Администратор

Москва

Размещено 11 декабря 2015

от 40 000 рублей

Лукина Арина

Женский, 31 год

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: +79687460610

E-mail: archee1992@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Предпочтение отдаю графику 2/2 без ночных смен.

Образование:
Высшее:
2015
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва
Гостинично-ресторанной, туристической и спортивной индустрии, Менеджмент

Среднее профессиональное:
2011
ГОУ СПО Электромеханический колледж № 55
менеджмент (по отраслям), менеджмент

Дополнительное образование:
2015
Тренинг тренеров
Proctor & Gamble, Активные Продажи; Продукция компании; Уход за кожей и волосами; Мировые Тенденции красоты;

2015
Стилист-визажист
art 4 studio, Свадебный стилист-визажист. Создание свадебного, вечернего, дневного образа (макияж и прически)

Владение иностранными языками:
Русский — родной
Английский — базовые знания
Немецкий — базовые знания

Опыт работы
Май 2015 — июль 2015
3 месяца
рекламное агентство Imagency
Москва
Помощник event-менеджера

Октябрь 2014 — апрель 2015
7 месяцев
рекламное агентство Imagency
Москва, www.im-agency.ru
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
Тренинг-менеджер


Апрель 2013 — август 2013
5 месяцев
рекламное агентство Imagency
Москва, www.im-agency.ru
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
HR-manager (Массовый подбор)

Июль 2012 — февраль 2013
8 месяцев
ООО "Катран"
Москва
Помощник бухгалтера

Октябрь 2011 — май 2012
8 месяцев
ООО "МЕГАПОЛИС"
Россия, www.ros-umc.ru
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие
Помощник руководителя

Май 2011 — октябрь 2011
6 месяцев
«VALTERA», Ювелирный дом
Москва, www.valtera.ru
Розничная торговля
Продавец-кассир

Октябрь 2007 — март 2009
1 год 6 месяцев
Лица, Рекламное агентство
Москва, litsa.com.ru
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
промоутер

Профессиональные навыки и знания:
Проведение промо акций; MS Outlook; Аттестация персонала; Расчет заработной платы; Управление персоналом; Массовый подбор персонала; Проведение собеседований; Кадровое делопроизводство; Организация мероприятий; Обучение персонала; Internet; Ротация персонала; Адаптация; Тренинги; MS PowerPoint; 1C: Зарплата и кадры; Традиционная розница; Управление проектами; 1C: Бухгалтерия; Организаторские навыки; Управленческие навыки; Проведение презентаций; Деловая переписка; MS Office; 1С: Зарплата и управление персоналом;

Дополнительные сведения:
Большую часть моего стажа составляет работа в рекламном агентстве. Параллельно с работой я училась в РЭУ им. Г. В. Плеханова по специальности менеджмент, который успешно закончила в феврале 2015 года. Свою карьеру в сфере маркетинга начала с позиции менеджера по подбору персонала, в дальнейшем перешла в отдел по работе с клиентами на должность тренинг-менеджера.

На данный момент я нахожусь в поиске работы. Мне интересны планирование и реализация новых проектов, работа с людьми. Я люблю ставить перед собой новые цели и преодолевать сложности, обладаю лидерскими качествами. В связи с тем, что мною было реализовано много проектов с разным продуктом, профайлом персонала и механикой, владею необходимыми навыками: быстрая переключаемость, стрессоустойчивость, умение сглаживать конфликтные ситуации, ориентированность на конечный результат, отлично владею пакетом программ MS Office и 1С Бухгалтерия, Зарплата, Кадры.

Чего ожидаю от своей будущей работы:
дружный коллектив, достойное вознаграждение, карьерный рост.