ассиситент отдела продаж

Москва

Размещено 30 января 2016

от 40 000 рублей

Людмила

Женский, 40 лет

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 89035421595

E-mail: m.ludmila1983@gmail.com

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее
Институт экономики и предпринимательства
Факультет экономики и управления на предприятии
Специализация/Специальность Бухгалтерский учёт, анализ и аудит
Год окончания 2014

Дополнительное образование:
Повышение квалификации

Повышение эффективности телефонных переговоров

Проводившая организация Центр подготовки бизнес-тренеров "ЦентрПРОФИ"

Специализация/специальность Телефонные переговоры

Год окончания 2011

Владение иностранными языками:
Английский базовый

Опыт работы
Организация Благотворительный Региональный Общественный Фонд содействия образованию, культуре, спорту и туризму «Перспектива» (БРОФ «Перспектива)
Должность экономист
С сентября 2008 по февраль 2014
Обязанности, функции, достижения
- Обработка и составление кассовой заявки для выдачи денежных средств клиентам.
- Поддержание оперативности распределения документов между сотрудниками отдела и отделом экспедиции.
- Контроль кредиторской/дебиторской задолженности клиентов БРОФ
- Контроль остатка средств на лицевых счетах клиентов БРОФ
- Подготовка аналитических справок о движении благотворительных денежных средств клиентов БРОФ.
- Организация переговоров для клиентов, партнёров и гостей.
- Администрирование и сопровождение корреспонденции, (регистрация вход/исход) хранение и учёт.
-Организация обеспечения отдела товарно-материальными ценностями.
- Регистрация новых клиентов в базе данных образовательных учреждений
- Работа в программе "Клиент-банк" (формирование и отправка банковских выписок)
- Формирование и выгрузка платёжных поручений в программе 1С.
- Подготовка и анализ авансовых отчётов.
- Работа с закрывающими документам (счёт,счёт-фактура, товарная накладная, сметная документация, акт приёмки выполненных работ).
Достижения:
Создание,ведение и расширение клиентской базы более 100 клиентов. Участие в проекте создания образцов внутренних писем и инструкций БРОФ. Организация и проведение переговоров с ключевыми клиентами на уровне первых лиц. Работа с Окружными Управлениями Образования города Москвы и префектурой Северо-Западного Округа Москвы. Организация и совместная разработка (зарплатных) проектов со специалистами отделений Сбербанка России. Участие в организации документооборота с ИФНС РФ и ОБЭП РФ. работа с авансовыми отчетами и другой бухгалтерской документацией. Работа в программе 1С 7.7 и 8.2, работа в программе "Клиент-банк" , владение офисными программами:MS Word, MS Excel, MS Outlook, Internet, навыки работы с орг.техникой.
С августа 2003 по июнь 2008
ЗАО «Городская Сервис-Служба Курьер»
Должность Старший менеджер по работе с курьерами
Обязанности, функции, достижения
- Координация действий менеджеров и телефонистов срочного отдела.
- Работа с 20 корпоративными клиентами.
- Работа с клиентскими адресными базами.
- Ведение финансовой отчетности срочного отдела.
- Координирование распределения работы по курьерам срочного отдела.
- Работа с курьерами, водителями, менеджерами.
Достижения:
-Организация работы курьерской службы 50 курьеров, 7 менеджеров по работе с курьерами.
-Расчёт маршрутизации для улучшения и оптимизации работы курьерской службы.
-Участие в разработке и внедрении мотивационных программ и для сотрудников организации.
-Организация подбора персонала.

Профессиональные навыки и знания:
1С: Зарплата и управление персоналом Обеспечение жизнедеятельности офиса
Ведение архива
Ведение активных клиентов
Ведение клиентской базы
Оформление заказов
1С: Документооборот
1С: Бухгалтерия
Автоматизация документооборота
Бумажный документооборот
Внутренняя документация
Входящие звонки
Согласование договоров
Первичная бухгалтерская документация Бухгалтерская отчетность
Ведение отчетности
Авансовые отчеты