Руководитель, (Продажи) руководитель call-центра

Москва

Размещено 28 января 2016

от 50 000 рублей

Дуюнова Юлия Алексеевна

Женский, 35 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89652534400

E-mail: vlad25149a@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
ОшТу, Финансы и кредит, 2010

Владение иностранными языками:
Кыргызский — свободное владение
Узбекский — свободное владение
Английский — начальный уровень

Опыт работы
В подчинении 72 оператора,составление скрипта,обучение, выполнение ежедневно планы продаж. Бизнес аналитика компании, контроль и качество работы операторов, кураторов и логистики в том числе... Работа в 1 с, составление ежедневно отчет по всему call центру и многое другое, маркетинговых исследований, прогнозирования рынка. Методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в выпускаемой продукции. Разрабатывать бизнес-планы и ценовую политику Компании. Проведение маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение выручки.
Сильные аналитические навыки, владение любым инструментом моделирования бизнес-процессов.
Умение эффективно вести переговоры с разными людьми (в т.ч. с топ-менеджерами крупных компаний).
Способность четко и ясно излагать свои мысли
Знание бизнес-этикета, правил деловой переписки/
Управление финансами:
Общее руководство салоном красоты.
Управление клиентами:
Внедрение системы лояльности клиентов.
Подготовка отчетности (по клиентам, биглионам, их покупкам и проведенным процедурам).
Разработка, введение и поддержание корпоративных стандартов сервиса.
Анализ качества обслуживания клиентов.
Управление персоналом:
Подбор, тестирование, обучение и аттестация персонала на знание продукции и процедур.
Разработка, внедрение и контроль стандартов работы персонала с клиентами.
Составление графика работы персонала.
Постановка целей и задач на год, квартал и месяц (по продаже продукции и процедур).
Ежемесячный мониторинг продаж и услуг (анализ деятельности специалистов).
Знание 1С программы .

Профессиональные навыки и знания:
Разработка и внедрение системы контроля качества работы сотрудников (менеджеров по связям с клиентами)
Ежедневный контроль качества работы сотрудников
Проведение мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания клиентов
Обучение сотрудников ( переговоры с клиентом.
Мониторинг текущей и просроченной задолженности
Информирование клиентов о необходимости погашения просроченной задолженности. Продажи.

Дополнительные сведения:
аналитические способности;
?внимательность;
?доброжелательность;
?инициативность;
?интеллектуальное развитие;
?исполнительность;
?коммуникабельность;
?логическое мышление;
?наблюдательность;
?обязательность;
?ответственность;
?принципиальность;
?стремление к личностному росту и развитию;
?стрессоустойчивость;
?уверенность;
?усидчивость;
?честность;
?эмоциональная устойчивость.