
Рассмотрение жалоб и обращений клиентов, проведение расследований по жалобам, подготовка официального ответа в письменной форме и при общении по телефону.
С 01 сентября 2013 года стала заниматься обращениями из следственных органов (работа с приставами, нотариусами, следователями, судами). Проверка в базе данных на принадлежность клиента к банку, проверка на корректность пришедших документов, описание и сверка счетов, наложение и снятие арестов, наложение и снятие обращений взысканий, описание паев и инвестиций, конвертация валют, подготовка и отправка официальных ответов.
Uws, Eclipse, Sodos, Extra, Sql.



Период работы: С 30 марта 2011 года по 31 июля 2012 года.
Должность: Специалист по сбору задолженностей
(Полная занятость).
О компании: Общество с Ограниченной Ответственностью «Келли Сервисез Си-Ай-Эс», ООО «Келли Сервисез Си-Ай-Эс» (внештатный сотрудник ЗАО КБ «Ситибанк»).
Должностные обязанности: Общение с клиентами и третьими лицами по телефону, сообщение клиенту о задолженности, мотивация клиента на оплату, консультация по продуктам и страховкам, смена контактной информации клиента в базе данных.

Период работы: С 22 ноября 2010 года по 27 января 2011 года.
Должность: Менеджер 3-ей категории группы розничной сети Отдела продаж Операционный офис «Рязань №2».
О компании: Закрытое Акционерное Общество «Банк Русский Стандарт», ЗАО «Банк Русский Стандарт».
Должностные обязанности: Работа в мини-офисах Банка на территории крупных торговых центров, консультация по вопросам предоставления и обслуживания потребительских кредитов и кредитных карт, активное привлечение клиентов, оформление кредитных договоров.

Профессиональные навыки и знания:
Ведение учета основных средств, ввод и выбытие ОС, начисление амортизации, учет капитальных вложений, учет НМА, учет МЦ, учет основных средств по договору хранения.
Составление актов ввода, актов списания, актов приема-передачи, актов технической экспертизы, ежемесячные отчеты МСФО, статистические отчеты, ежемесячные отчеты о переоценке, ежемесячные отчеты об остаточной стоимости ОС, инвентаризация, расчеты с контрагентами, акты сверки, ежедневная подборка документов, обработка первичной документации, сдача документации в архив.
Опытный пользователь ПК – MS Office (Word, Excel, Power Point, почтовые программы), Internet, автоматизированные рабочие места, электронные каталоги, владение оргтехникой (факс, сканер, копировальное оборудование), Uws, Eclipse, Sodos, Extra, Sql, Бисквит, Инверсия, Консультант, Edoxs.

Дополнительные сведения:
Активная жизненная позиция, коммуникабельность, ответственность, хорошие аналитические и организаторские способности, обучаемость, опыт работы с большим объемом информации, желание работать на результат.