Оператор call центра

Москва

Размещено 10 марта 2017

от 20 000 рублей

Мальцева Людмила Алексеевна

Женский, 49 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: +79858874724

E-mail: somli@yandex.ru

Занятость: По совместительству

График работы: Свободный график

Условия:
на территории работодателя, удалённый сотрудник

Образование:
высшее гуманитарное..МГУ им Н.К.Крупской

Дополнительное образование:
самообразование

Владение иностранными языками:
английский разговорный

Опыт работы
опыт работы в данной должности больше года

Профессиональные навыки и знания:
знание пк, офисных приложений, word, excel, googl+ интернета и CRM систем, на уровне уверенного пользователя.

Дополнительные сведения:
москвичка. без вредных привычек. ответственная, активная

Комментарий к резюме:
Ищу работу удалённым сотрудником call центра . Хочу работать в стабильной компании профессионалов. Самым главным критерием своей деятельности считаю профессионализм, коммуникабельность, лояльность к клиенту..
• Высшее образование. 1994- 1998 - МГУ им Н.К. Крупской. Факультет – физическая культура. Специальность - педагог физической культуры.
• Опыт работы.
1. 1995 – 2002- УВК 1626 – педагог по плаванию.
2. 1997- 2014 Первое Музыкальное Издательство. Функция - создатель музыкального контента для интернета и мобильного контента.
http://1mp.ru
3. Компания Dimlight- удалённый сотрудник call центра. Функция- обзвоны холодной клиентской базы, презентация услуг компании, продажи услуги обслуживания акаунтов в социальной сети Инстаграм.
4. Аутсорсинговый call центр PAIE Функция – обзвон холодной клиентской базы, презентация услуг компании,отчёты в CRM системе…
5.Оператор call центра
Брачное агентство один плюс один
Холодные звонки по клиентской базе, презентация услуг компании, назначение встреч


5. Компания производитель пластиковых окон Окна мигом
http://oknamigom.ru/ Компания производитель пластиковых окон Окна мигом
http://oknamigom.ru/
прозвон холодной базы, презентация услуг компании, рассылка презентационных писем, назначение встреч первым лицам компании

• Владение компьютером- уровень- уверенный пользователь. Знание программ Word, Excle, Интернет. Опыт работы с СRM системами в качестве удаленного сотрудника call центров, год…
• Личные качества – пунктуальность, внимательность, ответственность, умение воспринимать новую информацию.
• Готова рассмотреть любые предложения от серьёзной фирмы. Рассматриваю варианты с испытательным сроком, с перспективой карьерного роста и удалённой работой.
• Обсудить условия сотрудничества могу сразу. Приступить к выполнению рабочий обязанностей могу не ранее чем через две недели…