Администратор выходного дня

Москва

Размещено 15 февраля 2016

по договоренности

Переверзева Татьяна Тихоновна

Женский, 52 года

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89268824150

E-mail: ptt8824150@mail.ru

Занятость: По совместительству

График работы: Полный день

Образование:
Балаковский Химико-Технологический техникум
Среднее специальное, Дневная/Очная форма обучения.
Специальность: Техник-электромеханик

Владение иностранными языками:
Английский начальный

Опыт работы
05.2014—10.2015
1 год 5 месяцев
Коммерческий директор
ООО "КАРГО" ресторанный бизнес, г. Москва, полная занятость.
Руководство и организация работы всех подразделений объекта (ресторан, столовая, кулинария)
Увеличение продаж, прибыли и производительности объекта
Организация работы сотрудников (прием, адаптация, обучение, мотивация)
Контроль рационального использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания гостей
Корректировка меню кухни и бара, разработка сезонных меню и специальных предложений, составление технологических и калькуляционных карт, подбор поставщиков, анализ закупочных цен.
Инвентаризация
Работа с клиент банком
Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.
Контроль за техническим и санитарным состоянием объекта
Реклама и развитие заведения в соц. сетях, анализ эффективности
Решение конфликтных ситуаций
Ведение документации и предоставление отчетности учредителям компании
Достижения:
увеличение объема продаж по сравнению с предыдущим периодом
- повышение среднего чека
- повышение уровня обслуживания и сервиса
- снижение затрат на закупку продуктов
- привлечение новых и удержание постоянных гостей
11.2012—04.2014
1 год 5 месяцев
Управляющий рестораном
ООО "СОТЭК+", г. Москва, полная занятость.
Оперативное управление рестораном.
Анализ и контроль производственной деятельности. Оптимизация производства и снижение затрат.
Управление закупками, контроль качества.
Контроль над рациональным использованием сырья, соблюдением рецептур блюд, технологией приготовления, сроками реализации готовой продукции.
Проведение инвентаризации, финансовая и бухгалтерская отчетность.
Работа с клиент банком.
Расстановка персонала, адаптация, обучение стандартам обслуживания, мотивация сотрудников.
Проведение мероприятий по повышению эффективности работы предприятий.
Открытие ресторана startup.
02.2011—10.2012
1 год 8 месяцев
Управляющий рестораном, отелем
ООО "Юконт-Альянс", г. Москва, полная занятость.
Управляющий рестораном, отелем
Открытие отеля startup, ребрендинг ресторана, управление деятельностью объектов.
Анализ и контроль производственной деятельности. Оптимизация производства и снижение затрат.
Управление закупками, контроль качества.
Контроль над рациональным использованием сырья, соблюдением рецептур блюд, технологией приготовления, сроками реализации готовой продукции.
Проведение инвентаризации, финансовая и бухгалтерская отчетность.
Планирование и организация работы коллектива, составление штатного расписания.
Распределение обязанностей и ответственности среди работников,
Во время работы в компании участие в startup еще двух отелей.

Профессиональные навыки и знания:
Опыт работы от официанта до управляющего.
Знание внутренней работы ресторана всех подразделений, программ R-keeper, Microsoft Excel, Word, касса, POS терминал, интернет клиент банк.
Знание технологий кухни и бара (проработки, калькуляция, составление техкарт).
Управленческие навыки, умение руководить и принимать решения.
Планирование и организация работы коллектива.
Распределение обязанностей и ответственности среди работников.
Умение работать с клиентами любого уровня в интересах бизнеса.
Знание принципов ведения закупок и оборудования, оптимизация закупок и складского запаса.
Ведение работы и поддержание взаимоотношений с разрешительными организациями.

Дополнительные сведения:
Решительная, самостоятельная, тактичная, целеустремленная,
высокая работоспособность

Комментарий к резюме:
Подработка на выходные дни