Начальник отдела контрактной службы

Москва

Размещено 29 марта 2016

по договоренности

Бессолицын Константин Николаевич

Мужской, 40 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8-926-470-58-17

E-mail: bessoli@list.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»; Институт открытого образования, присвоена квалификация "Экономист" по специальности: "Бухгалтерский учет, анализ, аудит"

Дополнительное образование:
2014, Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", Управление государственными и муниципальными закупками (44-ФЗ) по программе обучения повышения квалификации "Управление государственными и муниципальными закупками" в количестве 120 часов; 2012-
Обучение заказчиков размещения заказа работе на электронной площадке "Сбербанк-АСТ",Порядок работы Официального сайта РФ. Обзор Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г.
ООО УМЦ "Финконт", специалист в области государственных закупок ("Заказчик"); 2012-
Обучение заказчиков размещения заказа работе на электронной площадке "Сбербанк-АСТ",Порядок работы Официального сайта РФ. Обзор Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г.
ООО УМЦ "Финконт", специалист в области госзакупок.

Опыт работы
Октябрь 2011 — Июль 2014: Ведущий экономист в ГБУК г. Москвы "Московский академический театр сатиры"
Работа в подсистеме ЕАИСТ 2; формирование аукционной, конкурсной документации и пр. в ЕАИСТ, размещение заказов путем проведения открытых конкурсов, открытых аукционов в электронной форме, запросов котировок, запросов предложений "Заказчики",в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и 223-ФЗ, свободно работаю на сайте www.zakupki.gov.ru. Работаю свободно от формирования аукционной и конкурсной документации до подписания Договора(Государственного контракта) с победителем торгов, а также до момента подписания акта приемки-сдачи и пр. Со стороны Поставщиков- формирование аферты на портале Поставщиков и проведение работы с Заказчиков до заключения Контракта (Договора) и др. Свободно работаю на всех торговых площадках.Июль 2014 — по настоящее время: Начальник отдела контрактной службы ГБУК г. Москвы "Московский академический театр сатиры". Разработка плана закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"; Осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок 44-ФЗ и 223-ФЗ; Размещение в единой информационной системе плана закупок и внесение в него изменений; Разработка плана-графика; Осуществление подготовки изменений для внесения в план-график; Размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений; Информация о реализации планов закупок и планов-графиков; Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора); Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок; Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов (договоров); Осуществление подготовки и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, предусмотренными 44-ФЗ и 223-ФЗ. Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов (договоров). Организация обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги в случаях, предусмотренных Законом; По результатам обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги в случае необходимости внесение изменения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или организует отмену закупки; Размещение отчетов заказчика, предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; Размещение иной информации и документов, размещение которых в единой информационной системе предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); Осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы (на основании актов технических специалистов, начальников цехов); Организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определение наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетного учреждения; При необходимости привлечение к своей работе экспертов, экспертных организаций (согласованных с директором театра) в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральными законами N 44-ФЗ и 223-ФЗ, а также иными нормативными правовыми актами; Поддержание уровня квалификации, необходимой для исполнения своих должностных обязанностей; Исполнение иных обязанностей, предусмотренных 44-ФЗ и 223-ФЗ. Свободно работаю в ЕАИСТе 2.0, а также на сайте www.zakupki.gov.ru

Профессиональные навыки и знания:
навыки планирования продаж;навыки проведения инвентаризации на складе; навыки работы с первичной документацией; Государственные закупки; Заключение договоров; Закупки 44-ФЗ; Делопроизводство; Договорная работа; Закупка товаров и услуг; Работа с большим объемом информации; Планирование закупок; Претензионная работа; Проведение тендеров; Консультант плюс; Ведение переговоров; Деловая переписка; Оптимизация закупок; Пользователь ПК; Составление договоров; Управление персоналом; Internet; Организаторские навыки; Деловое общение; Работа в команде; Аналитическое мышление; Тендеры; Управление проектами.

Дополнительные сведения:
Составление Договоров на поставку Товаров, выполнение работ(услуг); профессиональная подготовка по организации торгов; Подготовительные работы (получение электронной цифровой подписи, аккредитация на торговых площадках), формирование докуметации и др.