Менеджер по работе с клиентами

Москва

Размещено 10 февраля 2016

по договоренности

Анисимова Елена Юрьевна

Женский, 36 лет

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: +79772706286

E-mail: kaikova73@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
График работы в соответствии с производственным календарем в согласии с ТК.

Образование:
Среднее специальное.
Период обучения с 2004- 2007г.
УТЭТ, технолог общественного питания

Дополнительное образование:
2014г. Эффективные продажи. Модуль 2
Intake Consult, Продажи
2013г. Эффективные продажи. Модуль 1
Intake Consult, Продажи

Владение иностранными языками:
не владею

Опыт работы
Апрель 2015 — Ноябрь 2015
8 месяцев
Окна Роста

Москва, www.oknarosta.ru

Металлургия, металлообработка.

Менеджер отдела рекламаций

Фиксация и обработка рекламационных заявок (телефон, почта). Организация работы инженерно-монтажного отдела (7 человек в косвенное подчинении), составление графика работ, согласование сроков с заказчиком. Осуществление контроля выполнения качества и сроков выполненных работ. Составление отчетов о проделанной работе в отделе (дневной, недельный и месячный).

Март 2013 — Апрель 2015
2 года 2 месяца
Окна Роста

Москва, www.oknarosta.ru

Металлургия, металлообработка.

Старший менеджер отдела продаж

Прием звонков и консультирование клиентов, предварительный расчет стоимости,
ведение переговоров и запись клиентов на замер, ведение отчетности. Презентация товаров в офисе продаж. Заключение договоров.
Окна ПВХ, дерево, алюминий.
Сентябрь 2012 — Март 2013
Безлимитно.ру

Россия, www.bezlimitno.ru

Телекоммуникации, связь.

Оператор технической поддержки

Осуществление первичной технической консультации абонентов (в т.ч. по тарифам), выполнение плановых показателей KPI, ведение переговоров с клиентами (офис, телефон), предварительное заключение договоров (без подписи со стороны клиента).
Ноябрь 2011 — Август 2012
Мобильные ТелеСистемы (МТС)

Россия, www.mts.ru

Телекоммуникации, связь.

Оператор технической поддержки (1-я линяя)
Осуществление первичной технической консультации клиентов компании. Решение технических проблем по телефону, презентация тарифов, условий и услуг.
Формально повышена до специалиста экспертного отдела.

Профессиональные навыки и знания:
Уверенный пользователь ПК, грамотная речь, ведение клиентской базы, ведение переговоров, анализ потребительских предпочтений, заключение договоров, умение работать в команде, консультирование клиентов, проведение презентаций, организаторские навыки, стрессоустойчивость, обучаемость, владение 1С:"Торговля и предприятие" и конечно же доброжелательность:)