Менеджер по продажам

Москва

Размещено 31 октября 2016

по договоренности

Демидова Маргарита

Женский, 52 года

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-985-119-77-18

E-mail: demrit71@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Средне-техническое
Подольский Индустриальный Техникум.
- Специальность: Техник-Метролог. Стандартизация и контроль качества выпускаемой продукции.

Дополнительное образование:
Наличие прав категории «В», наличие а/машины.

Опыт работы
Менеджер департамента OFF TRADE
Взаимодействие с представителем клиента (закупщиком) категорийным менеджером, менеджером по заказам, бухгалтерией.
- Приём и обработка заказов от клиентов.
- Отслеживание наличия ассортимента матриц, блокировка отсутствующих позиций.
- Согласование позиций для участия в акциях.
- Отслеживание оплат, закрытия бухгалтерскими документами.
- Ежеквартальные СЗаписки (отчёты).
- Работа с мерчендайзерами – планирование графика работ по магазинам, составление мониторингов (5 чел).
(клиенты – ООО «Авоська-два», интернет-магазин «Утконос», ООО «Лакмин» г.Тула, г.Ступино. Ранее – ООО «Копейка-Москва», ООО «Инвестпроект» - магазины «Монетка»).
Менеджер регионального отдела
- Взаимодействие с руководителями филиалов.
- Выписка заказов для филиалов компании в разных городах и региональных клиентов в 1С.
- Контроль сборки заказа.
- Согласование даты доставки, заказ ж/д вагонов и а/м для доставки в города.
- Оформление первоначальных документов, накладных, сч.-фактур, ТТН.
- Отпуск клиента.

Офис-менеджер. Помощник руководителя
- Планирование дня руководителя.
- Документооборот.
- Кадровое делопроизводство.
- Функции офис-менеджера (заказ расходных материалов, воды, офисной мебели, канц.товаров и т.д.)
- Заказ Ж/Д – Авиабилетов, гостиниц.

Профессиональные навыки и знания:
Менеджер департамента OFF TRADE
Взаимодействие с представителем клиента (закупщиком) категорийным менеджером, менеджером по заказам, бухгалтерией.
- Приём и обработка заказов от клиентов.
- Отслеживание наличия ассортимента матриц, блокировка отсутствующих позиций.
- Согласование позиций для участия в акциях.
- Отслеживание оплат, закрытия бухгалтерскими документами.
- Ежеквартальные СЗаписки (отчёты).
- Работа с мерчендайзерами – планирование графика работ по магазинам, составление мониторингов (5 чел).
(клиенты – ООО «Авоська-два», интернет-магазин «Утконос», ООО «Лакмин» г.Тула, г.Ступино. Ранее – ООО «Копейка-Москва», ООО «Инвестпроект» - магазины «Монетка»).
Менеджер регионального отдела
- Взаимодействие с руководителями филиалов.
- Выписка заказов для филиалов компании в разных городах и региональных клиентов в 1С.
- Контроль сборки заказа.
- Согласование даты доставки, заказ ж/д вагонов и а/м для доставки в города.
- Оформление первоначальных документов, накладных, сч.-фактур, ТТН.
- Отпуск клиента.

Офис-менеджер. Помощник руководителя
- Планирование дня руководителя.
- Документооборот.
- Кадровое делопроизводство.
- Функции офис-менеджера (заказ расходных материалов, воды, офисной мебели, канц.товаров и т.д.)
- Заказ Ж/Д – Авиабилетов, гостиниц.