Финансовый директор

Москва

Размещено 27 января 2016

по договоренности

Гусев Евгений

, 58 лет

Мобильный телефон: 903 7089842

E-mail: reussirent@bk.ru

Образование:
ACCA (Assiciation of Chartered Certified Accountants). Все бумаги до P4.
The Open University. Великобритания. МБА. 1998-2002.
Московский Государственный Университет Коммерции (сейчас часть АНХ им. Плехагова) 1994-1998. Экономист.
Сертификат ИПБР. 2000
Образовательный центр СТЕК. МСФО. 1998

Дополнительное образование:
Управление государственными и муниципальными закупками в соответствии профессиональному стандарту "Специалист в сфере закупок". Удостоверение 2017.
РТС-тендер. Обзор законодательства в области контрактной системы. Особенности проведения закупок в соответствии с Федеральным законом от 05/04/2013 № 44-ФЗ на электронной площадке РТС. Сертификат 2017.

Владение иностранными языками:
английский, немецкий

Опыт работы
2015- 2017 ООО «ЛУКАС и К»
Разработка плана закупок.
Осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок.
Размещение в единой информационной системе плана закупок и внесение в него изменений.
Разработка плана-графика.
Осуществление подготовки изменений для внесения в план-график.
Размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений.
Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок.
Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов.
Январь 2006 по июнь 2015. Финансовый директор. Основные функции: подготовка к IPO и переходу на МСФО, проверка и контроль формирования управленческой отчетности, хеджирования валютных рисков, операции по покупке и продаже иностранной валюты, формирование кредитной политики предприятия, финансовая и налоговая аналитика, консолидированная финансовая отчетность, реструктуризация компании и участие в принятии стратегических решений, оперативное и стратегическое управление финансовой деятельностью компании, построение премиальных схем и анализ новых проектов (давальческие схемы, экспортно-импортные соглашения и т.п.), оптимизация налогообложения, бюджетирование, отчетность акционерам компании, кэш флоу менеджмент включая привлечение банковских кредитов, контроль товарных запасов и прочих активов, участие в переговорах по приобретению компаний. Управление несколькими отделами: бухгалтерия, контроллинг, Ай-Ти, отдел импорта и таможенного оформления). Общее количество прямых сотрудников – 24 человека.
С октября 2008 по июль 2009. Руководитель проекта по переносу производства из Москвы в Пермь. Основная задача выйти на самоокупаемость.
Основные достижения:
- увеличение объема выпуска продукции с 2500 до 20000 единиц в месяц без увеличения штата работающих
- существенное сокращение издержек на единицу выпускаемой продукции
- ISO сертификация
- значительное уменьшение потерь путем разработки комплекса мер экономии
- Получение максимальной прибыли по итогам осуществления деятельности
ООО «Эссельте»
Производство и продажа канцелярских товаров
Финансовый директор. Небольшая компания, 60 сотрудников.
Обязанности: ежемесячная отчетность по МСФО, внедрение Аксапты, бюджетирование, финансовый контроль, инвентаризации, управление отделом бухгалтерии из 3 человек.
Интернешнл Фрагранс Дистрибьюшен (группа Л’Этуаль)
www.rusparfum.ru www.letu.ru Производство и дистрибьюция парфюмерии и косметики
Финансовый директор части холдинга включающей 15 филиалов, 2 производства, склады в Москве и Риге и управляющую компанию (около 1500 сотрудников). Основные функции: создание финансовой службы (бюджетирование, финансовое планирование, казначейство, управленческая отчетность, фискальная бухгалтерия), создание нормативных документов внутреннего учета и стандартов работы). Финансовый анализ и планирование. Налогообложение. Отчетность владельцам в формате международных стандартов, консолидация отчетности нескольких юридических лиц. Контроль бухгалтерии. Внедрение Навижена Аксапты. Количество прямых сотрудников – 15 человек.

Профессиональные навыки и знания:
Управление финансовым департаментом (30 человек);
Разработка, реализация и координация финансовой, бухгалтерской и налоговой политики компании;
Финансовый анализ, бюджетирование деятельности компании, контроль исполнения бюджетов
Консолидированная отчетность
Разработка, внедрение и контроль соблюдения корпоративных регламентов и стандартов в области управления финансами, учета и отчетности, соблюдения норм и требований законодательства;
Построение системы контроля рентабельности деятельности компании
Участие в ценообразовании;
Выявление и использование ресурсов повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности компании;
Казначейство, привлечение финансирования, управление кредитным портфелем
Обеспечение результативных коммуникаций Финансового департамента по вопросам финансово-хозяйственной деятельности внутри компании и вовне
Формирование сильной и компетентной команды финансового и бухгалтерского направлений.

Знания:
Высшее Финансово-экономическое образование
Опыт работы в должности финансового директора более 5-ти лет в крупных торговых компаниях (оборот свыше 100 млн. долларов)
Хорошее понимание коммерческих финансовых KPI и возможностей для оптимизации коммерческой функции;
Понимание порядка составления финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств, планов реализации продукции, планов по прибыли;
Знание системы финансовых инструментов, обеспечивающих управление финансовыми потоками;
Практические навыки в области бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
Опыт постановки системы финансового и управленческого учета;
Опыт решения сложных вопросов в области налогообложения;
Аналитический склад ума;
Активная жизненная позиция, высокая степень ответственности;
Высокий уровень стрессоустойчивости, готовность работать в режиме многозадачности