Экономист

Москва

Размещено 26 января 2016

по договоренности

Хусяинов Рамиль

Мужской, 31 год

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: +79099771486

E-mail: ramil-husyainov@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Российский Экономический Университет им Г. В. Плеханова.
Факультет: Финансовый. Специальность: «Финансы и кредит». Очная форма обучения.

Владение иностранными языками:
Английский - Intermediate.

Опыт работы
1. Август 2014 — март 2015 гг.
ЗАО «Промсбербанк». Москва, www.promsbank.ru
Специалист по работе с юридическими лицами
Должностные обязанности:
- Открытие расчетных счетов юридическим лицам;
- Сбор пакета документов необходимых для открытия банковского счета;
- Проверка надлежащего оформления документов, полноты предоставленных сведений при открытии счетов;
- Составление аналитической записки при передаче юр. дела в центральный офис;
- Проведение деловых встреч с потенциальными клиентами;
- Презентация банковских продуктов.
Достижения:
В ходе своей работы неоднократно проявлял свои профессиональные навыки в работе, демонстрировал качественное выполнение установленного плана. Средний показатель выполнения плана составляет 110%. Работа всегда выполнялась в срок. Неоднократно разрабатывал коммерческие предложения крупным предприятиям, а также высшим учебным заведениям в целях сотрудничества, которые в дальнейшем были успешно реализованы.

2. Апрель 2014 — июль 2014 гг.
ИП Хусяинов М.И.
Менеджер по продажам
Должностные обязанности:
- Реализация оптом и в розницу металлопроката.
- Ведение документации;
- Анализ ценовой политики конкурентов;
- Урегулирование спорных вопросов с контрагентами,
- Предварительный расчет стоимости заказа.
Достижения:
Сумел добиться сокращения среднего срока выполнения заказов на 20 % путем внедрения и улучшения процесса планирования производственной деятельности. Считаю своим достижением, что благодаря этому за последние полгода не было ни одного случая отсутствия на складе необходимого товара, при сохранении прежних расходов на их приобретение. В результате работы на данном предприятии мною были улучшены такие показатели: увеличение объема продаж на 10%, увеличение количества совершенных сделок на 7%.

3. Сентябрь 2013 — март 2014 гг.
ПАО «Промсвязьбанк». Москва, www.psbank.ru
Администратор зала
Обязанности:
- Координирование клиентов внутри офиса;
- Ведение порядка в офисе;
- Выявление потребностей клиента в банковских услугах;
- Поддержание документооборота отделения;
Достижения:
В целях улучшения плановых показателей офиса коммерческого банка проводил телефонные обзвоны, устраивал промоакций для привлечения клиентов, в результате чего плановые показатели увеличились в среднем на 6-7%.
При нестандартных ситуациях, а именно, когда клиент не доволен или же получал не качественное обслуживание со стороны менеджеров, на меня была возложена обязанность обеспечить компетентное и качественное обслуживание так, чтобы клиент «ушел» довольным. В результате неоднократно получал от клиентов банка положительные отзывы в решении поставленных задач, в честь чего была написана статья обо мне в журнале банка.

Профессиональные навыки и знания:
Знание программ MS Office, Мотив, Lotus notes. Имею навыки пользования программой 1С на начальном уровне. Прошел полный курс обучения «Консультант Плюс/Технология ПРОФ». Легко осваиваю новые программные обеспечения.

Дополнительные сведения:
Коммуникабельный и ответственный специалист, способный самостоятельно решать поставленные задачи и добиваться конечного результата. Отсутствуют вредные привычки, имею водительское удостоверение категории В, опыт вождения - 5 лет.
Хобби: занятие спортом (футбол, плавание), чтение деловой литературы.