специалист отдела кадров

Москва

Размещено 06 ноября 2015

от 44 900 рублей

Кабанова Марина Владиславовна

Женский, 48 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89057284346

E-mail: prezent08@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее образование, 1997-2002 гг. Московский Государственный Университет Культуры и Искусств.
Факультет Документоведения и документационного обеспечения управления, менеджер информационных ресурсов, Диплом менеджера информационных ресурсов, красный диплом.

Дополнительное образование:
1)Курсы бухгалтерского учета
Школа профессора МГУ А.Д. Шеремета, Свидетельство, бухгалтер;
2) ДПО "АРТ", 2001г. специализация банковское дело, специальность валютный кассир;

Владение иностранными языками:
базовые знания английского языка

Опыт работы
1)Март 2010 — настоящее время
5 лет 6 месяцев
ООО "Лечебный Центр"
Москва, www.lcenter.ru/
Специалист отдела кадров и делопроизводства, администратор медицинского учреждения
-Исполнение обязанностей специалиста отдела кадров и делопроизводства (ведение кадрового учета в полном объеме в 2-х юридических фирмах с общей численностью штата работников в количестве 800 человек в программе 1С8.2 ЗУП, Прием, увольнения сотрудников, в том числе иностранных граждан ,переводы внутри организации, оформление больничных листов, полное отслеживание отпусков с оформлением их графика на текущий год, оформление справок, копий документов, ведение штатного расписания, внесение изменений в Положение о заработной плате, создание распоряжений, приказов, формирование и ведение личных дел сотрудников, оформление и ведение трудовых книжек, предоставление сведений в пенсионный фонд)
-Работа с оргтехникой, владение программами (Windows, MS Office, Internet – опытный пользователь, правовые системы «Гарант», «Консультант+")
-Регистрация входящей и исходящей документации, ведение журналов учета, подготовка кадровой документации (служебные записки, приказы, договора, доп. соглашения)
2) Январь 2008 — Апрель 2009
1 год 4 месяца
УК "Алкогольные заводы ГРОСС"
Москва
Секретарь-референт
-Прием и распределение телефонных звонков
-Работа с оргтехникой, владение программами (Exel,Word,Internet и др.)
-Регистрация входящей и исходящей документации, подготовка кадровой документации (служебные записки, приказы, договора, доп. соглашения)
-Работа с корреспонденцией, административная координация офиса (работа с курьерами, жизнеобеспечение офиса, взаимодействие со сторонними компаниями, работа с отделами компании)
-Выполнение поручений руководителя, помощь руководителю в текущих делах (оперативный поиск информации, планирование рабочего графика, заказ и бронирование билетов, гостиниц)
-Подготовка совещаний, переговоров, протоколирование совещаний
-Встреча гостей и клиентов компании
-Контроль за выполнением поручений
3)Июнь 2006 — Январь 2008
1 год 8 месяцев
ООО "Опт-Импэкс 2000"
Москва
Помощник руководителя
-Прием и распределение телефонных звонков
-Работа с оргтехникой, владение программами (Exel,Word,Internet и др.)
-Регистрация входящей и исходящей документации, подготовка кадровой документации (служебные записки, приказы, договора, доп. соглашения)
-Работа с корреспонденцией, административная координация офиса (работа с курьерами, жизнеобеспечение офиса, взаимодействие со сторонними компаниями, работа с отделами компании)
-Выполнение поручений руководителя, помощь руководителю в текущих делах (оперативный поиск информации, планирование рабочего графика, заказ и бронирование билетов, гостиниц)
-Подготовка совещаний, переговоров, протоколирование совещаний
-Встреча гостей и клиентов компании
-Контроль за выполнением поручений
4) Февраль 2001 — Апрель 2006
5 лет 3 месяца
АКБ "Медпроминвестбанк"
Москва, www.mpib.ru
валютный кассир
- Обменно-валютные операции (рубли, доллары, евро, фунты и др.денежные валюты);
-Ведение и учет банковской документации;
-Определение подлинности валюты;
-Организаця работы по ведению кассовых операций;
порядок приема и выдачи наличных денег от клиентов;
завершение рабочего дня кассовым работником;
порядок формирования и упаковки наличных денег;
правила инкассации наличных денег;
порядок работы с сомнительными, неплатежеспособными и имеющими признаки подделки денежными знаками Банка России.

Профессиональные навыки и знания:
Знание трудового законодательства;
Уверенное знание кадрового делопроизводства (1С ЗУП 8.2 - идеальные знания);
Опыт работы в компаниях с численностью от 600 чел.;
Свободное владение ПК (офисный пакет Microsoft на уровне выше среднего);
Умение работать в условиях многозадачности;
Знание руководящих документов по охране труда;
Умение организовывать и проводить специальную оценку условий труда;
Ведение делопроизводства филиала (регистрация входящих‚ исходящих документов‚ составление описей‚ архивирование документов);
Контроль ведения табеля учета рабочего времени при суммированном учете;
проведение первичных инструктажей по охране труда ;
Профессиональные качества:
Внимательность;
Повышенная ответственность;
Коммуникабельность;
Стрессоустойчивость;
Пунктуальность.