Менеджер в отдел продаж

Москва

Размещено 07 февраля 2016

по договоренности

Потатаев Борис Валерьевич

Мужской, 50 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +79031133336

E-mail: 9031133336@bk.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее,2003-2008 Московский государственный открытый университет,Менеджмент/менеджер;Средне-техническое 1989-1993 МАВИАТ, г. Москва техник-конструктор.

Дополнительное образование:
Повышение квалификации, курсы:
2010 повышение качества обслуживания клиентов при осуществлении сервисной деятельности IMBD artners, мастер-консультант
2008 step 1 Manitowoc (Grove), сервис-инженер
2008 step 2 Manitowoc (Grove), сервис-инженер
2005 техника продаж Рольф, мастер-консультант

Владение иностранными языками:
Английский (технический)

Опыт работы
Технический специалист по поддержке продаж крановой технике:Продажа, консультация клиентов и менеджеров в своем регионе. Участие в выставках и конференциях. Поиск клиентов. Работа с "холодными" звонками.Ведение клиентской базы.
Региональный менеджер направления Manitowoc (Grove):Активный поиск и привлечение клиентов?
Участие в выставках?Ведение клиентской базы в 1С?
Проведение переговоров, подготовка презентаций?
Формирование коммерческих предложений? Заключение договоров купли-продажи техники?Техническая консультация клиентов?Контроль отгрузки и оплаты.
Инженер:Консультация клиентов, продажи автокранов, обучение, выезд к клиенту для диагностики и ремонта крановых установок. Заключения договоров на сервисное обслуживание. Составление технической документации. Подготовка презентаций. Работа с представителями шасси зарубежных и отечественных
производителей. Подготовка документов к сертификации. Составление разделительных перечней, чертежей, согласований по шасси, спецификаций.
Участие в выставках и презентациях. Поиск клиентов. Работа с лизинговыми компаниями.
Мастер-консультант:Прием клиентов с целью заключения договора на оказание сервисных услуг?
Консультации клиентов лично и по телефону по проблемам ремонта автомобилей? Планирование загрузки автомехаников с цель выполнения личных планов?Определение необходимости и количество деталей при формировании долгосрочного заказа запасных частей?Участие в процедуре контроля качества готовых автомобилей.
Старший инженер сервиса:Консультация клиентов, шеф монтаж, выезд к клиенту для диагностики и ремонта
крановых установок.

Профессиональные навыки и знания:
Активный поиск и привлечение клиентов?
Участие в выставках?
Работа с "холодными" звонками;
Ведение клиентской базы?
Проведение переговоров, подготовка презентаций?
Формирование коммерческих предложений?
Заключение договоров купли-продажи техники?
Техническая консультация клиентов?
Контроль отгрузки и оплаты.

Дополнительные сведения:
Компьютерные навыки: Microcat, Caps, LTS System, Flat Rate Manual, BMW ETK,FAST,AUDATEX, EFRM,1С, Microsoft Office.Водительские права: Категория B
Дополнительные сведения: Общителен, коммуникабелен, исполнителен.