Педагог дополнительного образования

Москва

Размещено 22 июля 2017

по договоренности

Самсонова Ирина Александровна

Женский, 37 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89151777039

E-mail: sia0287@yandex.ru

Условия:
работа на территории работодателя, Желательное время в пути до работы: Не более часа.

Образование:
Московская гуманитарно-техническая академия
Высшее, Очно-заочная форма обучения.
Факультет: Экономический
Специальность: Маркетинг
год окончания: 2014

Дополнительное образование:
АНО ДПО "Институт Управления и Права"
Профессиональная переподготовка по специальности "Педагог дополнительного образования"
Дата окончания: сентябрь 2017 г.


Семинар "Разработка и внедрение системы менеджмента безопасности пищевого продукта на основе международных стандартов ISO 22000, ISO 22002.1"

Владение иностранными языками:
Английский (базовый)

Опыт работы
02.2005—05.2007
2 года 3 месяца
ООО КБ "Объединенный Кредитный Альянс", г. Москва, полная занятость.
Операционист, помощник бухгалтера, менеджер отдела кадров, секретарь
Частично бухгалтерская отчетность, сдача отчетности в ПФР, налоговые, ФСС, оформление и увольнение персонала, расчет зарплаты, больничных, отпускных, оформление справок, работа с клиентами по банковским счетам, мини атс, жизнеобеспечение офиса.


09.2007—11.2008
1 год 2 месяца
ООО "Время А.В.", г. Москва, полная занятость.
Менеджер продаж (по регионам), секретарь, офис-менеджер
Консультирование клиентов, оформление заказа, отслеживание его отгрузки, работа со складом, отслеживание остатков, ввод информации в базу (1С), заключение договоров, оформление необходимой документации (счета, ТТН, счет-фактур и т.д.), отслеживание оплат, информирование клиентов о новинках, работа с мини атс, жизнеобеспечение офиса.


10.2011—10.2015
4 года
Натурфудс, г. Климовск, полная занятость
Ведущий менеджер по управлению движением товарных запасов / заместитель руководителя СК
Руководство отделом документооборота, претензий и рекламаций. Прием и регистрация претензий, проведение внутренних расследований (в том числе просмотр видео с камер наблюдения), принятие решений по возвратам и обменам, ведение деловой переписки с клиентами (в сложных ситуациях), урегулирование претензионных вопросов. Организация и контроль работы операторов отгрузки, приёмки и внутренней бухгалтерии. Решение конфликтных ситуаций с клиентами. Проверка результатов инвентаризации, выявление ошибок и принятие решений о корректирующих мероприятиях. Осуществление координационной деятельности в ТСК, контроль и систематизирование работы сотрудников ТСК (~ 150 чел), обучение персонала. Разработка и внедрение регламентов взаимодействия. Претензионная деятельность в отношении поставщиков. Взаимодействие со всеми подразделениями компании. Работа в СК разных категорий и площадей (от 3000 кв.м до 15000 кв.м), в том числе класса "А" с адресным хранением. Расчет стоимости дополнительных услуг ТСК по внутренним тарифам. Составление регулярных отчётов, постоянное обновление информации, предоставление отчётов руководству. Разбор ошибок, в том числе на основании отчётов, принятие решений о корректирующих мероприятиях для минимизации потерь ТМЦ, претензий клиентов, возвратов, а также объективность применения мотиваций или демотиваций к сотрудникам СК.

02.2016-06.2017
1 год 4 месяца
Смарт Перевозки, г. Москва, полная занятость.
Руководитель проектов по складской логистике.
Решение конфликтных (спорных ситуаций), ведение складской логистики. Выполнение полного спектра работ и регламентирование внутренних и внешних взаимодействий. Обеспечение бесперебойной работы складского комплекса.

2013 по настоящее время ( не официально)
Проведение школьных мероприятий (в частности танцевальных вечеров-дискотек), постоянное сопровождение детей студии современного танца на соревнования и выступления, общение и взаимодействие с детьми разных возрастов и родителями.

Профессиональные навыки и знания:
Последние несколько лет постоянное сопровождение группы детей на соревнования по современным танцевальным направлениям, организация школьных мероприятий (без записи в трудовой книжке). Опыт работы с программой 1С в различных конфигурациях. Уверенный пользователь офисных программ. Успешный опыт работы на руководящей должности. Умение работать с большим объемом информации и в стрессовых ситуациях. Обладатель сертификата о прохождении обучения на практическом семинаре "Разработка и внедрение системы менеджмента безопасности пищевого продукта на основе международных стандартов ISO 22000, ISO 22002.1"
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, 1c (бухгалтерия; зарплата и кадры, торговля и склад, производство, управление торговлей), Оазис, 2-НДФЛ, почтовые программы, Internet