Администратор

Москва

Размещено 10 января 2016

от 30 000 рублей

Волгина Кира

Женский, 54 года

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-919-475-20-50

E-mail: k_skazka@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Среднее специальное

Опыт работы
Март 2015 — июнь 2015
4 месяца
ООО Союз Фарма-Тек
Москва
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Оператор call-центра
Консультирование по наличию и ценам лекарств в аптеках МСК и России. Уточнение и проверка данных о подключении и существующей базе у представителей аптек. Внесение данных в базу.Прием входящих звонков,
Декабрь 2007 — февраль 2009
1 год 3 месяца
ООО "Копи Центр"
Москва, www.cpc.org.ru/
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
-Опыт активных продаж.
-знание копировального оборудования.
-консультирование по предоставляемым услугам.
-ведение клиентов.
-контроль выполнения заказов на производстве.
-Ведение деловой переписки
-Сбор и обработка заказов
-Выполнение плана продаж и задач, поставленных руководителем
-Работа с различными рекламными носителями (пресса‚ интернет и т.д.)
-Поиск и развитие клиентской базы
-Контроль документооборота‚ ведение отчетности
-Сопровождение заказов‚ ведение сопроводительной документации
НАВЫКИ - ПК (1С,Word, Excel, Photoshop, Corel Draw, AutoCad, Acrobat, Illustrator)
Апрель 2006 — апрель 2007
1 год 1 месяц
ООО "КопиПринтЦентр"
Москва, interunity.ru/
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
администратор
-Опыт активных продаж.
-знание копировального оборудования.
-консультирование по предоставляемым услугам.
-ведение клиентов.
-контроль выполнения заказов на производстве.
-Ведение деловой переписки
-Сбор и обработка заказов
-Выполнение плана продаж и задач, поставленных руководителем
-Работа с различными рекламными носителями (пресса‚ интернет и т.д.)
-Поиск и развитие клиентской базы
-Контроль документооборота‚ ведение отчетности
-Сопровождение заказов‚ ведение сопроводительной документации
НАВЫКИ - ПК (1С,Word, Excel, Photoshop, Corel Draw, AutoCad, Acrobat, Illustrator)
Май 2005 — март 2006
11 месяцев
ООО "BAON"
Москва, www.baon.ru/
Розничная торговля... Показать еще
администратор
-Консультирование клиентов, предоставлени информации продаваемой продукции.
-Знание первичной бухгалтерии.
-Составление кассовых и товарных отчетов.
-Контроль ассортимента,прием товара, контроль качества.
-Учет товара, проведение инвентаризаций.
-Изучение спроса.
-Разработка и внедрение программ по увеличению продаж, контроль за выполнением плана.
-Оформление магазина.
-Разрешение конфликтныx ситуаций. Знание кассы, программы Selw, 1 «С».

Профессиональные навыки и знания:
Проведение инвентаризаций, Управление складскими запасами, Выкладка товаров исходящие звонки обработка входящей корреспонденции, Консультирование клиентов по телефону входящие звонки оформление заказов, Пользователь ПК, Работа с претензиями, Грамотная речь, Ведение переговоров