Офис-менеджер/секретарь

Москва

Размещено 26 января 2016

по договоренности

Чекменева Елена

Женский, 46 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: +79689898068

E-mail: elenachekmen@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
1995 - 2000г. Восточный Гуманитарный Институт, очная форма обучения. Квалификация «Социальный работник», специальность «Социальная работа».

Дополнительное образование:
20.10.2008 - 19.12.2008г. Томский региональный научно-внедренческий образовательный центр. Обучение по программе «Бухгалтерский учет и налогообложение». Квалификация «Бухгалтер предприятия».
2007 - 2008г. Центр Профессиональной Подготовки ТУСУР, вечерняя форма обучения. Специальность «Финансово-банковский менеджмент».

Владение иностранными языками:
немецкий язык (со словарем)

Опыт работы
сентябрь 2014 – ноябрь 2015 ООО «Айти-Аптека Центр», офис-менеджер
•Прием и распределение звонков, встреча гостей;
•Выполнение поручений руководителя;
•Ведение информационной базы данных и оформление договоров;
•Отслеживание своевременной оплаты;
•Работа с клиентами по задолженности;
•Сбор информации по качеству обслуживания клиентов инженерами технической службы (ежемесячно по регионам РФ);
•Составление отчетов для руководителя;
•Осуществление телефонных переговоров и ведение деловой переписки;
•Составление авансовых отчетов;
•Отправление корреспонденции Почтой России;
•Ведение табеля учета рабочего времени;
•Заказ канцелярских принадлежностей для работников, поддержание комфорта и уюта офиса.

февраль 2013 – декабрь 2013 Кофейня – кондитерская «Буланжери», администратор
•Встреча и прием гостей, разрешение конфликтных ситуаций;
•Работа с персоналом;
•Составление заявок поставщикам, получение и контроль товара;
•Ведение табеля учета рабочего времени, составление графика работы персонала;
•Учет денежных средств (касса, сейф), составление отчета за рабочий день.

октябрь 2012 – январь 2013 ООО «Полимер – Сервис», менеджер
•Заключение договоров;
•Сбор и обработка заявок от контрагентов, ведение документации;
•Работа на электронной площадке, участие в аукционах, подготовка пакета документов;
•Осуществление телефонных переговоров и составление деловых писем.

декабрь 2008 - июль 2012 Федеральное Бюджетное Учреждение Здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Томской области», бухгалтер
•Обработка первичных документов по безналичным расчетам (кассовые поступления, кассовые выбытия, уведомления об уточнении платежа);
•Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками (обработка первичной документации контрагентов оказывающих услуги, поставляющих МЗ);
•Учет МЗ (поступление, внутреннее перемещение, списание);
•Учет расчетов с подотчетными лицами;
•Ведение кассы (учет ПКО, РКО, составление отчета кассира, снятие наличных денежных средств с расчетного счета в ГРКЦ по чекам);
•Учет путевых листов, ГСМ;
•Работа на электронной площадке, участие в аукционах, подготовка пакета документов;

май 2003 – сентябрь 2004
•Работа в должности инженера – декларанта в отделе сырья и сбыта обогатительной фабрики ТОО «Огневка» г. Усть – Каменогорск.
•Оформление документов и грузовых таможенных деклараций, импортируемых и экспортируемых грузов в Главном Таможенном Управлении.
•Организация переписки и фиксируемый учет входящей и исходящей корреспонденции. Отслеживание договоров и учет паспортов сделок.
•Проведение телефонных переговоров и встреч с высшим руководством компании. Частое замещение секретаря директора с полным выполнением должностных обязанностей.

Профессиональные навыки и знания:
Уверенный пользователь ПК, (Word, Excel, Power Point, Internet, почта), 1С бухгалтерия (7.7; 8.2), Консультант плюс, Гарант. Умение работать с оргтехникой (факс, принтер, копировальный аппарат, сканер).

Дополнительные сведения:
•Ответственность
•высокая способность и желание к обучению
•исполнительность
•пунктуальность
•умение работать в команде и самостоятельно
•настойчивость в достижении поставленной цели
•развитые коммуникативные навыки
•хорошие организаторские способности
•активность
•умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты в работе
•без вредных привычек