Сотрудник Call-Центра

Москва

Размещено 14 ноября 2015

от 50 000 рублей

Головко Алла

Женский, 61 год

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-903-777-74-24

E-mail: afg_4@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
высшее
Тимирязевская сельскохозяйственная академия им. К.А. Тимирязева
Факультет «зооинженерный»
Специальность « инженер»

Дополнительное образование:
Курсы: валютный кассир.
Тренинги:
Техника продаж по телефону (базовые навыки).
Коммуникативные навыки. Навыки общения по телефону.
Навыки эффективного обслуживания клиентов.
Сервис как конкурентное преимущество.
Технология консультирования по телефону по агентским продуктам.
Мотивация и коучинг.
Управленческие навыки для супервайзеров СС.
Курсы: «Работа с программой 1С»

Владение иностранными языками:
Английский - базовые знания.

Опыт работы
ООО «Медикана Фарм» (апрель 2013 по сентябрь 2015)
Менеджер Отдела продаж.
Обязанности: Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации, оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, выяснение потребностей клиентов в продукции, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации, составление ежемесячного плана продаж,
прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов организации, информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, согласование с клиентом дат отгрузки и способов доставки продукции, передача в отдел логистики заявок на доставку продукции клиентам, - ведение рабочей и отчетной документации, поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе организации.
ОАО АКБ РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia) (май 2005-по март 2013)
Главный специалист Отдела консультирование дистанциооных продаж/Главный специалист Отдела поддержки держателей карт.
Обязанности:
Руководство группой специалистов отдела поддержки держателей карт от 10 человек.
Координирование и контроль действия специалистов и ведущих специалистов ОПДК.
Формирование ежедневного плана работы специалистов ОПДК.
Оценка результатов деятельности, качество работы специалистов и ведущих специалистов ОПДК (контроль и поддержка уровня качества обслуживания клиентов, прослушивание записей телефонных переговоров, оценка работы сотрудников в соответствии с существующими стандартами качества).
Первоначальное обучение сотрудников.
Разработка и проведение на регулярной основе тренингов (внутреннее обучение) специалистов и ведущих специалистов ОПДК в целях повышения их квалификации.
Обработка обращений клиентов, поступивших по дистанционным каналам (сайт Банка , e-mail). Подготовка письменных ответов клиентам.
Подготовка и обработка статистических данных.
Подготовка информационных писем для специалистов подразделения, проведение текущих консультаций специалистов ОПДК в процессе обработки телефонных вызовов клиентов.
Подготовка материалов для размещения в информационном ресурсе Call-центра.
Формирование отчетов о работе специалистов ОПДК.
Участие в проведении калибровочных сессий целью внедрения единой системы контроля качества в территориально-удаленных Контакт центрах (Красноярск, Владивосток).
Дополнительные обязанности:
Участие в отборе кандидатов на вакантную должность специалиста и ведущего специалиста ОПДК.
Взаимодействие со службой авторизации, БЭК-офисом и отделениями Банка.
Участие в подготовке и проведении компаний исходящего обзвона клиентов Банка.

ОАО Банк Первое ОВК (апрель2004-май 2005)
Ведущий специалист отдела дистанционных продаж
Обязанности: Консультирование и продажа банковских услуг физическим лицам и МСБ. Руководство группой специалистов отдела продаж от 6 человек. Разработка и дальнейшая координация направления по обработке дистанционных заявок на оформление кредитов.
Старший специалист отдела дистанционных продаж
Обязанности: Консультирование и продажа банковских услуг физическим лицам и МСБ.
Первоначальное обучение сотрудников, разработка и проведение тренингов.
Специалист отдела дистанционных продаж
Обязанности: Консультирование и продажа банковских услуг физическим лицам и МСБ.

Профессиональные навыки и знания:
Навыки работы с большими объемами информации.
Навыки управления персоналом.
Владение техникой продаж.
уверенный пользователь (Windows, Word, Excel, Outlook).