Маркетолог аналитик

Москва

Размещено 19 января 2016

по договоренности

Ломакин Дмитрий

Мужской, 54 года

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: +7(926)4192607

E-mail: dalomakin@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее техническое.
Московская Академия Инженерной Экологии. Факультет "Техническая Кибернетика". Год окончания 1992.

Дополнительное образование:
Всероссийская Академия Внешней Торговли. Курс "Стратегический Маркетинг". Год окончания 2007.

Владение иностранными языками:
Английский (технический перевод)
Чешский (свободное владение)

Опыт работы
12.2013—11.2014 ООО "Стройдизайн", г. Москва.
Аналитик-маркетолог
Анализ рынка по направлениям ЛКМ, клеевые материалы, декоративные материалы, проф.
строительная химия. Анализ продаж, участие в ценообразовании, формировании ассортимента, вывод новых продуктов на рынок.
Мониторинг деятельности конкурентов.
Разработка трейд-маркетинговых мероприятий по продвижению продуктов компании
в федеральных торговых и дистрибуторских сетях.
Подготовка контента сайта и POS материалов.
Разработка, организация, контроль проведения маркетинговых мероприятий (BTL, промо, реклама, PR, презентации, сайт и т.д.).
Технологический и конкурентный анализ товарной линейки компании с высокой
детализацией.

10.2011—08.2013 AVAST Software, г. Прага, Чешская Республика.
Сотрудник департамента маркетинга и стратегического планирования.
Участие в разработке комплекса оперативного маркетинга, направленного на продвижение продуктов компании (антивирусное ПО) в страны СНГ и Балтии.
BTL и PR мероприятия.
Разработка программ лояльности для дистрибуторов и клиентов компании.

10.2005—09.2011 Группа компаний "Терн", Москва.
Сотрудник отдела маркетинга.
Сбор, анализ, актуализация информации, связанной с направлениями деятельности компании. Подготовка аналитической отчётности.
Поиск и реализация новых способов продвижения продуктов и услуг компании.
Разработка и реализация планов маркетинга, рекламных и PR-компаний. Участие в формировании бюджетов, контроль эффективности.
Ведение и актуализация баз данных.
Подготовка презентаций, докладов, в т.ч. Личное участие с докладами в работе отраслевых мероприятий, семинаров, конференций.
Подготовка материалов (статей, интервью, информационных обзоров) для размещения в СМИ, на страницах И-нет ресурсов. Разработка концепций и темаатического содержания
буклетов, проспектов, каталогов.
Организация участия компании в выставках, отраслевых мероприятиях, семинарах, конференциях, в т.ч. собственных.
Координация проектов по разработке корпоративного сайта компании, информационное сопровождение и актуализация контента.
Обеспечение компании сувенирной и полиграфической продукцией.
Взаимодействие с партнёрами и вендорами (Business Objects, SAP, IBM).

Профессиональные навыки и знания:
1. Разработка и реализация стратегии продвижения продуктов и услуг.
2. Операционный маркетинг (маркетинг-микс): экспертный анализ рынка, матрицы
конкуренции, SWOT, PEST, ABC анализ, план маркетинга, позиционирование, бюджет, контроль, отчётность.
3. Анализ продаж, планирование и формирование ассортимента, участие в ценообразовании.
4. Реклама: планирование и проведение любых рекламных компаний. Организация и проведение презентаций, семинаров, выставок, конференций.
5. PR: разработка концепции. Подготовка материалов, статей, интервью, релизов.
Взаимодействие с поставщиками услуг, информационными агентствами.
6. Построение и поддержка эффективных коммуникаций с партнёрами и клиентами. Практический опыт работы с дистрибуторами и крупными торговыми сетями.
7. Участие в презентациях, демонстрациях потребительских свойств товаров и услуг, личные выступления на отраслевых мероприятиях, ведение переговоров.