помощник менеджера отдела продаж

Москва

Размещено 22 марта 2016

по договоренности

Абрамова Мария Георгиевна

Женский, 41 год

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89150049583

E-mail: Fill-ru@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Среднее специальное
2003 Московский Технико-Экономический колледж (МТЭК)
Экономика, бухгалтерский учёт и контроль, Диплом с отличием

Владение иностранными языками:
Русский — родной
Английский — базовые знания

Опыт работы
Опыт работы (более 8 лет)
Старший менеджер координатор (помощник-ассистент) сетевого отдела продаж.
Март 2007 — по настоящее время
ООО «Глобал Маркет Групп». ООО "ПОСУДНИК". ЗАО "Импакт Богемия Трейдинг".
Москва, www.impact.ru
Товары народного потребления (непищевые)
- Приемка, изучение заказов и контроль над их выполнением;
- Консультирование клиентов по наличию и ценам продукции
- Отправка электронных информационных писем (прайс-листы, новинки и т.п.);
- Формирование в базе данных счетов-фактур, накладных, заявок на отгрузку
- Работа с рекламациями;
- Взаимодействие с другими отделами компании по текущим вопросам;
- Отправка деловой корреспонденции.
- Сдача документов в бухгалтерию.
- Выполнение поручений менеджера.
- Предоставление клиентам ТОРГ-12
- Прием звонков, отправление почтовой корреспонденции.
- Получение заказов, составление графика поставок, согласование "с поставкой"
- Работа с ассортиментной матрицей: заведение нового ассортимента, подготовка предложений, расчет цен, контроль складских остатков, своевременное закрытие артикулов.
- Согласование обмена брака с магазинами
- Выставление счетов
- Составление коммерческих предложений
- Работа с сетевыми клиентами: ("МЕТРО","ДОМОВОЙ","ТВОЙ ДОМ","СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ","УЮТЕРА","КУКХАУС","НАШ ДОМ","HOFF","БАХЕТЛЕ")
Интернет-магазин "УТКОНОС"
- Работа с порталами сетевых магазинов ("ДОМОВОЙ", "ТВОЙ ДОМ", "СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ", «УЮТЕРРА»)
- Работа в системе ECOD
Формирование прайс-листов (коммерческих. предложений) и остатков по номенклатуре для клиентов
Опыт работы в программе (Microsoft Dynamics AX больше 5 лет)
- Контроль за приходящей информацией (телефон, электронная почта, факс и т.д.)
- Приём заказов и возвратов от клиентов и их обработка в программе.
- Отправка информации клиентам (сверки, счета)
- Корректировка счетов
- Создание коммерческих предложений
- Уверенный пользователь Exel
- Организация хранения документации, разрабатываемой в ходе исполнения проектов и обработки заказов

Профессиональные навыки и знания:
Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Internet‚ электронная почта (outlook). axapta и т.п.) MS Word MS Excel Internet AXAPTA MS Outlook ERP Systems Инфин Google Chrome MS PowerPoint Оформление возврата продукции, контроль отгрузок, претенциозная работа рекламации, контроль поставок, оформление заказов.