Инженер-проектировщик

Москва

Размещено 27 января 2016

по договоренности

Мелентьева Наталья Валерьевна

Женский, 44 года

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: +79039812944

E-mail: nmelenteva@yahoo.com

Занятость: Полная

Образование:
1997г. – 2002г. – учеба в Сибирской Государственной автомобильно-дорожной академии, факультет «Автомобильные дороги», специальность инженер путей сообщения-строитель.

Дополнительное образование:
Сертификат он-лайн курса «Negotianion & Conflict resolution».(Macquarie Graduate school of management).

Владение иностранными языками:
Владение английским на уровне intermediate, базовый французский.

Опыт работы
• 2014г. – 2015г. (по совместительству) - инженер – проектировщик 2 категории ООО «Сибмост-Стройпроект», г. Омск.
• 2011г. – 2015г. - инженер – проектировщик 2 категории
ООО «НПО «Мостовик», г. Омск.
• 2007г. – 2011г. – инженер – проектировщик 3 категории
ООО «НПО «Мостовик», г. Омск.

Опыт проектирования объектов:
• 2008г. - Проектирование автодорожного тоннеля на подъезде к МШУ «Сколково» и путепровода тоннельного типа над основным ходом, по объекту «Строительство автомобильной дороги общего пользования Московской области от 53 км МКАД до деревни Сколково с подъездами в Одинцовском муниципальном районе Московской области».
• 2008г. - Необслуживаемый технологический тоннель «Грушовая - Шесхарис» с трубопроводами ПНБ «Грушовая». (стадии ПД и РД)
• 2009г. - "Строительство центральной автомагистрали г. Сочи "Дублер Курортного проспекта" от км 172 федеральной автодороги М-27 Джубга-Сочи (р. Псахе) до начала обхода города Сочи. (Три спаренных а.д. тоннеля длиной до 700 м.)
• 2011г. - Корректировка проектной документации по объектам:
"Инженерная защита территории Имеретинской низменности, включая берегоукрепление (проектные и изыскательские работы, строительство" (п.69 Программы). Очистные сооружения и насосные станции поверхностных стоков.
«Сети канализации, водоснабжения, теплоснабжения, система во-доочистки в Имеретинской низменности» (Проектные и изыска-тельские работы, строительство)» (п. 80 Программы). Хоз. фекальные насосные станции. (Четыре очистных сооружения ливневых стоков, обслуживающие всю имеритинскую низменность. Подземная часть.)
• 2012г. - Первый пусковой участок первой линии Омского метрополитена от ст. "Красный путь" до ст. "Соборная" с электродепо. Проектная документация (корректировка ТЭО с получением положительного заключения Главгосэкспертизы).
• 2013г. - "Железнодорожная линия Элегест-Кызыл-Курагино" – 8 ж.д. тоннелей.
• 2012-2014г.г. - Первый пусковой участок первой линии Омского метрополитена от ст. "Красный путь" до ст. "Соборная" с электродепо. Проектная документация (корректировка ТЭО, рабочая документация)
• 2015г. - Проведение технического обследования состояния конструкций и сооружений объекта капитального строительства «Первый пусковой участок первой линии Омского метрополитена от станции «Красный путь» («Библиотека им. А.С. Пушкина») до станции «Автовокзал» («Соборная») с электродепо»

Профессиональные навыки и знания:
MS Offiсe, Autocad, CorelDraw, Photoshop.
• Знание нормативной документации по проектированию
• Разработка проектной и рабочей документации объектов капитального строительства различного назначения, в том числе линейных.
• Обследование объектов капитального строительства различного назначения, в том числе линейных, на предмет оценки фактического технического состояния.
• Сбор исходных данных, предпроектная подготовка и согласование в установленном порядке со всеми уполномоченными организациями.
• Получение технических условий на присоединение к инженерным коммуникациям.
• Анализ проектных решений.
• Проведение технических переговоров с заказчиками и субподрядчиками.

Комментарий к резюме:
• Ищу работу в сфере проектирования и строительства подземных сооружений различного назначения, объектов метрополитена, автодорожных, железнодорожных, коммуникационных тоннелей, подземных автостоянок и подземных сооружений производственного назначения, тоннелей для переходов нефте- и газо-проводов под естественными и искусственными препятствиями, подземных пешеходных переходов и других сооружений