Помощника руководителя, бухгалтер

Москва

Размещено 18 апреля 2016

по договоренности

Алена Викторовна

Женский, 35 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 89160882718

E-mail: alenaperm2014@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее «Пермский институт экономики и финансов»
Специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Форма обучения: заочная Период: 2007-2011 г.

Опыт работы
Выполнение поручений руководителя.
- Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, банк, реализации товара и услуг, касса, расчеты с подотчетными лицами и т.д.
- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур) ;
- Работа в системе Банк-Клиент, Сбербанк Бизнес онлайн. ;
- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов, акты сверок.
- сверка расчетов с покупателями и поставщиками,
- контроль за дебиторской, кредиторской задолженностью
- Архивирование документов
- начисление заработной платы, налоги с ФОТ
- Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР (УСН) ;
- Контроль и составление договоров
- выполнение поручений руководителя.
- прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее конкретным исполнителям
- ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
- работа с документами: сметы, КС-2, КС-3, М-29

Профессиональные навыки и знания:
Опытный пользователь ПК: Интернет, MS Office: Word, Excel, 1С Предприятие 7.7, 8.2, 8.3, ЗУП, Банк-Клиент, Сбербанк Бизнес онлайн, электронная отчетность СБиС+, Консультант + и др