Бухгалтер

Москва

Размещено 24 марта 2016

по договоренности

Головкин Михаил Игоревич

Мужской, 40 лет

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: +79265501918

E-mail: scorpp@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
• 1999 год Окончил школу № 1268 с углубленным изучением английского языка;
• 1999-2002 – Московский Математический Колледж, квалификация – юрист (средне специальное);
• 2002-2005 – Специализированный институт юриспруденции, специальность - юриспруденция, квалификация – юрист.
• 2007-2011 Московский экономико-финансовый институт, специальность – бухгалтерский учет, анализ и аудит, квалификация – экономист.

Дополнительное образование:
• Учебно-методологический центр при Министерстве Российской Федерации по налогам и сборам по программе «Бухгалтерский учет и налогообложение»
• Удостоверение об окончании курсов машинописи.

• Классный чин: Референт государственной гражданской службы РФ 3 класса;

Владение иностранными языками:
Английский – читаю со словарем, могу объясниться.

Опыт работы
•Учет основных средств (в небольшом количестве).
ТМЦ:
•Учет материалов, товаров, счета 10, 41 (поступление, перемещение, списание).
Банк:
•Получение банковских выписок и их проведение в 1С Бухгалтерия в соответствии с корректными корреспондирующими счетами.
•Формирование и отправка платежей по системе «Клиент-Банк».
•Перечисление зарплаты на карточки сотрудников.
•Контроль авансов полученных, с регистрацией авансовых счетов-фактур, до конечной реализации.
•Проверка оформления и обработка первичных документов, поступающих от поставщиков товаров, работ, услуг, отражение их в программе 1С Бухгалтерия, контроль за своевременностью их поступления в компанию, запрос недостающих документов и контроль их предоставления в бухгалтерию.
•Выставление счетов при реализации товара покупателям.
•Оформление реализации товаров, услуг. (Торг-12, Счета-фактуры).
•Контроль за своевременной оплатой от покупателей.
•Введение информации о контрагентах в учетную базу.
•Акты сверки с поставщиками и покупателями.
Учет кредитов и займов:
•Контроль и учет кредитов и займов.
•Составление договоров на краткосрочные займы от учредителя.
•Отражение в БУ и НУ процентов по кредитным договорам.
•Расчет предельной величины процентов, признаваемых расходом в соответствии со ст.269 НК.
Кадровое дело:
•Расчет з/п небольшого количества сотрудников компании.
•Расчет премий в виде процентов от ежемесячной выручки.
•Расчет зарплатных налогов, отпускных.
•Заполнение трудовых книжек, приказов на прием, перевод, увольнение сотрудников.
Бухгалтерская и налоговая отчетность:
•Формирование книги покупок, книги продаж, с учетом авансов выданных и авансов полученных (в том числе в предыдущих налоговых периодах).
•Сдача отчетности электронно по программе «Сбис++».
•Составление бухгалтерской отчетности, отчет о прибылях и убытках, все необходимые отчеты в ПФР, ФСС, Росстат, налоговые декларации (НДС, прибыль по головному офису и в разрезе обособленных подразделений не выделенных на отдельный баланс, имущество, НДФЛ) без ПБУ 18/02.
•Формирование учетной политики.
•Основные рабочие счета: 01,10,19,41,44,50,51,60,62,66,67,68,69,70,71,76,90,91.
Взаимодействие по всем необходимым вопросам с ИФНС и внебюджетными фондами.

Профессиональные навыки и знания:
• Опытный пользователь ПК;
• Знание программ: Word, Excel, Internet, Консультант Плюс, 1С: Бухгалтерия 7.7, 8.1, 8.2, 8.3, ЗУП