Директор, руководитель

Москва

Размещено 20 октября 2015

от 120 100 рублей

Лифаров Григорий Николаевич

Мужской, 48 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

E-mail: lifarov@yahoo.com

Образование:
Высшее
2002 Московский государственный институт международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации, Москва
факультет «Государственное и муниципальное управление», квалификация «Менеджер», диплом
1998 Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова, Нальчик
Физический факультет, квалификация «Физик, преподаватель физики», диплом

Дополнительное образование:
2004 Курсы повышения квалификации «Финансовый анализ деятельности коммерческой организации»
Финансовая академия при Правительстве РФ, сертификат

Опыт работы
Март 2015 — настоящее время
8 месяцев
ООО "Трастинком"
Москва
Генеральный директор
Оперативное руководство компанией
Поиск и продажа товаров и услуг компании (ИТ оборудование, офисная техника, программное обеспечение, ИТ консалтинг).
Регистрация на торговых площадках.
Поиск клиентов через тендеры.
Декабрь 2013 — настоящее время
1 год 11 месяцев
КБ Еврокоммерц
Москва, ec-bank.ru
Советник Председателя Правления Банка
Анализ действующих процедур Банка, подготовка и реализация предложения по их реинженерингу.
Разработка нормативно-правовой базы деятельности Банка.
Реинженеринг системы линейного менеджмента.
Май 2013 — Ноябрь 2013
7 месяцев
Авеню Менеджмент, УК, ЗАО
Москва, www.avenue-groups.ru
Руководитель аппарата управления
Руководство:
Управление делами (электронный документооборот, разработка, согласование и контроль исполнения распорядительных документов),
Архив с функцией депозитария (хранение документов, законченных делопроизводством и документов, незавершенного делопроизводства, аусорсинговое хранение архива),
трэвел сопровождение, офисный автотранспорт, секретариат (секретари ресепшн, приемные руководителей компании)
Март 2012 — Апрель 2013
1 год 2 месяца
Казенное предприятие города Москвы "Управление гражданского строительства"
Москва, www.kpugs.ru
советник Генерального директора по бизнес-процессам
Анализ действующих процедур Казенного предприятия, подготовка и реализация предложения по их реинженерингу.
Внедрение электронного документооборота в Казенном предприятии и подрядных организациях строительного комплекса города Москвы.
Разработка нормативно-правовой базы деятельности Казенного предприятия.
Построение с нуля системы линейного менеджмента.
Архив с функцией депозитария (хранение документов, законченных делопроизводством и документов незавершенного делопроизводства.
Март 2011 — Февраль 2012
1 год
АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО)
Москва, russlavbank.com
Директор Административного департамента
Руководство:
Управление делами,
Архив с функцией депозитария,
Управление материально-технического обеспечения ,
трэвел сопровождение, офисный автотранспорт, секретариат,
Служба Главного инженера.
Управление закупок
В подчинении 30 человек + аутсорсинг,
Апрель 2010 — Декабрь 2010
9 месяцев
ЗАО «Коммерческий банк «Еврокоммерц»
Москва, ec-bank.ru
Член Наблюдательного совета (Совета директоров), Директор Административного департамента
Руководство:
Управление делами (электронный документооборот, разработка, согласование и контроль исполнения распорядительных документов),
Архив с функцией депозитария (хранение документов, законченных делопроизводством и документов незавершенного делопроизводства,
Отдел материально-технического обеспечения (обеспечение текущей деятельности Банка, ведение хозяйственных договоров на поставку услуг и товаров. Контроль соблюдения договорных условий, сроков погашений дебиторских задолженностей).
офисный автотранспорт, секретариат (секретари ресепшн, приемные руководителей компании),
Служба Главного инженера (эксплуатация и текущий ремонт здания, вентиляция, кондиционирование).
В подчинении 20 человек.
Сентябрь 2005 — Март 2010
4 года 7 месяцев
Страховое общество «Россия»

Начальник Департамента управления
Страховое общество «Россия» (Москва)
Страхование
Начальник Департамента управления делами, член Ревизионной комиссии


Руководство: Управление делами (электронный документооборот, разработка, согласование и контроль исполнения распорядительных документов), Архив с функцией депозитария (хранение документов, законченных делопроизводством и документов незавершенного делопроизводства, аусорсинговое хранение архива), В подчинении 20 человек + аутсорсинг.

Август 2003 — Август 2004
1 год 1 месяц
Центральный аппарат МЧС России
Москва
Начальник аналитического отдела Управления экономического анализа и прогнозирования
Март 2002 — Август 2003
1 год 6 месяцев
Правительство Кабардино-Балкарской Республики
Кабардино-Балкарская республика
Помощник заместителя Председателя Правительства КБР (реальный сектор экономики, управление государственным имуществом).
Август 1998 — Март 2002
3 года 8 месяцев
Правительство Кабардино-Балкарской Республики
Кабардино-Балкарская республика
Консультант экспертно-аналитического отдела Правительства Кабардино-Балкарской Республики

Профессиональные навыки и знания:
Электронный документооборот Управление проектами Административное управление Организация совещаний Контроль исполнения решений Управление бюджетом Делопроизводство Договорная работа Аутсорсинг Руководство коллективом Деловая корреспонденция Управление секретариатом СЭД Разработка регламентов Документооборот Деловая переписка Организаторские навыки Организация мероприятий Управление предприятием Управленческие навыки Разработка и внедрение политик и процедур Ведение архива Работа в команде Пользователь ПК Подготовка заседаний совета директоров Оптимизация бизнес-процессов